NPD говорит, что одиночным играм с ценником в $60 становится все сложнее выживать на рынке
18 Комментарии: 21

NPD говорит, что одиночным играм с ценником в $60 становится все сложнее выживать на рынке

Дата: 02.10.2017 12:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    51 24.04.2024 14:37 от 6wg
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    54 24.04.2024 14:37 от DaLadNoy
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    12 24.04.2024 14:32 от vitos8289
  • «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года

    3 24.04.2024 14:22 от DaLadNoy

Комментируя провальный запуск приключенческого боевика Agents of Mayhem, за которым последовали массовые увольнения в студии Volition, представители американской рейтинговой компании NPD Group (публикует чарты продаж игр и консолей в США, - прим. GameMAG.ru) отметили, что сегодня одиночным играм с ценниками в $60 становится все сложнее выживать на рынке. Авторы Agents of Mayhem полностью отказались от мультиплеерной составляющей в своем проекте. А если учесть, что сама игра вышла просто "середняком", выпуск которого не сопровождался массивной рекламной кампанией, шансов на успех просто не было.

NPD констатирует, что на консольном рынке сегодня лидируют игры, в которых есть мультиплеер и которые поддерживаются разработчиками по сервисной модели. Конечно, имеются и исключения, но для того, чтобы одиночный проект мог потягаться с мультиплеерными монстрами за высокое место в чартах (а значит и внимание массовой аудитории), нужно, чтобы игра не просто была высочайшего качества, но и выходила под громогласную рекламную кампанию. С другой стороны, сетевым проектам игроки могут простить те или иные недочеты.

 

[Ghost Recon: Wildlands - бестселлер номер один 2017 года в США на консолях]

"Самые продаваемые игры на консольном рынке на данный момент - это, в первую очередь, сервисные игры, которые обещают покупателям огромное количество часов увлекательного геймплея, вплоть до бесконечного. Одиночные игры, не имеющие сервисных элементов, должны быть практически идеальными в плане качества и очень хорошо прорекламированы, чтобы претендовать на верхние строчки чартов".

В этом году хорошо продались The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn, у которых все было на уровне и с оценками, и с рекламой. С другой стороны, собравший неплохую прессу Prey провалится.

В десятке главных бестселлеров 2017 года на территории США представлены всего три одиночные игры, но с выпуском новых мультиплеерных хитов позиции некоторых из них пошатнутся. Например, Resident Evil 7, занимающий сейчас 10-е место в общем зачете, не сможет задержаться в десятке после подсчета продаж Destiny 2 и прочих осенних хитов. Самой продаваемой игрой 2017-го в США на момент публикации августовских чартов оставалась Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft. В американском чарте за август лишь 4 игры из 20 были одиночными.

Из предстоящих одиночных релизов 2017 года NPD ожидает высоких продаж, в частности, от Assassin's Creed Origins и Super Mario Odyssey.

Наконец, NPD говорит, что важность мультиплеера для масс все больше понимают и компании, которые исторически славятся интересными одиночными кампаниями. Так, анонсируя Red Dead Redemption 2, Rockstar сразу пообещала покупателям "инновационный онлайновый многопользовательский режим". Что, в общем, не удивляет, после огромного успеха Grand Theft Auto Online.

Читайте также: Yakuza Kiwami 2 - Sega предложила фанатам посмотреть расширенные версии сюжетного и геймплейного трейлеров игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Oncore
Oncore 70.3 02.10.2017 12:22 удалён
0
Все с одиночными играми нормально. Просто делать нужно хорошо, а не кое как.
ACE
ACE 520.2 02.10.2017 12:22 удалён
2
Разработчики 'агентов' просто ступили по полной. В игре с таким разнообразием героев и не сделать хотя бы кооп или орду? Былинное падение
Sith_1ord
Sith_1ord 107.65 02.10.2017 12:27 удалён
4
Я помню что-то такое уже говорили в прошлом поколении консолей, разрабы ещё всюду пытались впихнуть кое-как сделанные мультиплеер режимы.
digital163
digital163 0 02.10.2017 12:38 удалён
0
Как-то я написал в комментариях по этому поводу... Про рынок, мультиплеер и так далее... Кто куда движется и кто проигрывает, и ведь мысль была очень похожа - меня забанили и удалили комментарии)) А вот на западе люди думают, анализируют и пытаются понять, куда все идут. Печально все это.
ACE
ACE 520.2 02.10.2017 12:43 удалён
2
digital163 вас забанили очевидно за другое. Скорее всего за мат или провокации на холивар.
osam
osam 17.33 02.10.2017 13:02 удалён
2
так ставьте ценник 40 особенно за дигитал
Water.
Water. 11.02 02.10.2017 13:09 удалён
0
Да становится вообще с каждым годом все сложнее выживать по моему
prikolist
prikolist 94.52 02.10.2017 13:16 удалён
1
играю только в сингловые проекты, но агента мэйхема даже на торренте не стал проверять) по роликам было понятно что выйдет уг. жаль конечно((
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 02.10.2017 13:50 удалён
0
А был бы в агентах кооп я бы с друзьями взял потом по скидке, а так..
turbokeks
turbokeks 4.89 02.10.2017 13:58 удалён
2
проблема в том, что действительно хороших сингловых проектов по пальцам пересчитать. зельда и хорайзон вышли добротные, отсюда и продажи и хороший рейтинг. прей провалился не из-за отсутствия мультиплеера, а из-за несоответствия/завышенных ожиданий и наличия приличных тех. проблем. а в остальном юзеры сами виноваты, укоренившейся системой двойных стандартов и сметая любое онлайн дрочилово без разбора. ну и всякие летсплейщики и стримеры подливают масла.
Velldanas
Velldanas 41.58 02.10.2017 13:59 удалён
1
На примере говна без коопа делать такие выводы это конечно лол. Щас октябрь. Вазелин, Вульфик, Асасин и остальное синглплеерное в этом месяце даст такую жару, что и не снилось.
THP.LP
THP.LP 90.99 02.10.2017 14:22 удалён
5
ну чтоб написать хороший сюжет оформление качество картинки и гамаплей норм нонче делать трудно и затратно вот все и делают дешевые онлайн подделки
SkyerIst
SkyerIst 1268.21 02.10.2017 14:31 (изменен) удалён
1
Velldanas они делают выводы по рынку в целом. Как указано в новости, 16 из 20 консольных игр из августовского американского чарта - это проекты с мультиплеером / сервисной моделью поддержки. Лишь три игры из списка бестселлеров всего 2017 года являются чисто одиночными. И это до того, как в чарт вторгнутся сентябрьские Дестини 2 и ФИФА 18. Ассассин, да, хорошо продастся, а Валезин вот, к сожалению, походу, никакого жару не даст.
asadsad
asadsad 43.73 02.10.2017 14:50 удалён
3
С агентами, многие вообще думали что это овервотч от волюшенов о_О
Velldanas
Velldanas 41.58 02.10.2017 14:55 удалён
2
SkyerIst: Velldanas Как указано в новости, 16 из 20 консольных игр из августовского американского чарта - это проекты с мультиплеером / сервисной моделью поддержки. Лишь три игры из списка бестселлеров всего 2017 года являются чисто одиночными. И это до того, как в чарт вторгнутся сентябрьские Дестини 2 и ФИФА 18.
Так это банальный тренд. Как это было с коопчиками, зомби играми, выживалками... сейчас вот это. Далее будет уже другая тематика. И речи быть не может о каком то вымирании сингл проектов как таковых.
SkyerIst: Ассассин, да, хорошо продастся, а Валезин вот, к сожалению, походу, никакого жару не даст.
Я в общем говорил. Выходит 6 крупных синглплеерных проектов в один месяц. У некоторых из них будут высокие продажи, у некоторых ниже. Но в чарте они должны взлететь.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 02.10.2017 15:43 удалён
1
Прей фигово продался из за отсутствия серьезного пиара. Да, демку выпустить хорошо, журналистов со всего мира пригласить поиграть зимой, то же была хорошая идея. Но без серьезной рекламы сейчас никуда. Аналогично с Дисоноред 2 было. ACE писал что, последний в итоге на распродажах выехал. А вот у Прея, на мой взгляд, ещё трабл случился из за названия. Многих рядовых игроков оно смутило, из за не шибко уж "крутого" оригинала 2006 года. По крайней мере, на Еврогеймере, к статье в комментах, многие юзеры обращали на это внимание. Да что уж говорить, тот же пиар нового Вульфенштайна на "две головы выше" раскрутки Прей и Дисоноред 2 вместе взятых, хотя ведь тоже Бетезда. Не понимаю её иной раз. PS У Хорайзона рекламная компания была грандиозная, тут даже сравнить нельзя с новинкой от Волишн.
Daoman
Daoman 31.03 02.10.2017 15:51 удалён
0
FunkyHP: Прей фигово продался
потому что это не ПРЕЙ вообще, от слова совсем и там такое унылейшее начало, что просто атас - реально после 1го ролика было ощущение что это будет крутейший шутан с эксплорингом, а оказался ИС с тоннами бектрекинга - на фиг такое вообще сразу. да и арт там не такой крутой, как в Дисхоноред 1-2, так что не все что делает Аркейн круто, далеко не все
narru2
narru2 7.75 02.10.2017 16:32 (изменен) удалён
3
Просто мода на мультиплеер, стримы, ачивкоранг дрочильни идет. PS C развитием технологий пиксельное инди рано или поздно превратится в игры уровня Hellblade. Современная индустрия просто не может допустить вымирание синглплеера. Даже жанр RTS продолжает шевелиться и развиваться.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 02.10.2017 17:09 (изменен) удалён
1
Daoman: потому что это не ПРЕЙ вообще, от слова совсем и там такое унылейшее начало, что просто атас - реально после 1го ролика было ощущение что это будет крутейший шутан с эксплорингом, а оказался ИС с тоннами бектрекинга - на фиг такое вообще сразу. да и арт там не такой крутой, как в Дисхоноред 1-2, так что не все что делает Аркейн круто, далеко не все
Вот и я про тоже, не надо было называть крутейший "иммерсив сим", как средненького пошиба шутан образца 2006 года. Сами виноваты, ввели юзеров в заблуждение. Ну не знаю не знаю. Начало как раз там очень крутое, особенно когда "стекло разбиваешь". Ну а по поводу бектрекинга, так игра же сделана в виде "признания в любви" Систем Шоку и жанру Метройдвания. Без бектрекинга там никак. Да и с артом все впорядке, арт деко и модерн "космического века" (70е годы), очень очень стильно подобранны. Да, есть недостатки, ну а куда без них. Вот Хорайзон вылизан весь, а толку???? PS Иммерсив симы не всем нравятся, был бы это "народный" жанр, то кушали бы мы Деус Эксы и Дисонореды каждый год, как Ассасин Крид и Колл оф Дьюти. PPS А было бы не плохо))))
dredd6
dredd6 6.42 02.10.2017 18:10 удалён
0
Чем больше пиара, тем больше продажи, не всегда качество игры важно, Прей плохо продался а wildlands хорошо, но это никак не говорит о качестве этих игр... Так что не надо тут про качество заливать...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!