Тодд Говард поделился мнением о том, когда VR начнет активно набирать популярность
24 Комментарии: 14

Тодд Говард поделился мнением о том, когда VR начнет активно набирать популярность

Дата: 03.07.2018 09:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Поклонники Diablo и Overwatch приглашены: Blizzard рассказала об онлайн-фестивале BlizzConline

    1 23.09.2020 07:22 от Citizenfour
  • Это еще не конец: Инсайдеры сообщили о скором расширении игрового отдела Microsoft новыми студиями

    103 23.09.2020 07:16 от legat86
  • Передумали: Программисты id Software, раскритиковавшие Xbox Series S, решили удалить свои негативные сообщения

    99 23.09.2020 07:11 от legat86
  • Неожиданно: Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2 скоро могут получить обновленные PC-версии

    35 23.09.2020 07:09 от legat86
  • Капитан Шепард уже в пути: Инсайдер рассказал о Mass Effect: Legendary Edition

    8 23.09.2020 07:01 от Quinzel

Несмотря на успехи некоторых компаний в сфере VR, направление пока продолжает оставаться достаточно нишевым по индустриальным меркам. Патрик Клепек из издания Waypoint говорит, что материалы о VR собирают сейчас на крупных сайтах совсем небольшое количество просмотров, работать над ними - пустая трата времени. Некоторые другие эксперты, равно как и простые пользователи, спешат окрестить технологию провальной и никому не нужной, но Bethesda, чьи игры для VR показывают себя очень хорошо в коммерческом плане, придерживается совсем другого мнения и считает, что у виртуальной реальности большое будущее.

Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард ожидает, что технология "взлетит" и начнет становиться мейнстримной в третьем поколении. По его же словам, сейчас индустрия подошла только ко второму поколению VR. Продлится оно, вероятно, несколько лет. 

 

"Меня больше привлекает виртуальная реальность, чем дополненная реальность (AR). В прошлом году наша студия выпустила Fallout 4 и Skyrim в VR. Сейчас мы подходим ко второму поколению VR".

Bethesda продолжит рассматривать VR в качестве одной из платформ для своих тайтлов. Следующим большим релизом компании для VR-шлемов станет шутер Wolfenstein: Cyberpilot. Летом поддержку виртуальной реальности также получит Prey: Mooncrash.

