God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром
-
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
14 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
12 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
9 -
Суровый Билл Скарсгард на стильных постерах фильма "Пацан против всех"
6 -
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
11
Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Rolling Stone рассказал о том, почему у новой части в серии нет подзаголовка.
«[Это может быть] своего рода входным билетом. Вы можете играть в нее без надобности возвращаться к предыдущим God of War. Вашим первым опытом [с серией] может быть эта игра. Но она также может побудить вас вернуться к прошлым частям».
Он также рассказал и о влиянии The Last of Us, назвав проект Naughty Dog «золотым стандартом» в игровой индустрии.
«The Last of Us – это золотой стандарт. Все, что делает Naughty Dog, является им. У них примерно такой же подход в создании игры, как и у меня: рассказать простую историю, но поместив в нее комплексных персонажей».
В еще одном интервью, но уже порталу Daily Star, Барлог рассказал о том, что идею съемки одним кадром (без монтажных склеек) он пытался пропихнуть еще будучи режиссером кинематографичных роликов для Tomb Raider (2013) от Crystal Dynamics.
«Я хотел сделать эту [съемку одним кадром] и пытался пропихнуть ее Crystal Dynamics, когда работал над Tomb Raider. Но они все такие сказали "это безумие, мы не будем этого делать". И моя реакция была "ну, знаете что, я не уверен, что это место [работы] для меня является наилучшим".
Тогда я уже начал разговаривать с людьми о новой должности в Sony и, как мне кажется, понял, что God of War - это тот проект, где я смогу реализовать свою идею.
Наверное, со стороны Sony просто было намного больше креативной свободы и веры. Они словно сказали, мол, у тебя безумная идея, мы поддержим тебя, независимо от того, насколько рискованной она является».
Помимо этого, Кори Барлог объявил о том, что God of War ушла на золото. В своем обращении в Твиттере он поблагодарил всех, кто работал над игрой все эти годы.
God of War is gold, baby.! Thank you to every wonderful human who worked so hard to make this happen. Neither word nor emoji can express the love i have for you all. Next stop, April 20th!!! pic.twitter.com/HBx7EwmJqq
— Cory Barlog @ GDC and GOLD!! (@corybarlog) 22 марта 2018 г.
Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Слух: Target подтвердил релизное окно сборника ремастеров Spyro?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2024 Bandai Namco выпустила демоверсию Sand Land от автора Dragon Ball
- 19.03.2024 Суровый Билл Скарсгард на стильных постерах фильма "Пацан против всех"
- 19.03.2024 Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- 19.03.2024 Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
- 19.03.2024 От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
- 19.03.2024 Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass