Wolfenstein II: The New Colossus - PC-пираты сильно разозлили разработчиков (обновлено)
57 Комментарии: 110

Wolfenstein II: The New Colossus - PC-пираты сильно разозлили разработчиков (обновлено)

Дата: 28.10.2017 19:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Tales of Arise побила рекорд серии по стартовым продажам - Bandai Namco рассказала об успехах франшизы

    23 16.09.2021 14:30 от SkyerIst
  • "Консоль больше не запускается": Новая прошивка может вывести PS4 из строя, игроки массово жалуются на проблемы

    45 16.09.2021 14:29 от SkyLink
  • Нил Дракманн выступит одним из режиссеров сериала The Last of Us

    8 16.09.2021 14:27 от Dima_Legendary
  • Разработано для PlayStation: Sabrent показала крышку-радиатор для SSD в PS5, которая лучше оригинальной

    39 16.09.2021 14:27 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Эд Бун раскрыл персонажа PlayStation, который должен был стать гостевым бойцом в Mortal Kombat

    26 16.09.2021 14:17 от Dima_Legendary
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.09.2021 14:14 от Bergamot
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 16.09.2021 14:05 от xWhItEWoLFx
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 16.09.2021 13:56 от FunC.
  • Tales of Arise

    66 16.09.2021 13:46 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 16.09.2021 13:34 от jack_b

Представители студии MachineGames очень разочарованы тем фактом, что одиночный шутер Wolfenstein II: The New Colossus активно загружается недобросовестной частью PC-геймеров нелегальными методами.

"Похоже, мы создали успешную игру", - написал технический директор проекта Джим Челлин на своей странице в социальной сети (не уточнив, идет речь о коммерческой составляющей или же просто об оценках), тут же в грубой форме высказавшись о пиратах, которые нелегально загружают проект.

"Вы лишь доказали, что выпуск игры без технических средств защиты авторских прав (DRM) - это плохая идея", - подчеркнул Челлин.

Вероятно, авторы полагают, что продажи игры могли бы быть еще более впечатляющими, если бы на старте проект был защищен.

[Обновлено] Джим Челлин решил удалить свое сообщение в Twitter.

Международная премьера Wolfenstein II: The New Colossus состоялась 27 октября.

