Apple объяснила, почему отказала Valve в выпуске приложения Steam Link на iOS
-
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
49 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
18 -
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
4 -
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
5 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
43
На этой неделе стало известно, что компания Apple запретила выпуск приложения Steam Link на iOS. Новость вызвала бурное обсуждение в сети, поскольку на Android программа Valve точно будет работать - сейчас она запущена в бета-версии. Прокомментировать ситуацию вызвался вице-президент Apple Фил Шиллер.
"Мы активно способствуем появлению отличных игр для всех наших пользователей в App Store. И нам бы очень хотелось, чтобы игры и сервисы Valve тоже были доступны на iOS и Apple TV. К сожалению, проверяющая приложение группа обнаружила, что Steam Link, в том виде, в котором его хотели выпустить, нарушает ряд рекомендаций по пользовательскому контенту, покупкам в приложении и так далее. Мы обсуждали эти проблемы с Valve и будем продолжать с ними работать, чтобы выпустить Steam Link в App Store в том виде, в котором он будет соответствовать правилам и рекомендациям нашего магазина", - говорится в письме.
Как ранее объясняла Valve, при использовании мобильного Steam Link необходимо запустить игру на своем PC и соединить с ним смартфон или планшет по Wi-Fi сети на частоте 5 ГГц. После этого можно начать стриминг проекта с одного устройства на другое.
Главный редактор издания TouchArcade Эли Ходап пишет, что Apple хочет банально заработать на Steam Link. Она не может позволить, чтобы пользователи Steam могли получать на своем телефоне, даже в таком простом приложении, прямой доступ к играм из своей библиотеки и проводить там различные операции по части покупок внутриигрового контента.
"Также существует риск, что многие пользователи перестанут покупать продукты в App Store и будут покупать вместо этого игры в Steam через Valve", - добавляет Ходап.
Ранее Гейб Ньюэлл сравнивал закрытые консольные и мобильные экосистемы с "огороженными садами", рассказывая об опыте выпуска основного приложения Steam на iOS.
"Мы всегда прислушиваемся к отзывам и можем обновлять свои продукты по 5-6 раз в день, но на iOS после запуска официального приложения Steam не могли выпустить апдейт для него целых шесть месяцев!
Когда приложение только появилось, наша команда сразу же изучила фидбек пользователей и на следующий день была готова обновить приложение, однако этот процесс подвис на полгода! Мы не могли понять, почему они [Apple] не выпускают наш апдейт! Нам просто ничего не говорили!
Вот с какими проблемами приходится сталкиваться на этих закрытых платформах. Потом обновление вышло, но нам так ничего и не объяснили", - рассказывал основатель Valve.
Мы будем следить за ситуацией.
Читайте также: В Overwatch начались бесплатные выходные на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10