Конец эпохи: Microsoft объявила о смерти Kinect
47 Комментарии: 37

Конец эпохи: Microsoft объявила о смерти Kinect

Дата: 26.10.2017 00:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Самые красивые": Русские девушки показали сексуальный косплей зерриканских воительниц из "Ведьмака" - фанаты оценили

    1 24.11.2020 04:41 от TamTam
  • Почти идеальная игра про Человека-паука: Обзор Marvel's Spider-Man: Miles Morales

    165 24.11.2020 04:39 от Breoreus
  • PlayStation 5 регулярно и громко считывает диск, даже если игра не запущена

    56 24.11.2020 04:38 от Dikastis
  • В стиле "Звездных войн": Женщины-пилоты участвуют в космических баталиях в кинематографическом трейлере Star Citizen

    1 24.11.2020 04:34 от Murzich
  • Обитель зла расширяется: Resident Evil: Revelations 3 находится в разработке - инсайдер

    13 24.11.2020 04:29 от Decay-Reel

Корпорация Microsoft окончательно прекратила производство сенсоров Kinect, сообщил создатель устройства Алекс Кипман в интервью изданию Fast Co Design. При этом он отметил, что опыт работы с необычным контроллером помог американскому гиганту продвинуться в создании других важных продуктов. Так, например, некоторые технологии, заложенные в Kinect, используются в шлеме дополненной реальности HoloLens и программе Windows Hello для камер.

Kinect появился в продаже в ноябре 2010 года и буквально открыл у Xbox 360 второе дыхание, в частности, на американском рынке, где консоль в результате смогла обойти Wii. В 2011 году устройство установило рекорд по скорости продаж среди потребительских гаджетов. Всего за все время было реализовано порядка 35 миллионов экземпляров Kinect.

При переходе с Xbox 360 на Xbox One Microsoft решила по умолчанию поставлять обновленную версию сенсора вместе со всеми новыми приставками. Это привело у увеличению стоимости комплекта на $100, что вместе с фактом технического отставания Xbox One от PlayStation 4 ударило по системе и негативно отразилось на ее продажах.

В 2014 году Kinect 2.0 был исключен из комплектации Xbox One и начал продаваться в качестве отдельного аксессуара, однако никакой шумихи вокруг него уже не было. Казуальная аудитория к тому моменту перебралась на мобильные телефоны и планшеты, а разработчиков хардкорных проектов девайс никогда сильно не интересовал. 

 

Как пишет The Verge, Kinect, тем не менее, пользовался популярностью в хакерском сообществе и среди энтуазистов новых технологий, которые проводили с его помощью различные эксперименты.

В 2016 году с помощью Kinect решили развлекать орангутангов.

