Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing
38 Комментарии: 55

Epic Games продемонстрировала новое поколение технологии оцифровки человека и впечатляющую технодемку DXR Raytracing

Дата: 22.03.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ремейк Mafia протестировали на консолях - замеры FPS и сравнение версий

    9 27.09.2020 22:56 от foguss1983
  • Неприятный сюрприз для российских владельцев PlayStation 4: В PS Store массово подорожали игры

    237 27.09.2020 22:55 от Alcatraze13
  • Тест: Насколько хорошо Xbox Series X и S сочетаются с популярной мебелью IKEA

    37 27.09.2020 22:54 от forcecoder
  • PlayStation 5 останется без Starfield от Тодда Говарда - редактор Windows Central Джез Корден

    30 27.09.2020 22:53 от Minolta
  • Блэйд выходит на охоту: В Fortnite появился знаменитый охотник на вампиров

    6 27.09.2020 22:52 от Happyface
  • Game Of The Year 2020

    209 27.09.2020 22:45 от SSpace
  • Mafia

    161 27.09.2020 22:44 от JIe0H
  • Повышение цен на игры

    2937 27.09.2020 22:37 от t1rex
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.09.2020 22:37 от Arm
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 27.09.2020 22:37 от Mindsweeper

На проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции Game Developers Conference 2018 студия Epic Games продемонстрировала свои новые разработки в области визуализации.

Прежде всего, создатели движка Unreal Engine представили следующее поколение технологии по оцифровке человека, разработанной в партнерстве с компаниями 3Lateral, Cubic Motion, Tencent и Vicon. Для наглядной демонстрации ее возможностей авторы подготовили три технодемки. Одна из них - "Siren" - показывает высококачественный реалтаймовый рендер персонажа, образ которого основан на китайской актрисе Цзян Иянь.

Две другие - потрясающая цифровая реплика актера Энди Серкиса и вымышленное существо Осирис Блэк, для создания которых использовался инструментарий объемного захвата Meta Human Framework от 3Lateral.

Помимо этого, Epic опубликовала демку "Reflections", разработанную с использованием недавно анонсированной платформы DXR от Microsoft и технологии RTX от NVIDIA. Это первая демонстрация рейтрейсинга в реальном времени на Unreal Engine 4.

