Инсайд: редактор сайта Kotaku о проблемной разработке Destiny 2
19 Комментарии: 12

Инсайд: редактор сайта Kotaku о проблемной разработке Destiny 2

Автор: Coach
Дата: 04.01.2018 21:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 22:21 от FKNerv
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu

Несмотря на финансовый успех, у Destiny 2 есть несколько серьезных проблем, которые разочаровали сообщество и привели к спаду популярности проекта в онлайне. Согласно новой информации от редактора сайта Kotaku Джейсона Шрейера, причина кроется в полной перезагрузке разработки игры в начале 2016 года (предположительно это был апрель).

Многочисленные проблемы внутри команды привели к реорганизациям в Bungie, включая смену главы разработки. В результате студия потратила всего 16 месяцев на создание Destiny 2. Из-за нехватки времени некоторые запланированные механики и контент были вырезаны. Например, некоторые персонажи и планеты из первой части серии. Вполне возможно, что короткий цикл разработки стал причиной отсутствия новых рас и врагов.

Шрейер также детальнее рассказал про магазин Eververse, который многие игроки считают очень спорным элементом. Сообщается, что из-за сложности в работе с движком в Destiny 1 и сложности в создании контента в целом Bungie не могла создавать необходимое количество расширений, поэтому они придумали идею с магазином для того, чтобы зарабатывать больше денег при меньших трудозатратах. Идея исходила не от Activision, а от самих разработчиков, но издатель эту идею поддержал.

Destiny 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Zecht
Zecht 0.08 04.01.2018 22:34 удалён
1
многие почему-то думают, что это Издатели такие жадные, а Разрабы белые и пушистые. Это не так
Krauser
Krauser 31.88 04.01.2018 22:42 удалён
4
Это было понятно с самого начало, был вопрос времени когда все всплывет наружу. Просто так не могли похерить многие наработки от первой части. Игру слепили на коленке и продали по фулл прайсу. Сейчас онлайн и так дохлый, а после таких новостей, будет вообще дохлый.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 04.01.2018 22:49 удалён
0
Да, понятно, что не могли долго решить, как именно монетезировать игру, чтобы потом вокруг этой идеи высторить всю игровую механику.
ktotot
ktotot 29.08 04.01.2018 23:06 удалён
0
Хорошо что я в последний момент передумал покупать, уже рука тянулась к кнопке "купить" в батлнете. Но какая-то интуиция остановила. Кстати сам ход с батлнетом был очень подозрительным, так как очевидно было, что они хотят во что бы то ни стало впарить продукт, а там уже будь что будет. В наше время покупать проекты на релизе противопоказано, даже от именитых и авторитетных производителей (ну если конечно для вас эти деньги не являются совсем незначительными).
Velldanas
Velldanas 41.58 05.01.2018 00:04 (изменен) удалён
1
Идея исходила не от Activision, а от самих разработчиков, но издатель эту идею поддержал.
Уже как месяца 2 всплыла инфа, что идеи о лутбоксах и прочих микротранзакциях исходят именно от разработчиков, а не от издателей.
Xize
Xize 99.61 05.01.2018 00:16 удалён
1
ktotot: В наше время покупать проекты на релизе противопоказано
В сервисах где без головной боли возвращают деньги можно и на релизе брать что угодно и даже предзаказывать.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 05.01.2018 00:29 удалён
1
Xize: В сервисах где без головной боли возвращают деньги можно и на релизе брать что угодно и даже предзаказывать.
Дестини не та игра которую можно пощупать часик и вернуть. На консоле можно хотя бы диск продать за пол суммы.
LexMercer
LexMercer 32.45 05.01.2018 03:25 удалён
0
То то я смотрю, что мне первую часть продали с новыми локальными :)
utkonosik99
utkonosik99 0.47 05.01.2018 11:00 удалён
12
Это чувак, которого разработчики публично ловили на вранье. Все его заявления можно смело делить на два, а то и на четыре.
Rzhevscky
Rzhevscky 66.11 05.01.2018 11:03 удалён
0
Velldanas: Уже как месяца 2 всплыла инфа, что идеи о лутбоксах и прочих микротранзакциях исходят именно от разработчиков, а не от издателей. Отредактировано Velldanas 05.01.2018 00:05:08
Ну так приходит Котик и требует к концу года определенной прибыли иначе будет ата-та (сокращения, студию закроют, и.т.д). Разраб сидит-считает и понимает, что даже предыдущая часть со всем контентом не принесла столько. Ну и да, находит выход - лутбоксы. И да, с виду это инициатива не издателя ни разу. Вопрос в том, что разраб работает за зарплату, а издатель получает прибыль. И кому в такой ситуации нужна максимальная прибыль с проекта? З.ы.: это не в защиту Бунге с их отстоем под названием Дестини 2, а просто мысли вслух.
gopoigraem
gopoigraem 0.01 05.01.2018 16:21 (изменен) удалён
2
Потому что банжи уже совсем в край офигели
Nisphar
Nisphar 2.08 05.01.2018 22:50 удалён
4
HimeraDeCure: Дестини не та игра которую можно пощупать часик и вернуть
Сейчас есть демо-версия, в которой можно прокачаться до 7-го уровня если не ошибаюсь и понять нравится тебе или нет механика.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!