Читайте также: Red Dead Redemption II - Take-Two тоже опасается конкуренции этой осенью.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
GoodMan
GoodMan 37.36 03.07.2018 09:57 удалён
3
Правильно все говорит. ВР потихоньку развивается. Это явно перспективное направление. Разработчики пока осваиваются и железки находятся на ранней стадии/либо дороговаты по ценнику. По идее следующий шаг будет с консолями следующего поколения.
iakov
iakov 6.39 03.07.2018 10:18 удалён
1
Забудьте про вр, наивные мечтатели
prikolist
prikolist 58.99 03.07.2018 10:59 удалён
0
и что то "книголицый" цукерберг затих после своих мегаобещаний перевернуть мир виаром за 200 баксов..)
MarcusRid
MarcusRid 6.45 03.07.2018 11:54 удалён
2
На самом деле уже давно надо прикручивать VR во всякие хорроры и не очень старые шутеры. RE7 до сих пор для меня эталон подобной оптимизации под шлем, а DOOM показал, что не обязательно иметь в арсенале aim controller, что бы играть без телепортов (хотя иметь его конечно стоит для полноты ощущений))). Для VR пытаются что то изобретать и делать игры из серии настольных гонок, на которые наблюдаешь со стороны, всякие стратегии и т.д., но на самом деле технология нужна для личного погружения в историю, глазами персонажа. Опять же RE7, игра в разы страшнее и проходится совершенно иначе, нежели на телевизоре, порой идти дальше просто не хочется, а вот какие нибудь платформеры, где ты со стороны наблюдаешь объемные декорации не цепляет, проще глаза не напрягать и сыграть на плоском экране, хотя moss конечно в этом плане редкое исключение.
g-boroda
g-boroda 2.07 03.07.2018 13:17 удалён
1
Аппаратная часть пока тормозит быстрое развитие этого, без сомнения, перспективнейшего направления в индустрии развлечений. Взрывной скачок популярности будет у беспроводных виар-устройств с разрешением 4К (120 фпс) на один глаз, автономностью не меньше хотя бы 10 часов, низким инпут лагом и стоимостью 200-300 долларов. Тем не менее, даже сегодня, на той же PlayStation VR можно получить массу удовольствия и новых впечатлений.
Decay-Reel
Decay-Reel 104.9 03.07.2018 13:30 удалён
2
MarcusRid: Для VR пытаются что то изобретать и делать игры из серии настольных гонок, на которые наблюдаешь со стороны, всякие стратегии и т.д., но на самом деле технология нужна для личного погружения в историю, глазами персонажа.
Вот тут вообще не согласен. Да, игры от первого лица круто смотрятся в ВР, не вопрос, в РЕ7 после ВР на обычном телевизоре игркть уже невозможно, но и игры от третьего лица смотрятся в ВР великолепно. Например Тесей только благодаря ВР из достаточно средненького хоррора превращается в нечто уникальное, и такой пример не один.
prikolist
prikolist 58.99 03.07.2018 14:15 удалён
0
@Decay-Reel что за тесей?)
Annake
Annake 0.2 03.07.2018 14:43 (изменен) удалён
0
конечно, деньги в разработку VR уже вложены, конечно же они надеются, что VR взлетит, никто не спорит, что VR выглядит круто, но дело не в крутости, а в том, что технология не приносит прибыли, другое дело PUBG и подобные игры, вот что сейчас приносит прибыль
xtr
xtr 43.7 03.07.2018 14:52 удалён
2
материалы про VR у нас собирают много просмотров, обзоры вообще в топ 10 входят за несколько месяцев.
Or1s
Or1s 21.31 03.07.2018 15:45 удалён
0
prikolist: и что то "книголицый" цукерберг затих после своих мегаобещаний перевернуть мир виаром за 200 баксов..)
Как бы Oculus Go
MarcusRid
MarcusRid 6.45 03.07.2018 17:37 (изменен) удалён
5
@Decay-Reel: Например Тесей только благодаря ВР из достаточно средненького хоррора превращается в нечто уникальное, и такой пример не один.
На самом деле для меня Тесей это один из примеров, когда пытаются выехать на одной технологии, без VR игра не представляет никакой ценности, как скажем и "here they lie". Просто такие игры вызывают вау, только если ты новичок в VR, потом уже эмоции уходят на второй план, так у меня по крайней мере было. В итоге как только начинаешь играть по настоящему, вместо того, что бы пялится по сторонам и рассматривать каждый предмет окружения, начинаешь оценивать игру за сюжет, разнообразие геймплейных механик, а VR идет бонусом. The Inpatient, кстати, отличный пример, отражающий суть моей мысли - на одной VR не вытянешь.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 8.55 03.07.2018 17:43 удалён
4
ВР скорее всего кердыкнется, я так думаю. И не из за «аппаратной части», которая не тянет и дороговизны- это все временное. А просто потому, что куча людей просто не может делать длительные сессии с ведром на голове, по физиологическим причинам, короче, головокружения, тошнота, усталость, укачивание и тд. Против этого не попрешь. А Беседка уже вложилась в проекты, им не с руки сейчас гасить ВР, вот и рассказывают стандартное бла бла про будующее и перспективность, это нормально. Лучшим индикатором будет выход некстгена, если холдеры начнут петь про некстген ВР на своих платформах, то может и есть шанс на второй шаг. Если же нет, или ограничатся откорячками типа «может быть, следите за новостями», то можно сливать воду.
Decay-Reel
Decay-Reel 104.9 03.07.2018 20:57 удалён
0
MarcusRid: На самом деле для меня Тесей это один из примеров, когда пытаются выехать на одной технологии, без VR игра не представляет никакой ценности
Удивительно, но именно это я и написал. ВР экспириенс умудряется вытягивать даже средние проекты. Тот же Here they Lie местами заставлял реально просраться в некоторых местах, а в некоторых испытать неподдельное отвращение, хотя без ВР игра едва ли вызвала бы хоть какие-то эмоции. Но вообще изначально Тесей был мной упомянут как пример того, что ВР отлично работает и в проектах от третьего лица, а не только от первого.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!