Читайте также: Dark Souls: Remastered обзавелась новыми скриншотами из свежего выпуска Famitsu.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 82.76 22.03.2018 02:43 удалён
12
Dim4ik микродвижения и есть детализация :) То что ты кинул - это не детализация, а натянутая на игровую модель карта с хайрез модели, приправленная волосками сверху. Я уверен, что в одной голове Серкиса полигонов в разы больше, чем во всем Дрейке :) По этой же причине лицевая анимация у Дрейка в целом выделяется на фоне остальных персонажей, над его фейсом работали больше всего и именно его фейс в игре чаще всего. https://youtu.be/QkphjlvKm4I?t=9s
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Dim4ik
Dim4ik 86.46 22.03.2018 00:05 удалён
1
Хотеть качнуть эти демки и глянуть в 5 фпс в лучшем случае
DoctorNet
DoctorNet 64.41 22.03.2018 00:08 удалён
0
Очень впечатляет, на гипотетической PS6, это будет стандарт для ААА эксклюзивов.
SkyerIst
SkyerIst 505.37 22.03.2018 00:09 удалён
0
Мощно.
Dim4ik
Dim4ik 86.46 22.03.2018 00:10 удалён
0
DoctorNet лица скорее всего. В TLOU 2 нечто близкое в PGW трейлере было, но вот отражения - нет. Сверхзатратно.
Xize
Xize 85.8 22.03.2018 00:11 удалён
1
Серкис и Монстр крутые, но только потому что мы видим лишь лица. В случае с целиковым человеком, как в видео с азиаткой, смотрится немного криповато как по мне. Эффект зловещей долины налицо. Но тут уже дело не в детализации, просто анимация не дотягивает до реальной жизни.
tibidohtel
tibidohtel 5.81 22.03.2018 00:14 удалён
6
Всего лет 10, и это будет внедрено в игры
cariousmonster
cariousmonster 0.97 22.03.2018 00:22 (изменен) удалён
-4
Маска для спэпчата xD
SupaDupa
SupaDupa 82.76 22.03.2018 00:33 удалён
1
Серкис офигенен, под конец я почти поверил.
San4ez
San4ez 21.96 22.03.2018 00:34 удалён
0
Анимация мужика понравилась, норм.
maxhope
maxhope 19.09 22.03.2018 00:47 удалён
-2
Такое в играх будет только на Playstation 6 , под 2030 год , судя по словам программистов ЕА, которые делали демку Пика-Пика (((
SupaDupa
SupaDupa 82.76 22.03.2018 00:52 (изменен) удалён
-4
maxhope В 2030 году мы будем жить в матрице. По анимации лиц в играх уже сейчас приблизились к такому уровню. RT в отражениях будет уже начиная с Metro Exodus 2018 года.
YTKA
YTKA 43.58 22.03.2018 00:53 удалён
2
Зря вы так. когда-то и это считалось мега крутым. Batman Arkham Knight через 4 года взял эту планку.
Hippiek
Hippiek 1.53 22.03.2018 00:54 удалён
0
к 2030-му я уже в аду давно буду -_-
TorAdinWodo
TorAdinWodo 83.49 22.03.2018 00:54 удалён
0
Впечатляюще на самом деле. Серкис великолепен как обычно.
maxhope
maxhope 19.09 22.03.2018 00:56 (изменен) удалён
-1
SupaDupa: В 2030 году мы будем жить в матрице.
Господи... по некоторым аспектам Крайзис 2007 года все еще не достигнут для большинства игр, а вы про матрицу XD
SupaDupa: По анимации лиц в играх
Особенно в Андромеде XD
YTKA: когда-то и это считалось мега крутым.
Это уже в 2012 году рендерилось на одной GTX680 в 1080р 30фпс , а трассировка требует раз так в 20 большей мощности чем сегодня дают игровые устройства, при том что освоение новых техпроцессов заметно затормозилось...
SupaDupa: RT в отражениях будет уже начиная с Metro Exodus 2018 года
Наверняка там будет порезанный аналог для галочки.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 85.86 22.03.2018 00:59 удалён
0
Впечатляюще!
Spirit-ford
Spirit-ford 23.76 22.03.2018 01:17 удалён
0
Серкис крут, но вот глаза его. Глаза криповые и мертвые
Baltazar
Baltazar 12.07 22.03.2018 01:28 удалён
0
Зловещая долина никуда не пропала.
Ku6opr
Ku6opr 99.58 22.03.2018 01:43 удалён
1
Xize: Серкис и Монстр крутые, но только потому что мы видим лишь лица. В случае с целиковым человеком, как в видео с азиаткой, смотрится немного криповато как по мне. Эффект зловещей долины налицо. Но тут уже дело не в детализации, просто анимация не дотягивает до реальной жизни.
Вот как раз наеборот, как по мне. Азиатка не криповая, а Серкис - да. Из-за глаз, как товарищ выше сказал. Ничего. Научатся это дело нивелировать. Помню, в одной статье Страны Игр какой-то чел пугал нас зловещей долиной, насмотревшись технодемки для хевирейна. Она была действительно жуткая, кривая, сырая и прочее. А вышла игра - и все ок. В бейонде так вообще все вылизано до блеска, порой от реальных лиц не отличить было.
SupaDupa
SupaDupa 82.76 22.03.2018 01:54 (изменен) удалён
0
maxhope: Господи... по некоторым аспектам Крайзис 2007 года все еще не достигнут для большинства игр, а вы про матрицу XD
Crysis достигнут и переплюнут миллион раз всему кому не лень.
maxhope: Особенно в Андромеде XD
В Uncharted 4 лицевая анимация не сильно уступает показанному.
maxhope: Это уже в 2012 году рендерилось на одной GTX680 в 1080р 30фпс , а трассировка требует раз так в 20 большей мощности чем сегодня дают игровые устройства
Отражения трассировкой уже были реализованы в Killzone Shadow Fall. А технодемки последних новостей крутятся на одиночной 1080 ti.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!