Uncharted - раскрыта причина живучести Нейтана Дрейка
39 Комментарии: 20

Uncharted - раскрыта причина живучести Нейтана Дрейка

Автор: Coach
Дата: 09.07.2018 17:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    4 19.04.2024 11:01 от Doug
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    15 19.04.2024 10:40 от RoiDJi
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 19.04.2024 10:32 от Jagurda

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, каким образом Нейтан Дрейк способен впитывать так много пуль в серии Uncharted, у нас есть для вас ответ. Как оказалось, он никогда не получает урона от пуль. Об этом в своем Твиттере написал аниматор Naughty Dog Джонатан Купер.

Красный индикатор, который появляется на экране, когда вы находитесь под атакой, на самом деле является не шкалой здоровья, а шкалой удачи. То есть рано или поздно она закончится, и враги прицельным выстрелом смогут убить Дрейка.

Эми Хеннинг, создательница Uncharted, в ответ на сообщение Купера подтвердила данную информацию.

Uncharted

«Это правда! Таковой была первоначальная идея, дабы соответствовать духу и настроению тех фильмов, которым мы вдохновлялись».

Сам Купер работал над анимацией в Uncharted 4 и Uncharted: Lost Legacy. Сейчас он занимается тем же самым для The Last of Us Part II.

Читайте также: Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy вновь лидирует в британском чарте, Jurassic World Evolution стартовал в первой тройке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
Dim4ik
Dim4ik 130.39 09.07.2018 17:16 удалён
0
В общем развитие идеи шкалы опасности в Syphon Filter. Годно.
Azzy
Azzy 124.68 09.07.2018 17:19 (изменен) удалён
5
Блин, а ведь классно придумано, только я сейчас не помню, он реально разве не получает видимых попаданий? По моему пули попадают в него или нет? Вообще классная идея. Во многие игры она бы подошла и не обязательно под предлогом удачи или ещё чего вроде как полоска danger в старых Сифонах.
Dim4ik: В общем развитие идеи шкалы опасности в Syphon Filter. Годно.
О пока писал твоего сообщения ещё небыло, но я об этом же вспомнил =)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 09.07.2018 17:27 удалён
3
КОДЗИМА ГЕНИЙ!
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 09.07.2018 17:28 (изменен) удалён
0
Dim4ik: В общем развитие идеи шкалы опасности в Syphon Filter. Годно.
Не напоминай. Ненавидел всем сердцем на харде русского мента из второй части, который из пистолета быстро выносил, когда ты пытался его догнать.
maxhope
maxhope 19.09 09.07.2018 17:38 удалён
0
Azzy: он реально разве не получает видимых попаданий?
особенно от дробаша в упор или от гранаты, все мимо проходит или может сквозь...
kef1r
kef1r 52.78 09.07.2018 17:40 удалён
3
Всех многочисленных поверженных противников в Анчартеде настигла не рука "кровавого убийцы", а лишь "Удача Дрейка")
Memph1s
Memph1s 4.54 09.07.2018 17:41 (изменен) удалён
4
Эмммммм, а это было настолько неочевидно? Ни на что не претендую, но это было первой ассоциацией при игре.
Azzy: Блин, а ведь классно придумано, только я сейчас не помню, он реально разве не получает видимых попаданий? По моему пули попадают в него или нет? Отредактировано Azzy 09.07.2018 17:21:30
Видимых повреждений там нет.
maxhope
maxhope 19.09 09.07.2018 17:43 удалён
1
Memphis: Видимых повреждений там нет.
повреждений нет, а попадания есть...
prikolist
prikolist 94.52 09.07.2018 17:51 удалён
2
это все не так важно..)меня заботит другое-увидим ли мы еще когда нибудь продолжение приключения натана нашего дрейка?...))
Jababa
Jababa 40.55 09.07.2018 17:52 удалён
0
Тоже думал об этом моменте, весьма забавно))
Dragn
Dragn 91.14 09.07.2018 18:05 удалён
0
Lucky bastard! =D
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 09.07.2018 18:18 удалён
1
Azzy: он реально разве не получает видимых попаданий? По моему пули попадают в него или нет?
Попадают пули, порой даже в борщ прилетает и не убивает. Если это всё-таки такая идея с "Удачей", реализована она не лучшим образом.
hundzin
hundzin 23.31 09.07.2018 18:32 удалён
1
соответствовать духу и настроению тех фильмов, которым мы вдохновлялись
А расстрел и сворачивание голов батальонам наёмников соответствует?
Batya
Batya 20.17 09.07.2018 18:49 удалён
0
romandc
romandc 29.95 09.07.2018 20:12 удалён
0
Блин, я всегда думал, что причина живучести миллиардеров, киногероев и ГГ компьютерных игр одна - БАБКИ! Миллиардеры их тратят на живучесть, а ГГ их приносят авторам, поэтому никак не сдохнут! А оно - вон оно как! Удача!
Glassmaster
Glassmaster 11.18 09.07.2018 20:32 (изменен) удалён
4
Это можно сказать про всех подобных персонажей, например из Gears of War. Я, собственно, так это всегда сам и воспринимал.
SJey
SJey 106.91 09.07.2018 21:12 удалён
2
«Это правда! Таковой была первоначальная идея, дабы соответствовать духу и настроению тех фильмов, которым мы вдохновлялись».
Вдохновлялись рэмбо, судя по количеству противников.
olesha
olesha 1.99 09.07.2018 22:56 удалён
8
prikolist нет. финал идеален
FTWinFTNin
FTWinFTNin 0.57 10.07.2018 08:27 удалён
0
Скажу больше : в Тлоу ещё более крутая система. Там любое попадание отмечается как лёгкая рана (царапина и руке или рана в плечо), а если выстрел становится последним (то есть вас убивают), то показывают анимацию того, как Джоэлю попадают в голову или область сердца. То есть Джоэль тоже удачливый парень, только некоторые пули его все же задевают
vitaho
vitaho 5.62 10.07.2018 13:25 удалён
0
приколно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!