Monster Hunter: World предложит продолжительную сюжетную кампанию, Capcom поделилась новыми деталями
19 Комментарии: 18

Monster Hunter: World предложит продолжительную сюжетную кампанию, Capcom поделилась новыми деталями

Дата: 18.12.2017 17:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    36 25.04.2024 18:15 от raziel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000

На прохождение сюжетной кампании Monster Hunter: World у игроков уйдет порядка 40-50 часов, сообщил руководитель разработки проекта Юя Токуда в интервью изданию Mein-MMO.de.

"В зависимости от того, как вы будете играть, прохождение кампании займет у вас 40-50 часов. Но Monster Hunter: World также предложит большое количество контента в постгейме. Игроки смогут продолжать сражаться с монстрами, создавать новое оружие и обновлять любимые доспехи даже после завершения сюжетной части".

Исполнительный продюсер Канами Фудзиока добавил:

"Более того, мы будем еженедельно выпускать новые квесты, а также готовим другие бесплатные обновления, которые позволят игрокам еще долго наслаждаться Monster Hunter: World".

 

Второй этап бета-тестирования игры на PlayStation 4 начнется 22 декабря. Премьера проекта запланирована на 26 января 2018 года в версиях для консолей Sony и Microsoft. PC-геймеры получат Monster Hunter: World позже.

Читайте также: Cuphead неожиданно вышел на iOS (обновлено).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
daidara2
daidara2 4.59 18.12.2017 17:51 удалён
5
Это Божественно будем ждать и играть с привиликим удовольствием !)))
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 18.12.2017 17:59 удалён
2
В первой бете раза 4 подряд всех монстров прошли втроём, море фана.
FantasyFan
FantasyFan 0 18.12.2017 18:41 удалён
0
Кто знает -в игре можно свободно исследовать мир, не беря квест,или все таки берем квест, ограниченный по времени,и попутно исследуем окрестности?
Adekvat
Adekvat 10.82 18.12.2017 21:05 удалён
3
Эта сюжетная составляющая нужна, как собаке - пятая лапа. Наверное кто не проникнется игрой, ограничится этой "сюжеткой" и дропнет игру. Только пост гейм, бесконечный фарм, собирания и коллекционирование сетов брони и оружия, игра по фану в кооперативе, и челленджи в соло. Поэтому 40 -50 часов, это ничтожно для этой игры, я в МонХан Ген, уже 1100 часов наиграл.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 18.12.2017 21:33 удалён
2
судя во всему сюжетка там уровня "принеси 20 ушей дракона, гильдия собирается на пиво" и "гильдия собирается в баню, принеси 100 веников". И по размаху и по реализации, и по графике игрушка из прошлого века(сужу по бете)
Alekzan
Alekzan 13.03 18.12.2017 21:44 удалён
12
Неплохой ход, чтобы завлечь новеньких к игре. Ветераны все рано бы раскyпили как пирожки, а новички осторожничали. А так все довольные бyдyт.
Haga99
Haga99 6.76 18.12.2017 22:05 удалён
5
Не понятно, почему иногда указываются как платформы консоли, а иногда и ПС в добавок? Или есть две подобные игры?
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 18.12.2017 22:21 удалён
1
Haga99 нет, одна, если не указывается - это ошибка / упущение. Игра сначала выйдет на консолях, а позже на PC.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 19.12.2017 02:31 удалён
-3
ZippityDooDah: и по реализации, и по графике игрушка из прошлого века
Лолище.
FantasyFan: Кто знает -в игре можно свободно исследовать мир, не беря квест,или все таки берем квест, ограниченный по времени,и попутно исследуем окрестности?
Раньше можно было брать квесты на свободное исследование локаций без какой-либо цели. Будет ли тут так, хз.
Owl
Owl 2.07 19.12.2017 03:07 удалён
-2
Adekvat: Эта сюжетная составляющая нужна, как собаке - пятая лапа. Наверное кто не проникнется игрой, ограничится этой "сюжеткой" и дропнет игру. Только пост гейм, бесконечный фарм, собирания и коллекционирование сетов брони и оружия, игра по фану в кооперативе, и челленджи в соло. Поэтому 40 -50 часов, это ничтожно для этой игры, я в МонХан Ген, уже 1100 часов наиграл.
Ну у других есть ещё и жизнь. По этому трать 1100 часов на дрочьбу пустую не каждому подойдёт.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 19.12.2017 08:08 удалён
0
Owl ну, как бы весь геймнинг - по большей части "пустая дрочьба". Главное тут фан, если он есть, то не важно, наиграно 1100 часов в миллионе игр или в одной.
Owl
Owl 2.07 19.12.2017 11:29 удалён
0
ZedCOcoZza: Owl ну, как бы весь геймнинг - по большей части "пустая дрочьба". Главное тут фан, если он есть, то не важно, наиграно 1100 часов в миллионе игр или в одной.
Да ну? В Ведьмаке я не тупо дрочил, а наслаждался историей и атмосферой. Тоже могу сказать и Про Дарк Соулс и Бладборн. Потрясный арт, от которого я кайфовал. А вот херачить в Ассасина на 100% или последний Гоуст рекон - это дрочьба пустая.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 19.12.2017 12:22 (изменен) удалён
0
Owl открою вам удивительную вещь: наслаждаться играми можно из-за разных аспектов, люди разные, каждый сам решает от чего ему тащиться, от геймплея, от истории, от атмосферы или от общей совокупности разных факторов. Адекват тоже, думается, не без наслаждения провёл эти 1100 часов. Если вы не знали, то в МонХане крайне азартный, глубокий и аддиктивный геймплей, где получаешь удовольствие от самого процесса. С артом и дизайном полный порядок, монстры лучшие в индустрии. Сам сотни часов с корешами на PSP-хах когда-то набегал. Ну, а устаревший графон Фронтиера - просто показатель того, что Адеквату побоку на графон. А вот говорить кому-то что вы эстет, кайфующий от арта, атмосферы и играете, время с пользой проводя, а остальные тупо пустым дрочем занимаются - это уже крайне дурной тон для геймера.
Owl
Owl 2.07 19.12.2017 16:34 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Owl открою вам удивительную вещь: наслаждаться играми можно из-за разных аспектов, люди разные, каждый сам решает от чего ему тащиться, от геймплея, от истории, от атмосферы или от общей совокупности разных факторов. Адекват тоже, думается, не без наслаждения провёл эти 1100 часов. Если вы не знали, то в МонХане крайне азартный, глубокий и аддиктивный геймплей, где получаешь удовольствие от самого процесса. С артом и дизайном полный порядок, монстры лучшие в индустрии. Сам сотни часов с корешами на PSP-хах когда-то набегал. Ну, а устаревший графон Фронтиера - просто показатель того, что Адеквату побоку на графон. А вот говорить кому-то что вы эстет, кайфующий от арта, атмосферы и играете, время с пользой проводя, а остальные тупо пустым дрочем занимаются - это уже крайне дурной тон для геймера. Отредактировано ZedCOcoZza 19.12.2017 15:56:31
Очень много слов, друг мой, а итог тот же. Азартный геймплей на 1100 часов всё так же остаётся уделом ноулайферов, как я и написал изначально. Об этом речь и шла. И да, я считаю, что забивать болтяру на всё вокруг ради монхана на 1100 это дурной тон. Ибо это крайность. А крайности губительны в любой сфере: геймер ли ты или приверженец чего другого. От того, как раз, термин "геймер" и звучит несерьёзно. Никто не воспринимает всерьёз человека, готового дрочить тысячи часов на виртуальную охоту на динозавров.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 19.12.2017 17:43 удалён
2
Owl: И да, я считаю, что забивать болтяру на всё вокруг ради монхана на 1100 это дурной тон.
Да, откуда же вы знаете на что он забивал и забивал ли вообще. Может он 1100 часов с 2007 года наиграл, а в свободное время он миллиардер, плейбой и филантроп.
Adekvat
Adekvat 10.82 19.12.2017 19:51 удалён
0
Owl, очень стереотипно мыслишь. Эти 1100 часов проведенных мною в МонХане, были наиграны на протяжении полутора года. А теперь математика - 1100 часов разделить на 18 месяцев (это 60 часов игры в месяц!), а это в день 2 часа. Я взрослый работающий человек, у которого есть хобби (гейминг на портативной консоли), любимый игровой сериал мой - МонХан, которому я в день, после работы уделяю максимум 2 часа (на выходных парой могу чуть больше поиграть), это, что по твоему, очень много времени съедает? Я не сижу сутками за игрой, это не позволительная для меня роскошь, вот так по 2 часа в день на протяжении полтора года и наигралось 1100 часов. Почему меня так долго удержало? Потому что мне нравится там, геймплей, сеттинг, музыка, коллекционирование сетов брони и оружия, играть разными видами оружия, да и просто в онлаине присоединятся к людям и помогать им в прохождении игры. У МонХана бесконечная реиграбельность.
San4ez
San4ez 24.02 19.12.2017 23:36 удалён
8
Adekvat: Owl, очень стереотипно мыслишь. Эти 1100 часов проведенных мною в МонХане, были наиграны на протяжении полутора года. А теперь математика - 1100 часов разделить на 18 месяцев (это 60 часов игры в месяц!), а это в день 2 часа. Я взрослый работающий человек, у которого есть хобби (гейминг на портативной консоли), любимый игровой сериал мой - МонХан, которому я в день, после работы уделяю максимум 2 часа (на выходных парой могу чуть больше поиграть), это, что по твоему, очень много времени съедает? Я не сижу сутками за игрой, это не позволительная для меня роскошь, вот так по 2 часа в день на протяжении полтора года и наигралось 1100 часов. Почему меня так долго удержало? Потому что мне нравится там, геймплей, сеттинг, музыка, коллекционирование сетов брони и оружия, играть разными видами оружия, да и просто в онлаине присоединятся к людям и помогать им в прохождении игры. У МонХана бесконечная реиграбельность.
Это круто, но последнее время не хочется что бы так вот затягивало сильно. Жить то в реальном мире тоже надо)
Enrike
Enrike 92.26 20.12.2017 08:28 удалён
4
что вам понравилось в этой игре? почему она не понравилась мне?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!