Super Meat Boy Forever -
12 Комментарии: 4

Super Meat Boy Forever - "Мясному пацану" исполнилось 7 лет, разработчики прокомментировали физический релиз игры для Switch

Дата: 20.10.2017 21:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    13 24.04.2024 11:43 от shagemaster
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    32 24.04.2024 11:42 от DoctorNet
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    16 24.04.2024 11:24 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    32 24.04.2024 11:18 от NeProfi
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    50 24.04.2024 11:12 от NightWind

В конце лета Nintendo анонсировала Switch-версию хардкорного платформера Super Meat Boy Forever. Официальный Twitter-аккаунт студии Team Meat сегодня еще раз подтвердил, что релиз проекта на гибридной приставке Nintendo состоится до конца текущего года. Получившая в названии приставку Forever игра по началу будет доступна исключительно в цифровом формате через магазин eShop, однако авторы не исключили, что в следующем году может состояться и ее коробочный релиз.

Super Meat Boy Forever является не прямым портом оригинала, а полноценным сиквелом с немного измененным геймплеем. Теперь герой сам бежит вперед, а от игрока требуется лишь вовремя нажимать на кнопки прыжка и удара врагов.

К слову, первой Super Meat Boy сегодня исполнилось семь лет. В сервисе Xbox Live Arcade "Мясной пацан" дебютировал 20 октября 2010 года, вскоре добрался до Steam, а в последующие года вышел на PlayStation 4, PS Vita, NVIDIA Shield и Wii U.

В 2018-м Super Meat Boy Forever также заглянет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, iOS и Android.

Читайте также: В Crossout начинается Хэллоуин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
SJey
SJey 107.02 21.10.2017 07:25 удалён
2
Теперь герой сам бежит вперед, а от игрока требуется лишь вовремя нажимать на кнопки прыжка и удара врагов.
До свидания.
Andy3721
Andy3721 34.97 21.10.2017 10:47 (изменен) удалён
-2
Теперь герой сам бежит вперед, а от игрока требуется лишь вовремя нажимать на кнопки прыжка и удара врагов.
i never asked for this
Pelmen
Pelmen 74.44 21.10.2017 11:07 удалён
1
Пример одноразовых разработчиков. Как и создатели Айзека создатели Мит Боя один раз выстрелили и теперь всюду переиздают и дополняют одну и ту же игру. Пример того, как стремительный успех расслабляет новичков.
Meenerva
Meenerva 0.07 21.10.2017 12:58 удалён
0
Pelmen На счет одноразовости разработчиков, насколько я знаю, это игры от одного и того же человека - Эдмунда Макмиллена, просто он каждый раз работает с разными людьми. В The End Is Nigh тоже другая команда разработки + он.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!