E3 2018: Control - геймплейная демонстрация и свежие подробности новой игры от Remedy Entertainment
39 Комментарии: 23

E3 2018: Control - геймплейная демонстрация и свежие подробности новой игры от Remedy Entertainment

Дата: 14.06.2018 19:13
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Одним из сюрпризов E3 2018 стал анонс на конференции Sony приключенческого экшена Control от разработчиков Max Payne 1-2, Alan Wake и Quantum Break.

По словам авторов, Control предложит синглплеерный опыт, который ожидаешь получить от Remedy, но при это проект будет близок к играм с открытым миром больше, чем все предыдущие творения финской студии. Речь не идет о полном опенворлде, но Remedy дает понять, что Control подарит больше свободы, чем те же Max Payne и Alan Wake.

Местом действия игры выступит небоскреб в Нью-Йорке под названием "Старейший дом", в стенах которого расположилось тайное правительственное агентство "Федеральное Бюро Контроля". В день нападения на штаб-квартиру "ФБК" загадочной силы Хисс, в бюро наведывается девушка Джесси Фейден, и по странному стечению обстоятельств героиня становится новым директором секретного бюро, здание которого изнутри представляет собой место с постоянно меняющимися интерьерами и планировкой. Здесь и развернутся все события Control.

Сама Remedy называет такую конструкцию "миром в одном месте", ближайший аналог которой - это игры в жанре метроидвания. Продвигаясь вперед и изучая новое, геймер таким образом будет открывать для себя вселенную проекта. Помогать ему в этом будут сверхъестественные способности, развитие которых позволит получать доступ к ранее недоступным локациям. Одной из таких возможностей станет левитация.

Как и у любой другой игры Remedy Entertainment, в Control будет полноценная сюжетная линия с запоминающимся актерским составом и закрученным повествованием. При этом авторы подчеркивают, что вся история выстраивается таким образом, чтобы предоставить больше возможностей, присущих сэндбоксу. В отрыве от основных миссий геймер сможет изучать альтернативные пути, скрывающие в себе новых NPC со своими уникальными побочными квестами.

Релиз Control состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: E3 2018: The Last of Us: Part II - много новых подробностей и свежие постеры ожидаемого эксклюзива для PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
Quinzel
Quinzel 222.36 15.06.2018 06:21 (изменен) удалён
0
Chieffy: Вы все еще носитесь с эксклюзивом как с писанной торбой?
Тогда мы идем к вам ! https://gamemag.ru/images/uploads/33/240a55ded514c104d503d21fb60d6c0c.jpg
SJey
SJey 106.91 15.06.2018 09:30 удалён
1
Чуть не уснул, пока смотрел.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 15.06.2018 13:16 удалён
0
Chieffy: А что, вам не сообщали как всем остальным что игра стало линейной и поделена на главы? Странно, какие засранцы
Ну спасибо, что о смене концепции игры сообщили, но как-то настроившись на хоррор-опенворлд было грустно узнать, что в итоге всё скатится в линейный шутан. Плюс это говорит о том, что ребята просто не смогли, не вытянули и в итоги пошли по накатанной...таланта не хватило.
CheGuevara: В Макс Пэйн 2 плохой сюжет? Спасибо, посмеялся.
Да, плохой. Во-первых там слишком много намутили с тем кто кого подстауил и переподставил, со всякими хитрыми планами и предательствами, от чего история разваливается на части становится похожа на пародию, а не на серьёзное драматическое произведение, а во-вторых до боли идиотским решением было вернуть Мону Сакс - её смерть в первой игре была одним из самых сильных и трагических моментов, а её возвращение во второй части полностью обесценило этоу тяжёлую сцену...да и вообще подобные возвращенцы из мёртвых всегда напрягают.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!