Black Mesa - разработчики ремейка первой Half-Life сообщили о переносе релиза финальной главы Xen
20 Комментарии: 15

Black Mesa - разработчики ремейка первой Half-Life сообщили о переносе релиза финальной главы Xen

Дата: 25.11.2017 18:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    21 19.04.2024 19:49 от kassbarabas
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    2 19.04.2024 19:42 от Kir_9010
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    20 19.04.2024 19:39 от TechnologEast

Студия Crowbar Collective, занимающаяся созданием ремейка первой части Half-Life, сообщила об очередном переносе релиза заключительной главы Xen. Новая дата выхода не называется, но случится это не раньше будущего года. Вместе с этим разработчики поделились свежими скриншотами, которые вы можете посмотреть ниже.

Black Mesa   Black Mesa   Black Mesa   Black MesaBlack Mesa   Black Mesa

Black Mesa   Black Mesa

В своем обращении команда отметила, что она продолжает работать в поте лица, но еще не готова к релизу. Для Xen это уже второй перенос. Изначально планировалось, что выход состоится летом 2016 года, позже стал называться декабрь 2017-го и вот теперь выпуск вновь отложен на неопределенное время.

В декабре для Black Mesa выйдет крупный апдейт, который добавит в уже доступную часть проекта технические улучшения, использующиеся в том числе в главе Xen. Одной из особенностей Black Mesa: Xen станет система отложенного рендеринга с поддержкой динамического освещения. Этот функционал, скорее всего, появится уже в грядущем обновлении базовой игры.

Окончательные сроки релиза Black Mesa: Xen авторы назовут по мере приближения к этой дате.

Читайте также: Square Enix объяснила причину расставания с франчайзом Hitman и студией IO Interactive.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
AD010
AD010 14.74 25.11.2017 18:47 удалён
0
отлично выглядит, земля и небо в сравнении с оригиналом 1998, сделали бы они еще эпизод 3 по утекшему сценарию
YTKA
YTKA 57.63 25.11.2017 18:58 удалён
2
Они не могут уже 4 года доделать оригинальную игру, а вы тут про порт пишите или продолжение.
Bleat
Bleat 14.67 25.11.2017 19:02 удалён
0
AD010: отлично выглядит, земля и небо в сравнении с оригиналом 1998, сделали бы они еще эпизод 3 по утекшему сценарию
Лет 10-15 и сделают, осталось дожить
KuP9l
KuP9l 56.58 25.11.2017 19:18 удалён
4
YTKA: Они не могут уже 4 года доделать оригинальную игру, а вы тут про порт пишите или продолжение.
Ну они постоянно вкидывают отчёты и исходя из того как выглядела Black Mesa даже пару лет тому назад, они делают отличную игру, которая не просто переносит всё что было в первой части а исправляет и дополняет.
vlad3154
vlad3154 0.85 25.11.2017 19:20 удалён
0
Вот облом(( Надеюсь это к лучшему
Spencer
Spencer 41.94 25.11.2017 19:44 удалён
0
С сентября 2004 года ждем! И ещё подождем. Подумаешь, каких-то 13 лет уже прошло. А тут всего лишний год-другой. Ерунда же.
Grantovich
Grantovich 135.49 25.11.2017 20:02 удалён
0
Надеюсь "Blue shift" и "Opрosing force" он так же запилят.
NFD
NFD 2.98 25.11.2017 20:12 удалён
-2
Grantovich ремейки аддонов делают другая студия. Tripmine Studious вроде.
xUser
xUser -2.34 25.11.2017 20:17 удалён
-1
Когда будет 'Source 2.0', тогда и будет "Half-Life Remastered" и новые игры
YTKA
YTKA 57.63 25.11.2017 21:13 удалён
4
xUser В доте уже Source 2.0, как 2 год. Но воз и ныне там.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 25.11.2017 22:18 удалён
1
@Raph129: Сделали бы лучше ремастер на консольки как по мне. Ну а реально почему бы и нет, там глядишь заработали бы бабосиков и над продолжением бы задумались наконец.
Если ты портируешь им движок на консольки, то сделают.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 25.11.2017 23:36 удалён
0
Кто бы сомневался. Такое ощущение, что проект там доделывает один паренёк, но он, как и остальные, которые давно положили болт на эту авантюру, повзрослел, обзавёлся семьёй, ну вот и в свободные пару вечеров, когда ему еще не хочется чуток расслабиться и выпить пивка, а есть еще силы посидеть в интернете, но различные соцсети и развлекательные порталы как-то надоели, он включает редактор движка сорс и допиливает пару текстур, но ему это быстро надоедает и он привычно идет смотреть свежую серию какого-нибуть Гейм оф Троунза.
Grantovich
Grantovich 135.49 26.11.2017 00:10 удалён
0
NFD: Grantovich ремейки аддонов делают другая студия. Tripmine Studious вроде.
Хотелось бы больше инфы об этом.
noxxxxxx
noxxxxxx 0.17 26.11.2017 02:27 удалён
-1
Grantovich: Хотелось бы больше инфы об этом.
Tripmine Studios делают Guard Duty (ремейк Blue Shift) и Operation Black Mesa (ремейк Opposing Force) на движке Source. последний раз от них толковая инфа была этим летом
DStrange
DStrange 11.2 26.11.2017 12:52 удалён
10
Пишут, что Зен их реально поднапряг и что они сильно недооценивали степень сложности поставленных задач для толковой реализации Зена. Но ребята молодцы, постоянно шлифуют основу, допиливая Зен на фоне. Но факт, что Зен в разработке уже 5 лет конечно слегка расстраивает, хотя пройдя в конце 2012 еще бесплатную версию Блэк Мезы, сомнений в качестве конечного результата нет никаких.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!