Новая студия создателя Final Fantasy XV продемонстрирует свои технические способности на примере документального фильма про рождение человечества
17 Комментарии: 19

Новая студия создателя Final Fantasy XV продемонстрирует свои технические способности на примере документального фильма про рождение человечества

Дата: 30.03.2018 12:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    5 25.04.2024 17:34 от deschain
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    20 25.04.2024 17:30 от enemycrab
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    27 25.04.2024 17:26 от Fellbeast
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing

Первая игра от новой студии создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты находится пока на ранних стадиях разработки, но свои технические способности Luminous Productions продемонстрирует уже совсем скоро. Сегодня компания Square Enix объявила, что команда Табаты работает над уникальным документальным фильмом "Рождение Человечества" в сотрудничестве с японским государственным телеканалом HNK. Премьера первого эпизода состоится 8 апреля, второй последует 13 мая, третий и последний - 10 июня.

Документальный проект создается с использованием передовых технологий. Все три серии будут полностью состоять из дорогих CGI-сцен и высокотехнологичной компьютерной графики в 4K". По словам Табаты, таких документальных фильмов мир еще не видел. Созданная его студией картинка в нем будет настолько хороша, что ее не отличить от реальности. Разработчик выразил надежду, что телевизионный проект "приведет к новому пониманию человечества среди зрителей".

Что касается первой игры Luminous Productions, она, вероятно, даст старт новой франшизе. Проект готовится с прицелом на платформы следующего поколения.

