Ждете еще одну часть Fallout от Obsidian Entertainment? У Bethesda есть для вас новости
24 Комментарии: 42

Ждете еще одну часть Fallout от Obsidian Entertainment? У Bethesda есть для вас новости

Автор: GhostHost
Дата: 20.07.2018 00:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Вышедшая в 2010 году ролевая игра Fallout: New Vegas разрабатывалась студией Obsidian Entertainment, в которой работали в том числе стоявшие у истоков франшизы специалисты, а не Bethesda Game Studios.

New Vegas пользователям понравилась, а слухи о New Vegas 2 появляются в сети время от времени и по сей день.

 

Заинтересованность в выпуске продолжения выражали и разработчики из Obsidian. Но, похоже, теперь это маловероятно. Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард в одном из своих недавних интервью порталу The Guardian сказал, что компания предпочла бы сама развивать серию и разрабатывать новые части.

"Я бы не сказал, что этого не случится прямо-таки никогда, но теперь, когда наша компания стала такой большой, для нас предпочтительнее самим заниматься своими проектами. Сейчас у нас нет надобности использовать другие студии, и вероятность того, что когда-то это случится, мала. Но, опять же, я не могу сказать, что этого никогда не будет. Работа, которую проделали сотрудники из Obsidian, была просто фантастической".

В 2015 году Bethesda Game Studios открыла новую студию в Монреале, а позже взяла под свое крыло BattleCry Studios, которую переименовала в Bethesda Game Studios Austin. Последняя принимает участие в разработке Fallout 76.

Сейчас у компании в несколько раз больше ресурсов для производства новых проектов, чем во времена заключения контракта с Obsidian. Учитывая размер и влияние IP Fallout, логично, что Bethesda желает разрабатывать новые игры серии внутренними усилиями, поскольку это дает ей больше контроля над конечным продуктом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DLine
DLine 49.24 20.07.2018 06:06 удалён
19
Kart Да потому что хочется уже 3-д рпг игр, качественных, хороших, а выпускают одни 2-д. Я понимаю, это заходит, и люди берут, но за окном не 90-ые, и люди даже на коленке уже собирают 3-д проекты. Просто это же наадо отрисовывать, текстурки, движения красивые, а в 2-д всё это утрируется. При чем довольно сильно. Никто не мешает сделать им наподобие СВ КоТОР, который пусть и был 3-д, но являлся значимой, и прекрасной рпг, но нет, проще пилить в 2-д.Я вот попросту уже устал от 2-д, где во главу ставят бои.
SkyerIst
SkyerIst 1266.75 20.07.2018 09:44 (изменен) удалён
13
iBoooch играют в продажи энтузиасты на форумах. А обычные люди идут в магазин и платят деньги - Fallout 4 покупают даже в 2018 году активно. Спустя столько лет действует уже не пресса или реклама (которой нет давным-давно), а сарафан в первую очередь. А это говорит о том, что далеко не все считают Fallout 4 говном, и оценки в Steam не отражают всей картины. Хотя в Steam и GTA V оценена на 67/100. Какое же говно выпустила Рокстар, да? :)
legat86
legat86 103.73 20.07.2018 05:45 удалён
16
При желании, обсидиан может сделать игру про постапокалипсис, и не обязательно чтобы она называлась fallout
Комментарии (42)
Kart
Kart 176.57 20.07.2018 20:38 удалён
4
DLine: Kart Да потому что хочется уже 3-д рпг игр, качественных, хороших, а выпускают одни 2-д. Я понимаю, это заходит, и люди берут, но за окном не 90-ые, и люди даже на коленке уже собирают 3-д проекты. Просто это же наадо отрисовывать, текстурки, движения красивые, а в 2-д всё это утрируется. При чем довольно сильно. Никто не мешает сделать им наподобие СВ КоТОР, который пусть и был 3-д, но являлся значимой, и прекрасной рпг, но нет, проще пилить в 2-д.Я вот попросту уже устал от 2-д, где во главу ставят бои.
Мы вообще-то говорим за изометрию камеры, а она может быть как в 2д, так и в 3д проектах, так что та что-то совсем уж мимо всё набросал. Причём тут современность и "сейчас не 90ые"? Если ты не можешь понять, что людями нравится изометрия в рпг и даже в экшн-рпг как отдельных поджанрах, то это, друг, уже твои проблемы. Мы никогда не увидим Фолыч в изометрии лишь потому, что шутеры с рпг элементами от первого\третьего лица лучше продаются. Только и всего. И то, что в 2д всё проще делать и мол утрируется и т.д.-чепуха. Качественный пиксельарт сейчас очень дорогая забава в сравнении 3д графикой по трудозатратам. И дело не в олфажистве или что там противники изометрии себе напридумывали, а в том, что, сюрприз-сюрприз, определённому слою игроков нравится сам вид и восприятие игры с такой камерой. Слава богу, что есть такие студии как Larian, Obsidian и InXile, которые заботятся о той прослойке геймеров, что любят качественные рпг в изометрии.
Kart
Kart 176.57 20.07.2018 20:40 удалён
8
Aleksandrs: Вооот. +100 к атмосфере и погружению. Какая нафиг n+1 террафлопсовая графа. Можно вспомнить Planescape еще. Это реально дух настолки с талантливым ГМ, когда вместо бумажек (ну или кучки пикселей) ты реально "видишь" этот мир своим "внутренним оком" чтоли. Но подозреваю, что с современными геймерами, которые : "ну опять в локализации только сабы, я пока читаю их, не вижу что происходит на экране!11" такой подход к ААА проекту, заведомо обречен на провал. Увы.
О да! "Вы шли по пустоши, но солнце пекло неприкрытую голову всё сильнее и сильнее. Вы ускорили шаг с мыслью по скорее оказаться в прохладной тени навеса, как не заметили торчащую из земли кость супер мутанта, у которую споткнулись и пробили себе череп о череп супер мутанта. Вы мертвы". Как же я орал с таких случаев и критических промахов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!