Spider-Man - Insomniac Games озвучила новые подробности игры
30 Комментарии: 17

Spider-Man - Insomniac Games озвучила новые подробности игры

Дата: 11.12.2017 18:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»

    3 24.04.2024 11:54 от Nitrous
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    33 24.04.2024 11:51 от TerobiteX
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    10 24.04.2024 11:49 от LexUlanov
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    13 24.04.2024 11:43 от shagemaster
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    16 24.04.2024 11:24 от Krelian

Студия Insomniac Games поделилась дополнительной информацией о создающемся в настоящий момент в недрах студии приключенческом экшене Spider-Man.

Креативный диреткор игры Брайан Интихар, творческий директор игрового подразделения Marvel Билл Роземанн и вице-президент Marvel Digital Media Райан Пенагос недавно провели в Periscope прямую трансляцию, где поделились новой информацией о проекте, в том числе о том, как протекает процесс разработки, и какие механики добавляются в проект.

Прежде всего, Интихар поведал о том, что он регулярно тестирует игру у себя дома, и с каждым днем она становится все лучше и лучше. Роземанн подтвердил его слова, сообщив, что за прошедшее с момента показа на E3 2017 время проект заметно похорошел. Он также добавил, что недавно прочитал сценарий одной из внутриигровых сцен и назвал ее "шикарнейшей".

Далее они продолжили обсуждение, затронув то, что должно стать одним из самых важных аспектов игры: полеты на паутине и преодоление препятствий. Команда, отвечающая за данную систему, чрезвычайно увлечена этим процессом и крайне пристально уделяет внимание тому, что касается плавности, бесшовности и сохранения динамики. Например, когда Человек-паук, летя на паутине, врежется в здание, он не отскочит от него, а вместо этого автоматически начнет бежать по стене.

Кроме этого, все трое подтвердили, что игра соблюдает правило обходиться без убийств со стороны главного героя, и этот вопрос находится на контроле со стороны Marvel. Так, например, если в момент боя вы бросите врага со здания, Человек-паук автоматически выпустит паутину и закрепит его, чтобы он не упал на землю.

Релиз Spider-Man состоится в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Fe - сказочная адвенчура обзавелась новой демонстрацией.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
DLine
DLine 49.24 11.12.2017 18:04 удалён
0
Да в принципе беливлю в игру, но хотелось бы больше разнообразия. То есть не всё время играть за спайдика, а просто поиграть Питером Паркером + элементы рпг-шечки, зарабатывание денег, пытаться переехать от Тети Мэй в свою хату...
muctep_fux
muctep_fux -2.68 11.12.2017 18:15 удалён
2
Все очень вторично выглядит, хоть и дорого. От создателей резистанс3 хотелось бы чего-то свеженького и уникального.
Razor
Razor 16.04 11.12.2017 18:17 удалён
4
Всегда удивляло к чему он крепится в небе. К облакам?
DLine
DLine 49.24 11.12.2017 18:24 (изменен) удалён
0
Razor В последних играх видно паутину на зданиях, если вернуться после прыжка, и посмотреть, куда она крепилась. В последний раз играли на сеге?
Dim4ik
Dim4ik 130.63 11.12.2017 18:31 удалён
-1
DLine даже в эмейзингах некоторые анимации были с цеплянием за небо. Нормально эта система была сделана только во второй части по фильму Рэйми на консолях и алтимейте. И вот сейчас тоже пытаются сделать как надо.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 11.12.2017 18:31 (изменен) удалён
0
DLine: Razor В последних играх видно паутину на зданиях, если вернуться после прыжка, и посмотреть, куда она крепилась. В последний раз играли на сеге?
На гифке видно, что он стреляет паутину в здание справа, а сам летит налево, что физически невозможно. По глазу режет. Мне кажется, лучше б реально просто в воздух стрелял.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 11.12.2017 18:34 (изменен) удалён
24
muctep_fux: На гифке видно, что он стреляет паутину в здание справа, а сам летит налево, что физически невозможно. По глазу режет.
Если правильно сгруппироваться можно менять траекторию. Но в целом аркадность присутствует, чтобы на геймплее сильно не сказывалось. Главное что обойдутся без убогих цепляний за небо.
Psyho
Psyho 10.52 11.12.2017 18:47 удалён
38
muctep_fux: На гифке видно, что он стреляет паутину в здание справа, а сам летит налево, что физически невозможно. По глазу режет. Мне кажется, лучше б реально просто в воздух стрелял. Отредактировано muctep_fux 11.12.2017 18:32:37
Посмотри ещё десять раз, если также будет казаться, то бегом к окулисту, а потом на физику, и, больше не прогуливай!
Psyho
Psyho 10.52 11.12.2017 18:48 удалён
11
В инсомниак верю, они большие молодцы.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 11.12.2017 19:04 удалён
-3
Psyho: Посмотри ещё десять раз, если также будет казаться, то бегом к окулисту, а потом на физику, и, больше не прогуливай!
Физику как раз похоже ты прогуливал. Не понимаешь, что для смены направления нужно приложить силу. В реальности это можно было бы сделать, подтягивая себя к зданию с помощью паутины.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 11.12.2017 19:11 удалён
1
muctep_fux т.е. на смену направления может влиять только то, куда цепляется паутина, я правильно тебя понял?
Psyho
Psyho 10.52 11.12.2017 19:24 удалён
2
muctep_fux: Не понимаешь, что для смены направления нужно приложить силу.
На минуту напомню - спуди не бэтмен и у него суперсилы, которых хватит, чтобы сменить направление. По твоей логике его вообще как глисту должно кидать из стороны в сторону.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 11.12.2017 19:38 удалён
-12
Dim4ik: muctep_fux т.е. на смену направления может влиять только то, куда цепляется паутина, я правильно тебя понял?
Если ты намекаешь на то как это делают вингерсьюты под давлением воздуха, то там совершенно иной вид движения на огромных скоростях, а не раскачивание на паутине.
DLine
DLine 49.24 11.12.2017 19:41 удалён
5
muctep_fux Согласен, видно антифизичку. Но лучше так, поскольку старое управление, "правильное" местами выдавало такое непотребство, что "погони" становились просто ужасно нудными, и не интересными. Летишь прямо, а потом спайди цепляется за край здания, и ты влетаешь в здание или просто в поворот, пока развернешься - уже проморгал всё. Надо щупать.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.3 12.12.2017 01:25 удалён
0
Ну Человека-Паука обсуждать с позиции "физики" - это вообще днище, извините. Он вообще одно большое попирание всех возможных законов физики, а вы к изменению траектории прицепились.
keldenis
keldenis 17.32 12.12.2017 02:53 удалён
0
То, что человек-паук лазиет по зданиям в перчатках и огромных самогах (и там нет дырочек для пальцев рук и ног) ни кого не смущает, а к траектории полета прицепились. А в фильмах и мультиках он что, не разу не нарушал законы физики, раскачиваясь на паутине?
Dim4ik
Dim4ik 130.63 12.12.2017 03:09 удалён
0
keldenis кстати в первом фильме Уэбба старались как можно реалистичнее полеты изобразить. В следующем уже забили.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!