Eidos Montreal: Shadow of the Tomb Raider станет самой хардкорной игрой франчайза
23 Комментарии: 19

Eidos Montreal: Shadow of the Tomb Raider станет самой хардкорной игрой франчайза

Дата: 27.05.2018 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    4 19.03.2024 12:10 от Doug
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    1 19.03.2024 11:58 от saf0001
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

Вскоре после анонса Shadow of the Tomb Raider разработчики проекта рассказали, что головоломки, которые предстоит решать Ларе в грядущей игре, станут более опасным занятием в сравнении с теми, что были представлены в предыдущих выпусках серии. Теперь же, в интервью журналу EDGE, гейм-директор Даниэль Чиер-Биссон дал понять, что новая часть Tomb Raider предстанет как самая хардкорная за всю историю франчайза.

"Я бы сказал, что это будет наиболее хардкорная Tomb Raider из всех. Это важный момент, поскольку в нашей игре мы покажем более опытную Лару. Проект стал масштабнее, сложнее, и даже самая первая загадка в гробнице окажется очень трудной".

"Чекпоинты находятся недалеко от тех мест, где вы умираете, так что если наличие в кадре жестоких смертей станет для вас неприятным зрелищем, вам придется делать все, чтобы остаться в живых".

Ведущая сценаристка Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей также добавила, что сюжет новой игры выстроен так, чтобы "разгрузить" геймеров от постоянного расхищения гробниц и предоставить им почву для размышлений, поскольку действия антагониста будут подкреплены такими же убедительными мотивами, как и в случае с Ларой.

Премьера Shadow of the Tomb Raider состоится 14-го сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте такжеThe Sinking City - представлены новые концепт-арты и скриншоты детективного приключения по вселенной Лавкрафта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 27.05.2018 22:32 удалён
2
Много слов, без геймплея. Они что 35 лямов, за 4 месяца на маркетинге попилить хотят?
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 27.05.2018 22:35 (изменен) удалён
0
Да достали они уже про свою хардкорность без конкретики и примеров как заевшая пластинка твердить... Расскажите о новых элементах прокачки, о том что сюжет будет к примеру непредсказуем с возможностью принимать разные решения и влиять на развитие событий по разному (мечты конечно). Вроде есть намеки, что даже пропорции тела могут менятся в завистимости от прокачки (хотя без доказательств). Столько вопросов, а они все "хардкорность, Лара более опытная, жестокости больше (жестокостью вобще кого сейчас удивишь?)"...От серии к серии одни и те же определения как молитву твердят...
romualdas
romualdas 2.87 27.05.2018 22:42 удалён
4
CoolstoryBob
San4ez
San4ez 24.02 27.05.2018 22:47 удалён
0
Вроде же говорили, что умирать не так часто придется. Ну да ладно. Надо геймплея ждать нормального.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 27.05.2018 22:56 удалён
0
Игру бы уже показали, раз так уверены в своем проекте. А то воду льют и льют.
7l8
7l8 2.86 27.05.2018 23:21 (изменен) удалён
1
"Чекпоинты находятся недалеко от тех мест, где вы умираете, так что если наличие в кадре жестоких смертей станет для вас неприятным зрелищем, вам придется делать все, чтобы остаться в живых"
Эмм, я что-то не вкуриваю логику этого предложения. Чем ближе чекпоинты, тем легче же.
Mim
Mim 21.28 27.05.2018 23:21 (изменен) удалён
-3
"хардкорной" , что то на столько уже это слово заездили последнее время, что уже "попсовой" слышится. еще там будут активные перки и режим королевской битвы, шутка)
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 28.05.2018 00:11 удалён
1
7l8: Эмм, я что-то не вкуриваю логику этого предложения. Чем ближе чекпоинты, тем легче же. Отредактировано 7l8 27.05.2018 23:22:41
Это типо будет сложность высокая в определенных моментах, но так как чекпоинты рядом с этими спорными моментами, а альтернативного пути эти моменты пройти не будет то прийдется лицезреть извращенные анимации смерти героини снова и снова пока этот момент не пройдем. Вот уж нашли чем похвастаться и напугать... Смешно просто. Нет чтобы дать несколько вариантов решений. И дело-то не в излишней чуствительности игроков, а в оригинальности идей.
dako
dako 11.77 28.05.2018 01:30 удалён
0
Самой хардкорной была первая игра в серии, которая вышла в 1996-м году. Когда любая ошибка означала смерть, когда в любой момент ты ожидал, что ты можешь попасть в невидимую ловушку или у тебя из под ног провалится пол и Лара погибнет.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 28.05.2018 02:08 удалён
6
Опять баба сценарист...
musicant
musicant 6.23 28.05.2018 02:15 удалён
4
о да. Их выживание в прошлой игре проходится с закрытыми глазами. Казуальщина из всех щелей.
ktotot
ktotot 29.08 28.05.2018 02:51 удалён
6
Чет слабо верится. На пк игра с одним пистиком проходится в два счета на любой сложности. Что первая, что Rise. Разве что они сделают толстых мобов и мало патронов, но хз какой в этом смысл.
Norgerel
Norgerel 21.31 28.05.2018 04:44 (изменен) удалён
-1
Разгрузить геймеров от расхищения гробниц в игре под названием - Tomb raider...
Bobber
Bobber 48.17 28.05.2018 06:50 удалён
2
DarKkirk увидим игру на Е3, конечно же.
prikolist
prikolist 94.36 28.05.2018 08:14 удалён
0
хардкор..раньше это слово у меня ассоциировалось с порно))
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 77.98 28.05.2018 09:21 удалён
1
"Ведущая сценаристка Shadow of the Tomb Raider Джилл Мюррей" Я вот ни разу не сексист и очень уважаю таких людей в индустрии, как Эми Хеннинг, но блин, почему их ни чему не учит опыт первых двух частей, в котором сюжет был наиболее слабым местом именно из-за "сценаристки". Специально глянул послужной список данной мадам, и там значится только ACVI Black Flag, что, имхо, как-то... маловато. Наконец, как тут правильно отметили выше, как она собирается разгружать игроков от расхищения гробниц в игре под названием "расхитительница гробниц" и зачем. Короче, новость заставила насторожиться. PS с телефона текст не цитируется.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 28.05.2018 13:40 удалён
13
Mim Тот же GoW на 3 сложности из 4 уже очень хардкордный. Прикурить давали даже самые первые противники. Но он хардкордный в хорошем смысле и ты получаешь удовольствия от такого испытания. Побольше бы таких хардкордных игр.
Mim
Mim 21.28 28.05.2018 22:38 удалён
3
ShamanZT: Mim Тот же GoW на 3 сложности из 4 уже очень хардкордный. Прикурить давали даже самые первые противники. Но он хардкордный в хорошем смысле и ты получаешь удовольствия от такого испытания. Побольше бы таких хардкордных игр.
я в курсе, я на ней первый раз и начал) там без знания локаций как в дс2 тяжеловато, можно влезть на ваншот.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!