Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал, почему игроки не могут свободно исследовать все имеющиеся на карте территории
24 Комментарии: 31

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал, почему игроки не могут свободно исследовать все имеющиеся на карте территории

Дата: 23.01.2018 13:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    49 19.03.2024 05:11 от Doug
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    18 19.03.2024 05:04 от Droctacon
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    4 19.03.2024 05:00 от r800
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    5 19.03.2024 04:45 от demix1892
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    43 19.03.2024 04:44 от zzzombie1989

Много представленных на карте Final Fantasy XV мест исследовать нельзя. Некоторые участки, в том числе относящиеся к играющим большую роль в истории персонажам, геймеры могли увидеть мельком только в заставках. Комментируя этот момент в недавнем интервью, руководитель разработки проекта Хадзиме Табата рассказал, что изначально хотел реализовать в игре огромное открытое пространство и позволить геймерам побывать везде. Но команда не имела опыта создания "опенворлдных" игр и быстро пришла к выводу, что проработать все и вся просто не представляется возможным. На это потребовалось бы огромное количество времени и ресурсов.

"Поэтому в тот момент, когда решено было сделать Final Fantasy XV игрой с открытым миром, мне пришлось принять решение об удалении Нифльхейма из этого открытого мира", - пояснил автор.

На YouTube можно найти много видео с демонстрацией неподготовленных для исследования пустырей Нифльхейма и других зон, куда игроки попали благодаря различным глитчам.

 

 

В этом году команда Табаты планирует представить несколько новых сюжетных дополнений для проекта. В марте Final Fantasy XV выйдет на PC.

Читайте также: Sky - 27 минут геймплея новой игры от разработчиков Journey студии thatgamecompany.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 13:17 (изменен) удалён
-5
покажите им кто-нибудь ксеноблейд и элдре скроллс плиз почему беседка и монолит софт могут делать опен ворлды на слабых железках, а эти со своими бюджетами и топовой жрпг иконой - нет? на пс2 были шедоу оф зе колосус, гта и таже фф12 с открытым миром (в фф12 были загрузки между зонами, но все же).
kef1r
kef1r 52.78 23.01.2018 13:21 (изменен) удалён
2
Ксеноблэйд открытый, но делать там кроме гринда и собирательства нечего. Табата видать хотел как Ведьмак сделать, но понял что не потянет ФФ12 отлично работает. Каждая локация хоть и небольшая, но продумана. Делать Ханты весьма приятно. Хорошо вплетены данжи. Короче, нужно возвращаться к классике и улучшить ее в следующей части серии
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 23.01.2018 13:24 удалён
0
Когда на ПК выйдет, найдут еще кучу всякого, 100%
Nexikus
Nexikus 64.43 23.01.2018 13:27 удалён
1
ACE: на пс2 были шедоу оф зе колосус, гта и таже фф12 с открытым миром (в фф12 были загрузки между зонами, но все же).
Уважаю....
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 23.01.2018 13:31 удалён
0
с длс добавят такую возможность. ну вы поняли.
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 13:36 (изменен) удалён
2
kef1r например, проходить сюжет и сайды? ппц ты лалка)))
Lambdass
Lambdass 52.04 23.01.2018 14:01 удалён
5
Тот случай, когда стоило бы пожертвовать наполнением ради масштабности, все таки роад муви, все дела. Но в итоге он нашел компромисс и не завез как масштабности, так и наполнения, чтобы никому обидно не было. Г Е Н И Й
Igrog
Igrog 19.61 23.01.2018 14:06 удалён
4
Lambdass: Тот случай, когда стоило бы пожертвовать наполнением ради масштабности, все таки роад муви, все дела.
No Man Sky за масштабность почему-то не хвалят. Там аж целая вселенная))
Melnik
Melnik 11.86 23.01.2018 14:07 удалён
1
ACE В Ксеноблейде технически мир сделан, на уровне игр десятилетней давности. В ХСХ они попытались осовременить, например, города и поэтому город в игре один. Пришлось бэкап делать до формулы ХС1. А Беседка как выбрала свою формулу, так её и совершенствует на протяжении последних пятнадцати лет. И то, Фоллаут 4, например, уже по некоторым элементам устарел. А тут они с нуля попытались выдать что-то грандиозное, да ещё и в сжатые сроки. Результат немного предсказуем. Очевидные же вещи.
Velldanas
Velldanas 41.48 23.01.2018 14:07 удалён
0
Igrog: No Man Sky за масштабность почему-то не хвалят. Там аж целая вселенная))
Там генератор однотипных вселенных.
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 14:08 удалён
1
Melnik как жаль, что ничего лучше в жанре не придумали, а фф15 недоделанный кусок програмного кода)))) и я что-то не помню 10 лет назад жрпг с такими мирами. в 2008 году выходила персона 4 и твеви
Shadedweller
Shadedweller 1.21 23.01.2018 14:22 удалён
0
Там и без этого делать нечего - мир слишком открытый и пустой.
Balalaika
Balalaika 0.08 23.01.2018 14:39 удалён
0
Я может быть ошибаюсь, но ФФ14 не рассматривается как опыт создания опенворлда?
Melnik
Melnik 11.86 23.01.2018 14:39 удалён
0
ACE Ксеноблейд 1, например, уже 8 лет как вышел. Ксеноблейд 2 от него по формуле вообще ничем не отличается. А в этой формуле лишь 2 существенных отличия от ФФ12 (2006) было: бесшовность и смена дня и ночи ин риал тайм. Хотя, если углубиться, бесшовность и смена дня и ночи ну частично уже были, например, в DQVIII. Но формально да, за то, что Монолифт софт 8 лет назад перенесли эти две вещи из ММО-игр (где это было уже лет 5 как) их можно похвалить. А вот за то, что нарратив не стали менять и он так и остался на уровне бюджетных JRPG начала нулевых и хуже, чем практически в любой игре сюжетноориентированного жанра, вот за это ругать стоит. В этом плане даже "кусок программного кода" на две головы впереди. Вернём нормальные основные сюжетные линии в JRPG!
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 14:39 удалён
2
Balalaika )))) нет, это же сквер эникс. ох веит)))
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 14:40 удалён
0
Melnik так уже 8 летней давности? в остальном - спасибо посмеялся. в следующий раз занеси мне своей травушки. я тоже так хочу.
Melnik
Melnik 11.86 23.01.2018 14:42 удалён
0
ACE ну Ксеноблейд в 2010 вышел. И тебе не кажется странным, что ты вот в упор не видишь, почему зашквар типа ФФ15 имеет такие же оценки как и шедевральный Ксеноблейд 2? Может это ты на травушке сидишь? )
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 14:45 удалён
5
Melnik шедевральным был только первый ксеноблеид. тем не менее в Х и 2 шикарные проработанные открытые миры. и это без бюджетов зашкварки. почему у фф15 такие высокие оценки для проекта на 6 баллов - я уже много раз расписывал. ищи старые посты)))
Melnik
Melnik 11.86 23.01.2018 14:52 удалён
2
ACE если главное в JRPG - это гринд, то тогда да, все части Ксеноблейда можно назвать как минимум отличными. Но ты понимаешь, что для большинства людей, чтобы сюжет в принципе работал его надо ну хотя бы немного "отыгрывать"? Повествование какое-то при помощи видеоигровых приёмов должно быть, а не просто раз катсцена - два катсцена, а между ними огромные поляны густо-заселённые монстрами. Ну в том же Lost Odyssey (который вроде тебе нравится) посмотри как нарратив сделан. Боюсь представить, чемоданы? Дурачки-ньюфаги? Зомби с промытыми пиар-машиной Сквари мозгами?
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 14:54 (изменен) удалён
3
Melnik у тебя видимо какая-то своя особенная версия ксеноблейда была. и фф15 видимо тоже))))))))) ничем тебе помочь не могу.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!