Nintendo готовит много новых IP для Switch, пользователей ждут большие сюрпризы
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Продюсер Ёсиаки Коидзуми, один из создателей консоли Nintendo Switch, пообщался с представителями японских изданий 4Gamer и Famitsu, прокомментировав, в частности, опасения касательно того, что темпы выпуска заметных игр для новой приставки могут замедлиться в 2018 году. Компания, как известно, не спешит раскрывать все свои планы на будущее, поэтому некоторые пользователи переживают, что, отстрелявшись в 2017-м, когда громкие релизы выходили практически каждый месяц и когда с интервалом всего в полгода на рынке появились новые полноценные представители серий The Legend of Zelda и Super Mario, Nintendo будет реже отправлять хиты на полки магазинов. Журналисты 4Gamer даже отметили, что у них такое ощущение, словно платформодержатель всего за один год выполнил пятилетний план, успев поработать с традиционными сериями, явив миру новый IP ARMS, выпустив Splatoon 2, сиквел одной из самых успешных игр последних лет, и масштабную RPG Xenoblade Chronicles 2, тогда как на Wii и Wii U студия Monolith Soft представляла проекты такого уровня лишь во второй половине жизни приставок.
На это Коидзуми ответил, что Nintendo проделала серьезную работу, чтобы организовать бесперебойный поток выпуска игр и сохранить темпы на будущее, поэтому консоль не будет простаивать без заметных новинок. Он указал на то, что у компании есть большое количество серий, которые еще никак не представлены на Switch, но полагаться производитель будет не только на них. В недрах Nintendo готовятся совершенно новые IP, в том числе такие, "о каких пользователи не могли и мечтать". Новые IP ожидаются в 2018 году, 2019 и "в дальнейшем". Компания хочет завоевать сердца разных категорий геймеров. Релизов от сторонних разработчиков также будет становиться больше, отметил Коидзуми.
Продюсер обратил внимание журналистов и на тот факт, что релизы 2017 года были четко спланированы и практически все играют важную роль в становлении консоли.
Так, например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild должна была вызвать чувство удивления от того, что столь массивный стационарный проект можно взять с собой и играть в него в любом месте. 1-2-Switch создана для технологической демонстрации джойконов и представления того, что с ними можно будет делать в более традиционных играх, а Mario Kart 8 Deluxe идеально подошел для реализации идеи локального мультиплеера, как портативного, так и домашнего, с двумя отсоединяющимися контроллерами на одной приставке. Super Mario Odyssey - важный праздничный хит, который люди будут встречать уже с пониманием того, что такое Switch и чем она хороша. Ну а Xenoblade Chronicles 2 разработана для любителей полноценных одиночных RPG со ставкой на сюжетное повествование.
В конце октября Nintendo поделится обновленной информацией о продажах консоли и главных игр для нее. На фоне успеха приставки акции компании подорожали в этом году уже почти на 80%.
Читайте также: Shin Megami Tensei V разрабатывается эксклюзивно для Nintendo Switch.
Читайте также: Travis Strikes Again: No More Heroes - новая игра от Гоити Суды создается на Unreal Engine 4 эксклюзивно для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS