# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром
рейтинг
33балла
ps4

God of War ушла на золото. Кори Барлог рассказал о влиянии The Last of Us и о том, что Crystal Dynamics отвергла когда-то его идею съемки одним кадром

Глава разработки God of War Кори Барлог в интервью Rolling Stone рассказал о том, почему у новой части в серии нет подзаголовка.

«[Это может быть] своего рода входным билетом. Вы можете играть в нее без надобности возвращаться к предыдущим God of War. Вашим первым опытом [с серией] может быть эта игра. Но она также может побудить вас вернуться к прошлым частям».

Он также рассказал и о влиянии The Last of Us, назвав проект Naughty Dog «золотым стандартом» в игровой индустрии.

«The Last of Us – это золотой стандарт. Все, что делает Naughty Dog, является им. У них примерно такой же подход в создании игры, как и у меня: рассказать простую историю, но поместив в нее комплексных персонажей».

God of War

В еще одном интервью, но уже порталу Daily Star, Барлог рассказал о том, что идею съемки одним кадром (без монтажных склеек) он пытался пропихнуть еще будучи режиссером кинематографичных роликов для Tomb Raider (2013) от Crystal Dynamics.

«Я хотел сделать эту [съемку одним кадром] и пытался пропихнуть ее Crystal Dynamics, когда работал над Tomb Raider. Но они все такие сказали "это безумие, мы не будем этого делать". И моя реакция была "ну, знаете что, я не уверен, что это место [работы] для меня является наилучшим".

Тогда я уже начал разговаривать с людьми о новой должности в Sony и, как мне кажется, понял, что God of War - это тот проект, где я смогу реализовать свою идею.

Наверное, со стороны Sony просто было намного больше креативной свободы и веры. Они словно сказали, мол, у тебя безумная идея, мы поддержим тебя, независимо от того, насколько рискованной она является».

Помимо этого, Кори Барлог объявил о том, что God of War ушла на золото. В своем обращении в Твиттере он поблагодарил всех, кто работал над игрой все эти годы.

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4.

Читайте также: Слух: Target подтвердил релизное окно сборника ремастеров Spyro?


22 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Coach
Опубликовано:22.03.2018 19:55
20 апреля 2018
20 апреля 2018
20 апреля 2018
Цитировать