Читайте также: Заявивший о сексуальных домогательствах в Naughty Dog Дэвид Баллард объяснил, зачем вообще рассказал о своей истории.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Polaris
Polaris 22.81 26.10.2017 12:57 удалён
19
D3m1an: Потому то все VR шлемы уже слились. И о новых моделях особо и не заявляют даже.
погугли Oculus Go
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
ACE
ACE 519.16 26.10.2017 00:48 удалён
-6
я думал они его похоронили еще пару лет назад
VLQ
VLQ 18.57 26.10.2017 00:54 удалён
0
не знал что его до сих пор производили
stig09
stig09 17.87 26.10.2017 00:58 удалён
4
В 2016 году с помощью Kinect решили развлекать орангутангов.
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/troll_face_18.gif
DoctorNet
DoctorNet 65.99 26.10.2017 01:01 удалён
1
А жаль, первый был самым доступным 3д сканером, а этот ещё точней.
Hunta
Hunta 6.98 26.10.2017 01:35 удалён
1
В смысле он всё это время жив был?
Bischoff
Bischoff 2.71 26.10.2017 01:42 (изменен) удалён
0
А я дурак, когда-то купил первый кинект за 7к рублей) Правда, года через три, его впарил за пол цены, но все равно) Теперь, ко всем этим "контроллерам", отношусь очень осторожно) Шлем виртуальной реальности никогда не куплю, такое же мертвое детище индустрии, как и этот сенсор)
catgundam
catgundam 16.62 26.10.2017 01:49 удалён
2
Так что, прожект Майло можно не ждать?
Or1s
Or1s 21.31 26.10.2017 02:42 удалён
2
Продолжаю считать что единственная беда кинекта, особенно второй версии, это майкрософт. Точнее ее нерешительность и отсутствие устойчивой долгосрочной стратегии... Любой другой производитель сделал бы из него конкурентное преимущество и в перспективе бы озолотился нафиг )) + неплохой потенциал при совмещении с традиционным вр и технологиями расширенной/дополненной реальности Но нет, просрали все полимеры со свистом. P.S. С людей которые ставят знак равенства между шлемами и кинектом или 3д тв ржу в голос. Хотя ПОКА шлемы действительно имеют смысл только гикам и лицам особо заинтересованным... для действительно массового рынка еще сыровато.
nijyan
nijyan 22.76 26.10.2017 02:49 удалён
1
Теперь это эксклюзив
GraaD
GraaD 10.15 26.10.2017 02:56 удалён
2
Or1s: Продолжаю считать что единственная беда кинекта, особенно второй версии, это майкрософт. Точнее ее нерешительность и отсутствие устойчивой долгосрочной стратегии.
This. So much this! Конечно дорогостоящая приблуда не станет популярной, если сразу после выпуска о ней раз и навсегда забыть и никак не пытаться применить. А чего они хотели? Что она в отсутствии совместимых игр и приложений раскрутит сама себя и начнёт продавать консоли? Технология отличная, сфера возможных применений обширнейшая, девайс сам по себе качественный, рынок игр жаждет уникальных способов взаимодействия (см. Nintendo), платформе позарез нужны оправданные её спецификой эксклюзивы. Что они делают? Правильно - ничего. Просто таки идеальный пример корпорации, обладающей почти безграничными ресурсами, но ни малейшего понятия не имеющей, что можно и нужно делать. Если бы они первыми изобрели колесо, телег бы до сих пор не было - только круглые камни вдоль дорог.
Decay-Reel
Decay-Reel 125.11 26.10.2017 02:59 удалён
0
Жаль, забавная штука была, хоть и не поддерживали её особо, но мне на ХВ360 Кинект принёс не мало удовольствия. Например я впервые с удовольствием играл в танцевальную игру, ведь там действительно надо было танцевать и выполнять действительно сложные движения.
DLine
DLine 41.52 26.10.2017 04:14 удалён
1
Bischoff: Шлем виртуальной реальности никогда не куплю, такое же мертвое детище индустрии, как и этот сенсор
Да его стоит купить хотя бы из-за Resident Evil 7. У Кинекта проблема какая была? Они придумали его, сделали, и сели рядом в ожидании чуда. Какие игры точить под это - никто не знал. Вот и начали экспериментировать - и чаты какие-то с аватарами 3-д, и точное распознавание жестов, а в итоге - игр как не было путёвых, так и нет. На VR придумать будет намного проще. Порнуха. Порнуха будет двигать VR, как она двигала интернет в своё время. Поэтому в чем, в чем, а в VR я уверен.
D3m1an
D3m1an 0.42 26.10.2017 05:29 удалён
1
DLine: Да его стоит купить хотя бы из-за Resident Evil 7. У Кинекта проблема какая была? Они придумали его, сделали, и сели рядом в ожидании чуда. Какие игры точить под это - никто не знал. Вот и начали экспериментировать - и чаты какие-то с аватарами 3-д, и точное распознавание жестов, а в итоге - игр как не было путёвых, так и нет. На VR придумать будет намного проще. Порнуха. Порнуха будет двигать VR, как она двигала интернет в своё время. Поэтому в чем, в чем, а в VR я уверен.
Потому то все VR шлемы уже слились. И о новых моделях особо и не заявляют даже.
Jack
Jack 1.62 26.10.2017 06:54 удалён
1
GraaD: This. So much this! Конечно дорогостоящая приблуда не станет популярной, если сразу после выпуска о ней раз и навсегда забыть и никак не пытаться применить. А чего они хотели? Что она в отсутствии совместимых игр и приложений раскрутит сама себя и начнёт продавать консоли? Технология отличная, сфера возможных применений обширнейшая, девайс сам по себе качественный, рынок игр жаждет уникальных способов взаимодействия (см. Nintendo), платформе позарез нужны оправданные её спецификой эксклюзивы. Что они делают? Правильно - ничего. Просто таки идеальный пример корпорации, обладающей почти безграничными ресурсами, но ни малейшего понятия не имеющей, что можно и нужно делать. Если бы они первыми изобрели колесо, телег бы до сих пор не было - только круглые камни вдоль дорог.
Правильно все сказано, даже добавить нечего. Кинект, Вита - шикарные девайсы, убитые самими же родителями. А жаль - потенциал был.
legat86
legat86 48.67 26.10.2017 07:21 удалён
0
Эта дрянь изначально была мертворожденная, как и все подобные приблуды для приставок. То же самое ожидает и VR шлемы.
maksimusinrome
maksimusinrome 23.58 26.10.2017 08:21 удалён
0
У многих в России комнатки небольшие, так что кинект изначально был рассчитан на Америку и Европу,но увы и ах....
Ray
Ray 35.96 26.10.2017 09:03 удалён
0
А я помню как увидел первый рекламный ролик кинекта-подумал вот оно будущее. А на деле опять все просрали из-за отсуствия должной поддержки и завышенных ожиданий.
razgulnov
razgulnov 5.33 26.10.2017 11:03 удалён
1
"эксбавкс включись, эксбавкс выключись." "Пиу-пиу." Ой сколько было беливеров в эту революцию и не сосчитать.
AD010
AD010 14.74 26.10.2017 11:26 удалён
1
вчера в кинект спорт играл, чуть руку не сломал (кухонная стенка), позволяет согреться и сэкономить на отоплении осенью-зимой )
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!