Читайте также: Kingdom Come: Deliverance - состоялся выпуск обновления 1.4 для PC-версии игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
SoulForged
SoulForged 29.38 30.03.2018 12:49 удалён
0
DLC-то будут в фильмах?
BlueCrow
BlueCrow 0.65 30.03.2018 12:52 (изменен) удалён
-2
Верните мне времена, когда за одно поколение выходило три номерных финалки. Верните доминацию японских разработчиков. А то современные консольные игры мне совсем не интересны, а покупать плойку заместо пылесоса как-то не хочется.( https://vignette.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/c/c0/FFIX_Sorrow.jpg/revision/latest?cb=20160702001249
Igrog
Igrog 19.62 30.03.2018 13:05 удалён
1
BlueCrow: Верните мне времена, когда за одно поколение выходило три номерных финалки. Верните доминацию японских разработчиков. А то современные консольные игры мне совсем не интересны, а покупать плойку заместо пылесоса как-то не хучется.( https://vignette.wikia.nocookie.net/finalfantasy/images/c/c0/FFIX_Sorrow.jpg/revision/latest?cb=20160702001249 Отредактировано BlueCrow 30.03.2018 12:56:30
Тогда и бюджеты игр были намного ниже, поэтому они могли позволить себе создавать несколько частей и оставаться на одной пладформе.
eidor
eidor 4.51 30.03.2018 13:12 (изменен) удалён
0
Igrog: Тогда и бюджеты игр были намного ниже, поэтому они могли позволить себе создавать несколько частей и оставаться на одной пладформе.
И Табаты не было.....
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 30.03.2018 13:14 удалён
-5
BlueCrow: Верните доминацию японских разработчиков.
В анабиозе были что ли? Прошлый год за японцами.
BlueCrow: А то современные консольные игры мне совсем не интересны, а покупать плойку заместо пылесоса как-то не хучется.(
Чисто ваши проблемы.
BlueCrow
BlueCrow 0.65 30.03.2018 13:18 удалён
1
Igrog Это понятно, но от этого не легче игрокам, что с самого начала наблюдали эту деградацию в погоне за графоном. Теперь народилось новое поколение приученное смотреть только на картинку, а не на содержимое, а посему мне иногда хочется совсем бросить играть в игры, ибо все больше понимаю, что остался на обочине и никто меня больше не подвезет.)
BlueCrow
BlueCrow 0.65 30.03.2018 13:21 удалён
-1
ZedCOcoZza: В анабиозе были что ли? Прошлый год за японцами.
Это лишь крохи былого величия.
ZedCOcoZza: Чисто ваши проблемы.
Такое можно сказать про большинство комментариев, ведь это всегда личное мнение и проблемы.
BlueCrow
BlueCrow 0.65 30.03.2018 13:24 удалён
1
@Most: да и к Некрону из девятки куча претензий.
Но музыка в бою с ним была хорошая. А все эти крики и стоны на фоне задавали гнетущую атмосферу)
Hatjin
Hatjin 60.66 30.03.2018 13:25 удалён
0
Круто, чем лучше CGI тем легче будет делать сложные фантастические фильмы
ACE
ACE 520.2 30.03.2018 13:34 (изменен) удалён
1
Igrog: Тогда и бюджеты игр были намного ниже, поэтому они могли позволить себе создавать несколько частей и оставаться на одной пладформе.
бюджеты старых финалок огромные были - FFVII стоила 40 - 45 млн долларов и столько же потратили на рекламу. столько же было у FFIX FFXII стоила 48 млн в производстве не надо ерунды нести. огромный бюджет только позволяет игры быстрее делать лол. так как можно нанять больше сотрудников, которые сделают работу быстрее, чем если бы было меньше сотрудников. посмотрите From Software - они за одно поколение по 3 ролевые игры топовые выпускают. беседка - тоже самое. и многие другие тоже это просто зашкварка такие тормоза
SoulForged
SoulForged 29.38 30.03.2018 14:08 (изменен) удалён
-3
@Most: какие позорные 3 и 4 диск в восьмерке
а мне 3 диск нравился...
ACE: беседка - тоже самое
эээээ... сколько новых элдер скроллсов на этом поколении? ноль, и не будет
ACE
ACE 520.2 30.03.2018 14:29 удалён
-2
SoulForged есть Fallout 4, на е3 анонс новой игры
SoulForged
SoulForged 29.38 30.03.2018 14:46 удалён
0
ACE ну это всего 2 игры, если фф7 ремастер выйдет на этом поколении, то сквары сравняются с беседкой
ACE
ACE 520.2 30.03.2018 14:49 удалён
0
SoulForged фф7 ремастер на 3 части раскололи. я не уверен, что даже первая на карент гене выйдет
rolento
rolento 1.53 30.03.2018 15:34 (изменен) удалён
1
ACE: SoulForged фф7 ремастр раскололи. я не уверен, что даже на карент гене выйдет
Интерестно, а если вдруг отменят ремастер Симерки, это же все ровно не скажится на финансах и и имедже Скварешника и они дальше будут стричь бабло на всяких мобилках и др говно проектах паразетирующих на былых заслугах.
Polaris
Polaris 22.78 30.03.2018 16:30 (изменен) удалён
0
ACE: не надо ерунды нести. огромный бюджет только позволяет игры быстрее делать лол. так как можно нанять больше сотрудников, которые сделают работу быстрее, чем если бы было меньше сотрудников.
А теперь представьте, какой бюджет будет у FFXII, если все это сделать с проработкой уровня современных игр и полной озвучкой всех диалогов. Стандарты качества изменились, как и ожидания геймеров от $60 игры. Это не сквари такие, это жанр такой. Игры слишком масштабные, чтобы можно было штамповать их как в начале нулевых, когда они выходили пачками и стоили вменяемых денег в производстве. Почему другие производители JRPG ушли на мобилки/портатив 10 лет назад и только начали возвращаться? Потому что там можно было делать как в 2000 году и за копейки, получая прибыль. Сейчас жанр на подъеме, ведь портатив, как отдельная ниша, отживает свое.
Igrog
Igrog 19.62 30.03.2018 17:13 удалён
0
BlueCrow: Igrog Это понятно, но от этого не легче игрокам, что с самого начала наблюдали эту деградацию в погоне за графоном. Теперь народилось новое поколение приученное смотреть только на картинку, а не на содержимое, а посему мне иногда хочется совсем бросить играть в игры, ибо все больше понимаю, что остался на обочине и никто меня больше не подвезет.)
Раньше тоже была "погоня" за графоном. На момент выхода тех же 7-12 частей игры выжимали все возможности железа, на которых выходили.
SJey
SJey 107.04 31.03.2018 09:45 удалён
0
rolento: Интерестно, а если вдруг отменят ремастер Симерки, это же все ровно не скажится на финансах и и имедже Скварешника и они дальше будут стричь бабло на всяких мобилках и др говно проектах паразетирующих на былых заслугах. Отредактировано rolento 30.03.2018 15:34:48
Никто её не отменит. Иначе ушат дерьма польётся на скварешников такой, что мама не горюй )
Igrog
Igrog 19.62 31.03.2018 22:31 удалён
3
ACE: бюджеты старых финалок огромные были - FFVII стоила 40 - 45 млн долларов и столько же потратили на рекламу. столько же было у FFIX FFXII стоила 48 млн в производстве не надо ерунды нести. огромный бюджет только позволяет игры быстрее делать лол. так как можно нанять больше сотрудников, которые сделают работу быстрее, чем если бы было меньше сотрудников. посмотрите From Software - они за одно поколение по 3 ролевые игры топовые выпускают. беседка - тоже самое. и многие другие тоже это просто зашкварка такие тормоза Отредактировано ACE 30.03.2018 13:38:26
То есть 13, 14 и 15 части обошлись примерно в такую сумму или того дешевле? Если прочитать внимательно мое сообщение, то я не называю конкретные цифры. Ерунды никто не несет. Я говорю лишь то, что игры обходятся сейчас дороже, чем раньше.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!