Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing
38 Комментарии: 54

Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing

Дата: 22.03.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    16 24.04.2024 06:39 от SP_Mzz
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    35 24.04.2024 05:59 от Tigger
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    11 24.04.2024 05:52 от FAMILYA_YMYA
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    42 24.04.2024 05:44 от Sanchez
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug

На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2018 студия Epic Games продемонстрировала свои новые разработки в области визуализации.

Прежде всего, создатели движка Unreal Engine представили следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Для наглядной демонстрации ее возможностей авторы подготовили три технодемки. Одна из них - "Siren" - показывает высококачественный реалтаймовый рендер персонажа, образ которого основан на китайской актрисе Цзян Иянь.

Две другие - потрясающая цифровая реплика актера Энди Серкиса и вымышленное существо Осирис Блэк, для создания которых использовался инструментарий объемного захвата Meta Human Framework от 3Lateral.

Помимо этого, Epic опубликовала демку "Reflections", разработанную с использованием недавно анонсированной платформы DXR от Microsoft и технологии RTX от NVIDIA. Это первая демонстрация рейтрейсинга в реальном времени на Unreal Engine 4.

Читайте также: Dark Souls: Remastered обзавелась новыми скриншотами из свежего выпуска Famitsu.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.03.2018 02:43 удалён
12
Dim4ik микродвижения и есть детализация :) То что ты кинул - это не детализация, а натянутая на игровую модель карта с хайрез модели, приправленная волосками сверху. Я уверен, что в одной голове Серкиса полигонов в разы больше, чем во всем Дрейке :) По этой же причине лицевая анимация у Дрейка в целом выделяется на фоне остальных персонажей, над его фейсом работали больше всего и именно его фейс в игре чаще всего. https://youtu.be/QkphjlvKm4I?t=9s
Комментарии (54)
Kart
Kart 176.7 22.03.2018 09:34 удалён
5
С штурмовиками очень круто :D
sanktym33
sanktym33 -0.92 22.03.2018 10:08 удалён
1
Выглядит потрясно, скорей бы это задействовали в играх (на ПК офк, консоли то не потянут такое).
Or1s
Or1s 21.32 22.03.2018 10:55 удалён
0
Лицовка очень впечатлила. Тут ведь суть не в том что анимации такого качества раньше не было или не могло быть. Тут суть в трудозатратах. Эта штука будет интегрирована в инструментарий уе, эта штука работает на сколько я понял риалтаймово и без маркеров - это серьезная экономия времени/сил/персонала в пайплайне анимации. То есть такой уровень смогут обеспечить не только пара компаний с проектами уровня Uncharted и Hellblade, но и вполне рядовые студии. То есть это должно стать дефакто стандартным уровнем
Or1s
Or1s 21.32 22.03.2018 11:01 удалён
0
Gazton: Азиатка ещё ничего, но её рот выдаёт с головой всю искусственность. Но это ещё ничего по сравнению с Сёркисом, который выглядит МЕГА-крипово и жутко. По степени не натуральности, естественности на уровне не пропатченной Андромеды. Только там это выглядело смешно, а тут жутко и страшно. Как будто его лицо скривило от боли или ещё чего. Я так понимаю, что тут просто автоматический алгоритм настраивает анимацию под голос? Серьезно? Отредактировано Gazton 22.03.2018 08:59:28
Это не эффект долины, это Энди Серкис. Он всегда так играет )
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.03.2018 11:33 (изменен) удалён
1
anty: Ага, в пространстве экрана. Что значит если игрок смотрит на пол в то время когда персонаж машет рукой то видит игрок отражения только той части персонажа которая попадает в кадр. К примеру ноги. Загугли SSR. Такой же рейтрейс как в килзон присутствует практически во всех движках...
Я знаю, что такое SSR. В Killzone использовалась связка из кубмапов+RT.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.03.2018 11:38 (изменен) удалён
0
Dim4ik: shua03 если честно, я почему-то у этих двоих никакой долины вообще не ощущаю. Сколько не смотрю всё кажется естественно . Сёркиса как по мне выдают только мыльные волосы, не считая нарочных кривляний. Отредактировано Dim4ik 22.03.2018 05:02:23
Ну тетка прям сходу нереалистична, выглядит как кукла с заторможенной реакцией, особенно глаза как у пьяной, и в целом все движения слишком сглаженные, человек так не двигается. Собственно это прекрасно видно в ролике, в котором видно актрису, ее движения гораздо резче и грубее по сравнению с кукольной виртуальной копией, именно это и дает эффект "зловещей долины" - А у Серкиса почти идеально, выдают в основном мутные глаза, они к тому же иногда "плавают" и в целом как-то выделяются на фоне лица, нету целостности.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.03.2018 12:04 удалён
0
Вот кстати, уверен, покажи они нам такое лет десять назад - мало кто понял бы, что это не люди. Если б не объяснили.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.03.2018 12:57 удалён
0
Ku6opr Показывали. Все там понятно сразу. По крайней мере я сразу вижу подвох. Думаю у любого другого человека с опытом будет так же.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 22.03.2018 13:12 удалён
0
SupaDupa: Ну тетка прям сходу нереалистична, выглядит как кукла с заторможенной реакцией, особенно глаза как у пьяной
Не хочу показаться расистом. Но некоторых других, реальных, азиатов я воспринимают так же.
shua03
shua03 10.14 22.03.2018 14:11 удалён
-1
SupaDupa Еще в начале у Серкиса лицевая анимация дерганая, что то же дает эффект. anty Ну да, нечего сказать по делу, так задвинь про фанатов.))) Даже в нереалистичной ФФ15 Кингсглейв есть эффект подобный, но по твоей логике его там быть не должно. Ну и сравнивать Анч с мультами пиксар и дисней забавно, учитывая что в них либо зверята(и прочие "гуманоиды") либо люди не имеющие ничего общего с нормальными пропроциями людей.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.03.2018 14:33 удалён
-2
SupaDupa: Ku6opr Показывали. Все там понятно сразу. По крайней мере я сразу вижу подвох. Думаю у любого другого человека с опытом будет так же.
Таких - не показывали. Это ты сейчас можешь заявлять, мол, я такой опытный, все отличу, потому что ни ты доказать не можешь, ни я опровергнуть. Сейчас то конечно, все мы опытные, глаз наметан. А тогда покажи тебе, да еще не говори про то, что они не настоящие - и скорее всего ты и внимания не обратишь. Но конечно, я могу ошибаться и ты гипер-мега-супер-дупер эксперт еще с рождения, спорить не буду.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 22.03.2018 15:17 (изменен) удалён
12
Ku6opr Показывали, и в технодемках, и в фильмах. Вспомни Флинна (или как его там) в Троне. Насколько он выделялся на фоне живых актеров. Ну а если тебя так легко обмануть, не значит, что все такие же. Я вот еще не помню, чтобы хоть раз обманулся. И я тебе по секрету скажу, не все родились в 2000-ых, есть люди, которые родились гораздо раньше, поэтому шуточки про экспертов с рождения неуместны.
Igrog
Igrog 19.62 22.03.2018 16:12 удалён
1
Какое железо, интересно, способно вытянуть это в играх?)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!