Читайте также: Hellblade: Senua's Sacrifice почти окупилась.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evgeniy
Evgeniy 139.18 28.10.2017 21:53 удалён
15
Тут не одна и даже не две причины плохих продаж, 1-это конечно то что Вульф 2 выходит в один день с ещё одной топовой игрой Ассасином, 2- не могу не согласится с разрабами в том что пиратство так же подосрало с продажами игры на ПК, да даже взять в пример то что Визин 2 и Вульф 2 выходят в один месяц это уже грубая ошибка компании, допустим я скажу по себе, я купил Визин 2 и теперь мне придётся ждать аж целый месяц почти пока я получу зарплату и смогу купить Вульфа 2 так как мне не по карману 2 игры в один месяц покупать по прайсу, и мне кажется что не я один с такими ограниченными возможностями, так что это ещё считайте какое то количество людей просто не смогут купить в первую неделю игру Вульфа 2. Сама игра просто ШИКАРНАЯ и я её обязательно куплю, но с такими релизами смогу только уже в начале ноября не раньше.
devoid
devoid 4.2 30.10.2017 00:13 удалён
14
С таким отношение можно тоже качнуть, поддержать так сказать пекарей. Может когда будет один фритуплей с анальными лутбоксами одумаются...
iVladYKT
iVladYKT 38.64 28.10.2017 21:00 удалён
24
Пираты, потом не жалуйтесь, что в игровой индустрии стало меньше сюжетно-ориентированных синглплеерных игр.
перейти к непрочитанному
Комментарии (110)
SentineL
SentineL 1.53 28.10.2017 21:35 (изменен) удалён
1
ktotot: Ну вон Дум был с денуво. И продажи тоже посредственные. Просто мясные брутальные шутеры к сожалению не пользуются особым успехом, это жанр уже на любителя. Не хочу спорить насчет пиратства. но по-моему оно не сильно влияет на коммерческий успех. Это как Крайтек - сделали игру для топовых ПК и удивились, что продажи ничтожные. И виновато конечно пиратство, а не то, что у 90% игроков офисный комп.
Ага, дум за месяц сделал 600к на пк и онлайн на старте был в четыре раза больше, чем у нового вульфа. Если у дума продажи посредственные, то я уж не знаю как назвать ситуацию с вульфом.
Tarnumius
Tarnumius 9.12 28.10.2017 21:43 удалён
3
Beren самое веселое, что великие CDPR после продаж Ведьмака, сказали, что если бы не продажи с консолей они бы по миру пошли.
Tarnumius
Tarnumius 9.12 28.10.2017 21:45 удалён
7
MitLas666 ну как вариант продажи станут не хуже, но вероятнее всего и лучше :)
Tarnumius
Tarnumius 9.12 28.10.2017 21:51 удалён
0
piterparker собственно Близзарды в олвейс онлайн и ушли, потому что понимали что на ПК Диабло3 бы по другому никак не окупилась бы.
Evgeniy
Evgeniy 139.18 28.10.2017 21:53 удалён
15
Тут не одна и даже не две причины плохих продаж, 1-это конечно то что Вульф 2 выходит в один день с ещё одной топовой игрой Ассасином, 2- не могу не согласится с разрабами в том что пиратство так же подосрало с продажами игры на ПК, да даже взять в пример то что Визин 2 и Вульф 2 выходят в один месяц это уже грубая ошибка компании, допустим я скажу по себе, я купил Визин 2 и теперь мне придётся ждать аж целый месяц почти пока я получу зарплату и смогу купить Вульфа 2 так как мне не по карману 2 игры в один месяц покупать по прайсу, и мне кажется что не я один с такими ограниченными возможностями, так что это ещё считайте какое то количество людей просто не смогут купить в первую неделю игру Вульфа 2. Сама игра просто ШИКАРНАЯ и я её обязательно куплю, но с такими релизами смогу только уже в начале ноября не раньше.
Tarnumius
Tarnumius 9.12 28.10.2017 21:57 удалён
7
Evgeniy от тут соглашусь - я брал вульфа примерно с той же позиции.
romualdas
romualdas 2.86 28.10.2017 22:03 удалён
4
Ну выпускать игру в один день с супермариоодеси, отсосином - это самое лучшее решение маркетологов, не зря едят свой хлеб. Ну и технические проблемы не делают игру лучше и продажи соответственно. Пиратство не так сильно влияет на продажи, уже по-моему доказывали различные исследования ни раз.
Legpress
Legpress 1.15 28.10.2017 22:18 (изменен) удалён
2
Без проблем качнул. Потому-что приоритеты в жизни уже давно поменялись - есть куда более серьезные вещи,куда приходится вкладывать деньги. Но при этом поиграть иногда хочется,а тратить на игрульку, которую пройдешь за несколько часов 2к и более - нет. Пускай это останется прерогативой всяких школьников и рослых задриков - ноулайферов :)
Grantovich
Grantovich 78.94 28.10.2017 22:40 удалён
3
А я бы обязательно купил игру и поддержал разрабов (на распродаже конечно, но тем неменее), но они не оставили мне шанса на это- не позволив отключить нубский кроссхер... так что разок пройду и в корзину, впредь будут знать как лажать.
UnKidreal
UnKidreal 0.28 28.10.2017 22:41 удалён
0
Не выдержал, его понять можно. Работал, старался, а тут, на РС, вор на воре. Давно бы привязали РС версии игр полностью к инету и любители воровать перестанут заниматься своим любимым делом.
G700
G700 216.05 28.10.2017 22:47 удалён
-8
есть куда более серьезные вещи,куда приходится вкладывать деньги
Даже мне, человеку с женой и ребенком, не жалко отдать денег за игру, которая понравилась. Страшно подумать, какие у вас приоритеты, если тысяча-полторы рублей - столь неподъемная сумма, чтобы поблагодарить разрабов за хороший проект.
оптимизон в игру не завезли
По-моему, все нытье об оптимизации исходит от тех, кто свою печку не обновлял since 2007. На моем i3+1050ti все просто летает на высоких настройках. Сам не ожидал подобного после опубликованных системок.
SJey
SJey 79.33 28.10.2017 23:41 удалён
7
Разработчики хотят как лучше, идут навстречу людям. Хорошо ещё, что консоли не взломали, т.к. основная выручка идёт оттуда.
SkyerIst
