Шухей Йошида: AAA-проекты - это двигатель индустрии
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
7
Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида в разговоре с изданием MCVUK рассказал о том, что думает о нынешнем состоянии игровой индустрии.
«С одной стороны, в сфере AAA, масштабы и технологии разработки игр выросли до такой степени, что каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мне кажется, что мы делаем огромную ставку. Конечный же результат, при успешном выполнении работы, выливается в удивительное слияние искусства и технологий, обеспечивая [игроков] множеством часов интерактивного развлечения в большом и, чаще всего, открытом мире, доступном для исследования с реалистичными персонажами и выдуманными существами.
Из-за большого размера инвестиций каждый проект кажется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Это создает огромное давление в попытке справится с такими AAA-играми. Эти проекты являются двигателями индустрии в стремлении стать все более и более популярным видом развлечения. Нам нужно продолжать продвигать искусство создания AAA-игр».
Помимо этого, Йошида также сказал, что для инди-разработчиков сейчас настало золотое время. Благодаря таким инструментариям, как Unity и Unreal Engine небольшие команды имеют возможность создавать отличные проекты.
«Инди-проекты привносят инновации и эксперименты в индустрию, и для игрового пространства очень важно, чтобы мы продолжали поддерживать этот процветающий рынок».
На данный момент Sony ведет разработку множества крупных AAA-проектов для PlayStation 4, среди которых есть The Last of Us Part II, Death Stranding, Ghost of Tsushima и выходящий в начале сентября Spider-Man.
Читайте также: Remedy: Control - это не игра в открытом мире.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел