Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing
38 Комментарии: 54

Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing

Дата: 22.03.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    27 19.04.2024 21:05 от Taro
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    52 19.04.2024 20:46 от FAMILYA_YMYA
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast

На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2018 студия Epic Games продемонстрировала свои новые разработки в области визуализации.

Прежде всего, создатели движка Unreal Engine представили следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Для наглядной демонстрации ее возможностей авторы подготовили три технодемки. Одна из них - "Siren" - показывает высококачественный реалтаймовый рендер персонажа, образ которого основан на китайской актрисе Цзян Иянь.

Две другие - потрясающая цифровая реплика актера Энди Серкиса и вымышленное существо Осирис Блэк, для создания которых использовался инструментарий объемного захвата Meta Human Framework от 3Lateral.

Помимо этого, Epic опубликовала демку "Reflections", разработанную с использованием недавно анонсированной платформы DXR от Microsoft и технологии RTX от NVIDIA. Это первая демонстрация рейтрейсинга в реальном времени на Unreal Engine 4.

Читайте также: Dark Souls: Remastered обзавелась новыми скриншотами из свежего выпуска Famitsu.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.47 22.03.2018 02:43 удалён
12
Dim4ik микродвижения и есть детализация :) То что ты кинул - это не детализация, а натянутая на игровую модель карта с хайрез модели, приправленная волосками сверху. Я уверен, что в одной голове Серкиса полигонов в разы больше, чем во всем Дрейке :) По этой же причине лицевая анимация у Дрейка в целом выделяется на фоне остальных персонажей, над его фейсом работали больше всего и именно его фейс в игре чаще всего. https://youtu.be/QkphjlvKm4I?t=9s
перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 22.03.2018 02:08 удалён
2
Dim4ik Ну ок, Order отбросим, но в Uncharted 4 не сказать, что прям сильно уступает, там просто не хватает детализации по понятным причинам, помимо головы нужно еще окружение с другими персонажами на старой консоли рендерить.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 02:21 удалён
4
SupaDupa да как раз детализации там с головой хватает https://farm8.staticflickr.com/7227/27051806085_74dc19d518_o.png Просто сама анимация выглядит менее естественно. Меньше всех этих микродвижений что-ли, не знаю как это правильно назвать.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 22.03.2018 02:43 удалён
12
Dim4ik микродвижения и есть детализация :) То что ты кинул - это не детализация, а натянутая на игровую модель карта с хайрез модели, приправленная волосками сверху. Я уверен, что в одной голове Серкиса полигонов в разы больше, чем во всем Дрейке :) По этой же причине лицевая анимация у Дрейка в целом выделяется на фоне остальных персонажей, над его фейсом работали больше всего и именно его фейс в игре чаще всего. https://youtu.be/QkphjlvKm4I?t=9s
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 02:49 (изменен) удалён
7
SupaDupa: То что ты кинул - это не детализация, а натянутая на игровую модель карта с хайрез модели
Детализированная карта как бы.
SupaDupa: Я уверен, что в одной голове Серкиса полигонов в разы больше, чем во всем Дрейке :)
Там что-то во время презентации про 40к говорили. Но может это никак не связано с этим. Да и нужно ли этому дрейкфейсу больше полигонов?
SupaDupa
SupaDupa 153.47 22.03.2018 02:58 удалён
6
Dim4ik: Детализированная карта как бы.
Карта рисует объем, но не увеличивает полигоны. А анимация как раз от полигонов зависит.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 03:27 удалён
3
SupaDupa: Карта рисует объем, но не увеличивает полигоны.
Детализация это не только полигоны. Просто когда ты изначально сказал просто детализация, мне пришлось самому додумывать что ты имеешь ввиду.
SupaDupa: А анимация как раз от полигонов зависит.
Ну не совсем. В МГС 5 довольно годная анимация, но там в модельках всего 20к с лишним полигонов.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 03:32 удалён
4
SupaDupa смотри по таймкоду Морщинки и ямки во время лицевой анимации шевелятся и образуются картами, не только в полигонах дело.
SkyLink
SkyLink 11.91 22.03.2018 03:36 (изменен) удалён
-1
У Сирэн,я даже не въехал пару секунд,показалась реальная девушка.Ппц.