SkyerIst 848.92 28.10.2017 23:54 (изменен) удалён
0
(Обновлено) Разработчик решил удалить свое сообщение в Twitter. Bethesda попросила мб или хз, но текст если что сохранился.
fuck you pirates for downloading a successful title. you only proved that no drm is a bad idea
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.23 29.10.2017 00:11 удалён
8
Не удержался от комментария по поводу пиратства игры ведущий программный разработчик id software в области рендеринга Тьяго Суза. Комментарий, правда, не агрессивный - скорее, несколько забавный. И читая его, в голове сразу появилась идея, которую ему и отписал. Знаю, что он тут ничего не сделает, но тем не менее... А действительно - почему бы MachineGames не сделать коротенькую демо-версию игры? И с настройками у себя народ поэкспериментирует, и "попробует геймплей на зуб"... ?
Gefus
Gefus 2.36 29.10.2017 00:14 удалён
7
печально будет, если игра и на консолях провалится потом не нойте про лутбоксы, отсутствия нормального сингла и т.п.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 69.16 29.10.2017 00:39 (изменен) удалён
-2
Tarnumius: Beren самое веселое, что великие CDPR после продаж Ведьмака, сказали, что если бы не продажи с консолей они бы по миру пошли.
Напомни мне где они такое говорили? я вот чет помню, что на пеке если не больше то примерно на равне продался.
MitLas666: piterparker никто массово покупать игру не будет. Т.к. у нас либо бесплатно, либо никак. Ну а поиграв в пиратку, некоторые люди от полученных положительных эмоций, могут и купить.
Серьезно? вы как за ситуацией хотя бы в том же стиме следите? провальных релизов не так много. Почему какая нибудь ниер продалась гораздо лучше вульфа?
Demonyx
Demonyx 42.75 29.10.2017 01:24 удалён
1
Повально пират на пирате? Хм, ну у меня на эту зарплату покушаются 3 релиза: Вульф 2, Ивел Визин 2 и Нио. Взять смогу только одну игру. Какую, пока не решил. Но это не значит, что остальные я спирачу. Они просто подождут своей очереди.
GraaD
GraaD 10.35 29.10.2017 01:25 удалён
0
Пиратство, конечно, вносит свою лепту, но это не главная проблема для игровых продаж. Нет, главный виновник куда как опаснее, просто про него принято никогда не вспоминать. А между тем, именно в нём кроется истинный корень проблемы, часто ошибочно списываемый на другие факторы. Настоящий враг продаж... *барабанная дробь* С К И Д К И "Что за ерунда?!" - возразят мне - "Скидки помогают продавать игры, а не наоборот!", но... нет. Скидки - причина, по которой я не купил ни Wolfenstein II, ни The Evil Within II, ни даже Prey. Потому что я же прагматичный эгоист, каких в мире большинство - я жду хорошей цены на эти продукты. Могу ли я позволить себе купить все эти игры в первый же день продаж? Могу. Но с годами выработался психологический барьер, не позволяющий отдавать за игры их полную стоимость (даже если объективно я готов признать, что они стоят своих денег). Просто потому что точно знаю: не пройдёт и года, как всё это можно будет купить за половину, а то и за четверть стоимости. Скоро Новый Год, Рождество, и куча весенних праздников на любой вкус, а значит привычные уже -75% непременно случатся. И простое осознание этого факта потенциальными покупателями сковывает продажи на старте. Скидки - истинный враг индустрии, а не её союзник. Если бы разработчик клятвенно пообещал, что в следующий 2 года их продукт совершенно точно не станет объектом снижения цены, ждать было бы незачем, а значит все желающие сразу купили бы игру в первый же день. Но увы, все мы понимаем, что терпение порождает экономию, гарантированная экономия рождает жадность, жадность покупателя - путь к убыткам продавца. Так просто и так нелепо. Кто-то скажет, что я и такие как я - позорная причина убытков для издателей и разработчиков, создавших прекрасные игры, но не получивших за них своевременного вознаграждения. Что вина на нас самих, и что моя священная обязанность отдать за игру полную стоимость как можно скорее, раз она мне интересна. Может быть. Это было бы благородно, не спорю. Вот только поступив таким образом я ничего не изменю, лишь потеряв в деньгах, а донести эту экономически абсурдную идею до каждого из миллионов других игроков по всему миру, также ожидающих неминуемых скидок - мягко говоря затруднительно. С тем же успехом можно просто собрать пожертвования с желающих. Мы живём в капиталистическом мире, где заманчивость возможности заплатить за товар меньше обусловлена основополагающими принципами самой рыночной экономики. Частично проблему можно решить, предложив нечто эксклюзивное или безмерно выгодное всем сделавшим предзаказ. Бесплатный Season Pass в комплекте или уникальный и действительно желанный игроками дополнительный контент (как сделал RE7, даруя специальную монетку и ящик медикаментов на все последующие прохождения на любой сложности, попутно сразу открывая Madhouse). Не все подобные решения этичны, но это всё же стимул, который способен частично решить проблему. Великую проблему упущенной выгоды, созданную электронными магазинами в попытке увеличить долгосрочные продажи.
DIAL1
DIAL1 69.68 29.10.2017 01:39 (изменен) удалён
11
Хотел спиратить, что-бы просто оценить как хоть играется, стоит ли отдавать 2к, ведь демо версий то нет, но теперь не буду, поддержу разработчиков! В итоге что спиратил бы я её Джим Челлен, ни цента от меня не получил бы, что я теперь не спирачу её, он так же ни цента от меня не получит. Надеюсь чел доволен, ведь я его поддержал!
XakeR
XakeR 1.36 29.10.2017 02:11 удалён
0
Пусть расскажет cd projekt red о пиратстве, болтун несчастный.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!