
Известие о закрытии Visceral Games и планах Electronic Arts изменить концепцию создававшегося ее силами проекта во вселенной "Звездных войн" с линейного сюжетно ориентированного экшена на более вариативное приключение с большой глубиной для изучения вызвало огромную дискуссию среди игрового сообщества и немалого числа разработчиков.
Один из наиболее интересных комментариев по этому поводу прозвучал от директора разработки нового God of War Кори Барлога, с разочарованием отреагировавшего на громкое событие недели у себя в Twitter.
"Я люблю линейные синглплеерные проекты. И меня огорчает, когда слово "линейная" воспринимается как нечто плохое. В линейной игре с сюжетом тоже возможно взаимодействие".
Интересно, что сам Барлог однажды сравнил God of War с "туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и отправиться на прогулку, а затем вернуться и наслаждаться продолжением поездки".
Читайте также: Sony и Ubisoft приглашают к себе уволенных сотрудников Visceral Games.