Шухей Йошида: AAA-проекты - это двигатель индустрии
34 Комментарии: 15

Шухей Йошида: AAA-проекты - это двигатель индустрии

Автор: Coach
Дата: 09.07.2018 10:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
  • Комментарии
  • Форум
  • Это еще не конец: Инсайдеры сообщили о скором расширении игрового отдела Microsoft новыми студиями

    83 22.09.2020 21:00 от Decay-Reel
  • Дешевле DualSense: В России стартовали предзаказы на контроллер Xbox Series X / S в трех расцветках

    89 22.09.2020 21:00 от Rage
  • Заряди свой предзаказ: Microsoft представила новый рекламный ролик Xbox Series X

    11 22.09.2020 21:00 от iCho
  • "Sony, пришло время объясниться": Eurogamer выступил с критикой в адрес команды PlayStation на фоне продвижения PS5

    127 22.09.2020 20:59 от Munchie
  • Еще один стартовый тайтл: Bright Memory выйдет на Xbox Series X в день запуска консоли

    13 22.09.2020 20:54 от Decay-Reel

Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида в разговоре с изданием MCVUK рассказал о том, что думает о нынешнем состоянии игровой индустрии.

«С одной стороны, в сфере AAA, масштабы и технологии разработки игр выросли до такой степени, что каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мне кажется, что мы делаем огромную ставку. Конечный же результат, при успешном выполнении работы, выливается в удивительное слияние искусства и технологий, обеспечивая [игроков] множеством часов интерактивного развлечения в большом и, чаще всего, открытом мире, доступном для исследования с реалистичными персонажами и выдуманными существами.

Из-за большого размера инвестиций каждый проект кажется слишком большим, чтобы потерпеть неудачу. Это создает огромное давление в попытке справится с такими AAA-играми. Эти проекты являются двигателями индустрии в стремлении стать все более и более популярным видом развлечения. Нам нужно продолжать продвигать искусство создания AAA-игр».

Шухей Йошида

Помимо этого, Йошида также сказал, что для инди-разработчиков сейчас настало золотое время. Благодаря таким инструментариям, как Unity и Unreal Engine небольшие команды имеют возможность создавать отличные проекты.

«Инди-проекты привносят инновации и эксперименты в индустрию, и для игрового пространства очень важно, чтобы мы продолжали поддерживать этот процветающий рынок».

На данный момент Sony ведет разработку множества крупных AAA-проектов для PlayStation 4, среди которых есть The Last of Us Part II, Death Stranding, Ghost of Tsushima и выходящий в начале сентября Spider-Man.

Читайте также: Remedy: Control - это не игра в открытом мире.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
namcod
namcod 20.06 09.07.2018 10:54 удалён
0
Не знаю что за движуха пошла, но я не верю что сюжетные игры могут пропасть. Всегда будет история, которую захотят рассказать.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 46.65 09.07.2018 11:04 удалён
0
namcod Надежда на то,что современное общество не деградирует окончательно и не опустится до онли онлайн дрочилен.Я не говорю,что онлайн мультиплеер это плохо,но как то ссыкотно от того,что они набирают все большую популярность. Пока есть спрос на синглплеерные игры они будут.
Corleone
Corleone 3.44 09.07.2018 11:15 удалён
11
Это и так понятно
ACE
ACE 518.8 09.07.2018 11:31 удалён
0
namcod: Не знаю что за движуха пошла, но я не верю что сюжетные игры могут пропасть. Всегда будет история, которую захотят рассказать.
Только он говорит про ааа игры, а не только сюжетные. Читайте внимательно
Abunai13
Abunai13 0.7 09.07.2018 11:41 удалён
0
Пока есть offline эксклюзивы Sony будет жить!!!
Hatjin
Hatjin 60.33 09.07.2018 11:59 удалён
-5
это двигатель индустрии
который не принес в нее ничего нового, а вместо этого клепающий однотипные поделки
FantasyFan
FantasyFan 0.01 09.07.2018 12:17 удалён
0
RussianGoodGuy: Надежда на то,что современное общество не деградирует окончательно и не опустится до онли онлайн дрочилен
..Сони ,в своё время,знатно так оподливилась с эксклюзивной онлайн-дрочильней MAG)))
Rendy87
Rendy87 -0.27 09.07.2018 12:26 удалён
0
FantasyFan целая одна игра, 10 лет назад, вот это беда так беда
FantasyFan
FantasyFan 0.01 09.07.2018 12:28 удалён
21
Rendy87: FantasyFan целая одна игра, 10 лет назад, вот это беда так беда
Deep Down на подходе))
Rendy87
Rendy87 -0.27 09.07.2018 12:41 удалён
5
FantasyFan Он тут причем?Это проект не сони, он для сони не имеет никакого отношения, кроме того как капком хотела его выпускать как экз? к ним вопросы
THP.LP
THP.LP 42.34 09.07.2018 13:17 удалён
0
Если такие ааа дрочильни с песочницей то я пас. Лучше еще раз пройду inside и braid
frostfy
frostfy 3.13 09.07.2018 13:49 удалён
1
Hatjin зато онлайн дрочильни привнесли в геймдев крайне много свежего. Новые виды вытягивания денег из игроков и новую коллекцию мамколюбов.
Dim4ik
Dim4ik 86.09 09.07.2018 14:32 удалён
0
Hatjin
Hatjin 60.33 10.07.2018 08:31 удалён
0
frostfy все это уже было в инди-мобилках
kosteg555
kosteg555 4.58 11.07.2018 18:47 удалён
0
Сони = РАЗУМ! Мне как человеку взрослому особо некогда играть. Я за всю свою жизнь переиграл уже во много платформ и игр с 90-х. Любовь к играм у меня не остыла совсем, но поутихла. У меня никакого желания нет сидеть дрюкать эти онлайны, доказывать кому-то что у меня писюн больше, чем у кого-либо. В играх всегда нравилось именно прохождение. И вот сейчас такие игры я до сих пор люблю. Прошел и забыл. Если игра хорошая - через время еще раз прошел. СОНИЖИВИ
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!