Overwatch - процент токсичности в игре снизился благодаря системе одобрения
15 Комментарии: 11

Overwatch - процент токсичности в игре снизился благодаря системе одобрения

Автор: Coach
Дата: 15.07.2018 19:27
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    10 19.04.2024 20:09 от Dron
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    10 19.04.2024 20:07 от CTHULHU
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    4 19.04.2024 20:02 от gavachkin
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    22 19.04.2024 19:58 от Tristar301

Несколько недель назад компания Blizzard внедрила в Overwatch систему одобрения, где игроки по окончанию матча могли похвалить союзника, например, за хорошую командную работу и инициативность. Сделано это было для уменьшения токсичности среди геймеров. И судя по информации от главы разработки Джеффа Каплана, данная функция начинает приносить свои первые плоды.

Согласно опубликованной разработчиком статистике, количество оскорблений в чате в соревновательных матчах в Overwatch упало на 26.4% в Северной и Южной Америке и на 16.4% в Южной Корее. Количество же оскорбленных игроков, в свою очередь, сократилось на 28.8% (Северная и Южная Америка) и 21.6% (Южная Корея).

Каплан также пообещал, что разработчики продолжат совершенствовать данную функцию, а также «изучать другие системы для улучшения игровой среды».

Overwatch доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate - стало известно, сколько места займет цифровая версия файтинга для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
RoiDJi
RoiDJi 117.98 15.07.2018 19:37 (изменен) удалён
0
Отключить а затем включить в урезанном виде черный список чтобы нельзя было кидать дурачков в него и начать наказывать игроков за токсичность...отличное улучшение "игровой среды".
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 15.07.2018 20:20 удалён
0
Европу не упоминают по какой причине? И это данные он за какой период привел? За две недели? Пусть посмотрит что в конце сезона будет творится
namcod
namcod 21.86 15.07.2018 20:30 удалён
0
верните Мерсю D=
nagato
nagato 7.57 15.07.2018 21:01 удалён
1
одна школота блин даже на пс4 пипец 3 катки слили рейта подряд я думал плойку разобью
asadsad
asadsad 43.73 15.07.2018 21:12 удалён
0
Я даже без всякой статистики скажу, что играть стало на много лучше.
Kart
Kart 176.61 15.07.2018 21:45 удалён
1
nagato смысл бомбить по рейту соло в командной игре?
kef1r
kef1r 52.78 15.07.2018 22:25 удалён
0
nagato: одна школота блин даже на пс4 пипец 3 катки слили рейта подряд я думал плойку разобью
на пк великовозрастные лбы без рук, а школьники неплохо играют) по крайней мере у меня так
Kiryu
Kiryu 6.47 15.07.2018 22:27 удалён
2
Сегодня куда-то не плюнь попадёшь в токсичную среду.
devoid
devoid 4.2 15.07.2018 23:31 удалён
0
Играть ради лайков, просить возвращения денег уже поздно, да?
Hatjin
Hatjin 60.66 16.07.2018 09:26 (изменен) удалён
3
kef1r у них больше времени для наработки скила, не понимаю почему они должны плохо играть Вообще поощрение за хорошее поведение эффективней, чем наказание за токсичность!
Nisphar
Nisphar 2.08 16.07.2018 17:09 удалён
1
asadsad полностью согласен, играть стало приятнее. Неадекватов гораздо меньше и они теперь хотя бы не орут в микро всякие мерзости, а просто молчат. По большей части :D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!