# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Руководитель разработки God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games
рейтинг
36баллов
ps4

Руководитель разработки God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games

Известие о закрытии Visceral Games и планах Electronic Arts изменить концепцию создававшегося ее силами проекта во вселенной "Звездных войн" с линейного сюжетно ориентированного экшена на более вариативное приключение с большой глубиной для изучения вызвало огромную дискуссию среди игрового сообщества и немалого числа разработчиков.

Visceral Games

Один из наиболее интересных комментариев по этому поводу прозвучал от директора разработки нового God of War Кори Барлога, с разочарованием отреагировавшего на громкое событие недели у себя в Twitter.

"Я люблю линейные синглплеерные проекты. И меня огорчает, когда слово "линейная" воспринимается как нечто плохое. В линейной игре с сюжетом тоже возможно взаимодействие".

Интересно, что сам Барлог однажды сравнил God of War с "туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и отправиться на прогулку, а затем вернуться и наслаждаться продолжением поездки".

Читайте также: Sony и Ubisoft приглашают к себе уволенных сотрудников Visceral Games.


15 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:19.10.2017 17:41
31 марта 2018
31 марта 2018
31 марта 2018
Цитировать