
МТС и Ericsson прокачали болельщиков прямыми эфирами и устроили соревнование на сети 5G
- Комментарии
- Форум
-
Новые кадры фильма Mortal Kombat, сиквела "Отряда самоубийц" в промо-видео HBO Max
23 -
Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before
20 -
Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами
33 -
Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grad Theft Auto: San Andreas могут получить ремастеры - слух
10 -
Врум, Плотва: Новая Tesla Model S будет мощнее Xbox Series S и сможет запускать "Ведьмака 3"
4
Компания "МТС", крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Ericsson, один из мировых лидеров в сфере информационно-коммуникационных технологий, объявили предварительные итоги работы крупнейшей в Европе сети на базе технологии Massive MIMO в городах мирового первенства по футболу: интерес болельщиков к матчам увеличил потребление мобильного интернета почти втрое, а использование технологий 5G на сети "МТС" позволило до пяти раз увеличить скорость исходящего трафика для онлайн-трансляции со спортивных мероприятий. Компании также продемонстрировали возможности технологий 5G в киберспорте.
К началу главного спортивного события МТС развернула сеть Massive MIMO в стандарте LTE-TDD 2600 в семи из 11 городов турнира - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре, умощнив емкость сети вокруг стадионов, на вокзалах, в аэропортах, фан-зонах и местах отдыха. Кроме того, МТС построила телеком-инфраструктуру на стадионах "Лужники" в Москве, "Ростов Арена" в Ростове-на-Дону и предоставила к ней доступ другим операторам связи. На всех других стадионах в регионах России, где проходят матчи, МТС также провела масштабные работы по строительству и расширению емкости сети.
И как показали замеры, использование базовых станций Ericsson Massive MIMO на сети "МТС" в ходе чемпионата продемонстрировало увеличение скорости передачи данных в uplink-соединении до пяти раз, благодаря чему болельщики смогли транслировать со смартфонов видеоролики с матчей в хорошем качестве. Кроме того, в среднем вдвое выросла скорость загрузки данных и эффективность использования частотного ресурса и более чем в четыре раза — емкость сети.
"По нашей статистике, посетители матчей с участием сборной России за время игры генерируют интернет-трафик, который превышает средние показатели обычного дня как минимум в 2,5-3 раза. Это означает, что масштабная подготовка сети "МТС" к мундиалю и внедрение 5G-решений позволяет нашей сети выдерживать нагрузки и обеспечивать десятки тысяч абонентов качественными услугами связи, - отметил вице-президент "МТС" по технике и ИТ Андрей Ушацкий. — Скоростной доступ в мобильный интернет усиливает вовлеченность зрителей в спортивное мероприятие и дает им возможность мгновенно делиться радостными и захватывающими моментами. Были матчи, когда исходящий интернет-трафик превышал входящий за счет того, что зрители активно выкладывали фото и видео в социальные сети, вели прямые эфиры и делились контентом в мессенджерах".
"С запуском сетей 5G операторы смогут создавать новые услуги, позволяющие болельщикам получить принципиально другой опыт. Технологии 5G, обеспечивающие сверхвысокую скорость передачи данных и моментальный отклик сети, сделают просмотр игр более эмоциональным с 4K HDR и даже 8K стримингом, дополненной и виртуальной реальностью. Болельщики с помощью носимых устройств смогут в режиме реального времени отслеживать физическое состояние любимых спортсменов во время игры, статистику их успехов и неудач от матча к матчу, и даже видеть игру их глазами", - добавил старший вице-президент Ericsson, глава региона Европа и Латинская Америка Арун Банзал.
Мероприятие по подведению предварительных итогов работы Massive MIMO завершилось демонстрацией возможностей тестовой сети 5G на примере киберспортивной игры Assetto Corsa: в московском ГУМе журналисты и любители киберспорта устроили турнир в классе Формула-1 на двух игровых VR-станциях, взаимодействовавших между собой через базовую станцию Ericsson и мобильный терминал в диапазоне 28 ГГц. Минимальная скорость отклика между оконечными устройствами во время игр составляла в четыре миллисекунды, что как минимум в пять раз меньше, чем в сетях LTE.
Проведенные тесты 5G, как говорится в заявлении, являются частью стратегического партнерства "МТС" и Ericsson в рамках подписанного в декабре 2015 года соглашения о сотрудничестве в области разработки и внедрения технологий 5G в России. Ранее "МТС" и Ericsson протестировали и запустили ряд решений 5G. В частности, в апреле 2017 года на московском стадионе "Открытие Арена" достигли в тестах скорости передачи данных до 25 Гбит/с, а в мае 2018 года запустили в Башкирии первую в Восточной Европе и России коммерческую LTE-сеть на основе технологии LAA (Licensed Assisted Access) со скоростью доступа до 979 Мбит/сек.
Читайте также: Assassin's Creed Odyssey - разработчики уделили большое внимание проработке вариативности в квестах.







- 28.01.2021 Sony во всей красе показала Destruction AllStars для PlayStation 5 в новом ролике с русскими субтитрами
- 28.01.2021 Создатели Life is Strange и Vampyr продали часть своих акций китайцам из Tencent
- 28.01.2021 Майлз Моралес на полочку: Представлен бюст главного героя Marvel Spider-Man: Miles Morales
- 28.01.2021 Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before
- 28.01.2021 Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grad Theft Auto: San Andreas могут получить ремастеры - слух
- 28.01.2021 «Ведьмак» с Генри Кавиллом отошёл на второй план: Первый сезон «Бриджертонов» установил рекорд на Netflix