tibidohtel: Всего лет 10, и это будет внедрено в игры
В TLOUP2 уже есть.
anty
anty 1.11 22.03.2018 03:41 удалён
-2
В Uncharted 4 лицевая анимация не сильно уступает показанному.
Тут дело не в анимации, а в том что её можно перенести на любую модель без помощи аниматора. Потому что все анимации параметрические. Если в риге таргет модели есть набор совпадающих параметров то анимация реалистично перенесётся. А в анчартед вылизанные врнучную анимации.
Отражения трассировкой уже были реализованы в Killzone Shadow Fall.
Ага, в пространстве экрана. Что значит если игрок смотрит на пол в то время когда персонаж машет рукой то видит игрок отражения только той части персонажа которая попадает в кадр. К примеру ноги. Загугли SSR. Такой же рейтрейс как в килзон присутствует практически во всех движках...
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 22.03.2018 04:09 (изменен) удалён
0
Очень впечатляет. Надеюсь в следующем поколении увижу что-то подобное хотя бы в катсценах.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 22.03.2018 04:10 удалён
0
maxhope: Господи... по некоторым аспектам Крайзис 2007 года все еще не достигнут для большинства игр
Друг мой, у меня для тебя плохие новости - ты просто ОЧЕНЬ давно не запускал Кризис 2007 года.
Dim4ik: Меньше всех этих микродвижений что-ли, не знаю как это правильно назвать.
Микровыражения.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 04:27 (изменен) удалён
2
Мне кажется говорить что Крузис сейчас актуально смотрится это уже колхоз какой-то
shua03
shua03 10.14 22.03.2018 04:45 удалён
1
Dim4ik: В ордере очень сильно. В анчартеде не так сильно, но заметно.
При этом в Анчартаде не разу в кат-сценах не было эффекта зловещей долины, а и Серкиса и у бабцы в полный рост. Вот у монстра все ок, по причине, что наш мозг не знает как полностью должны двигатся его лицевые мускулы и поэтому для нас это незаметно и кажется естественным.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 22.03.2018 05:01 (изменен) удалён
-5
shua03 если честно, я почему-то у этих двоих никакой долины вообще не ощущаю. Сколько не смотрю всё кажется естественно . Сёркиса как по мне выдают только мыльные волосы, не считая нарочных кривляний.
anty
anty 1.11 22.03.2018 05:27 удалён
1
shua03: При этом в Анчартаде не разу в кат-сценах не было эффекта зловещей долины, а и Серкиса и у бабцы в полный рост. Вот у монстра все ок, по причине, что наш мозг не знает как полностью должны двигатся его лицевые мускулы и поэтому для нас это незаметно и кажется естественным.
Фанаты такие фанаты)) Там вобще персонажи то не реалистичные, качественно сделаенные и детализированные, но не реалистичные. Вот и не бросаются в глаза косяки. Это как мультики пиксар или дисней. Только стилизация под реализм.
Enrike
Enrike 92.26 22.03.2018 07:50 удалён
0
maxhope: Господи... по некоторым аспектам Крайзис 2007 года все еще не достигнут для большинства игр, а вы про матрицу XD
господи, что за бред?
GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 22.03.2018 08:49 удалён
0
Ku6opr: Помню, в одной статье Страны Игр какой-то чел пугал нас зловещей долиной, насмотревшись технодемки для хевирейна.
В этом журнале поднималась данная тема ещё когда вышла вторая Онимуша и в ней использовались прототипы японских актёров для создания образов игровых персонажей.
Gazton
Gazton 20.41 22.03.2018 08:53 (изменен) удалён
0
Азиатка ещё ничего, но её рот выдаёт с головой всю искусственность. Но это ещё ничего по сравнению с Сёркисом, который выглядит МЕГА-крипово и жутко. По степени не натуральности, естественности на уровне не пропатченной Андромеды. Только там это выглядело смешно, а тут жутко и страшно. Как будто его лицо скривило от боли или ещё чего. Я так понимаю, что тут просто автоматический алгоритм настраивает анимацию под голос?
shua03: кат-сценах не было эффекта зловещей долины
Серьезно?
prikolist
prikolist 94.52 22.03.2018 08:58 (изменен) удалён
1
оххх..что толку то от этих рендеренных роликов? ну оцифровали мужика из "уральских пельменей" и что?(( лет 15 выходят подобные в духе-"вот вот будет графическое счастье" а воз и ныне там-графика как остановилась в целом в играх так почти никуда и не страгивается((
hayabusa
hayabusa 6.7 22.03.2018 09:09 (изменен) удалён
6
а ведь когда-нибудь такое и в VR будет )))) я думаю лет через 15-20) Вот кстати как снимался первый ролик:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!