Star Citizen - создатели представили технологию лицевой анимации в реальном времени
17 Комментарии: 21

Star Citizen - создатели представили технологию лицевой анимации в реальном времени

Автор: DimanRuZz
Дата: 26.08.2017 17:18
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Автор романа «Первая кровь» вслед за критиками обругал «Рэмбо: Последнюю кровь»

«Верность» — трейлер драмы про секс на стороне

Hulu снимает наркокомедию в духе «Судной ночи»

Уилл Феррелл и Райан Рейнольдс запоют в мюзикле по мотивам новеллы Чарльза Диккенса

Coop-Land

Wargaming Game Center: тематический сервис, магазин и лаунчер от создателей World of Tanks

В Minecraft появится платная косметика

Terminator Resistance: война против машин от создателей одного из худших шутеров современности

Call of Duty: Modern Warfare Closed Beta [Запись стрима]

Студия Cloud Imperium Games сообщила об очередном нововведении для своего космического симулятора Star Citizen. Разработчики объявили о партнерстве с командой Faceware Technologies, чтобы реализовать в своем амбициозном проекте не имеющую аналогов технологию лицевого распознавания, с помощью которой геймеры смогут самостоятельно воспроизводить мимику своего лица на собственном виртуальном персонаже в режиме реального времени.

Функция получила название Face Over Internet Protocol. Суть ее работы заключается в использовании датчиков движения для отслеживания сотен лицевых точек, в том числе при слабом освещении. Для работы с FOIP подойдет даже обычная веб-камера, однако качество обнаружения лица с ней может быть несколько ниже.

На данный момент Star Citizen находится в стадии альфа-тестирования и пока не имеет даты релиза.

Читайте также: СМИ: HTC может покинуть VR-бизнес.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
DarkSkat
DarkSkat 4.31 26.08.2017 17:20 удалён
1
вот и добралась Face rig до игр))
olegvypeukr
olegvypeukr 29.65 26.08.2017 17:22 удалён
5
Игра до конца десятилетия выйдет всё таки? Есть ощущение что нет.
rpgod
rpgod 2.36 26.08.2017 17:27 удалён
2
>использовании датчиков движения для отслеживания сотен лицевых точек На видео лишь пару десятков. Кроме того они отслеживают только лицевую анимацию, что не является основным и единственным фактором при создании реалистичных лиц. По видео не сказать что их качество запредельное, да и подобный опыт присутствует при создании других игр.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 53.75 26.08.2017 17:28 (изменен) удалён
2
Анимация крутая на самом деле,но для стар ситизен эта фича -вещь далеко не первой необходимости.Презентация была такая себе... с 2 мя критическими вылетами,из-за которых конфу на паузу ставили даже. Так то все круто и выглядит и ощущается,но уверенности вот из за подобных вылетов и лагов ,нет в игре. P.S.очень жду сквадрон.
frostfy
frostfy 3.13 26.08.2017 17:30 удалён
1
У меня один вопрос - зачем? Это необходимость первой степени? Может лучше потратить средства и силы на выпуск полноценной игры. Или оптимизировать игру, ведь на последнем видео лагало очень порядочно
Versalis
Versalis 19.39 26.08.2017 17:33 удалён
3
Зато в мутиплеере, если играть с вэбкой, то она схватит твоё лицо и будет передавать твои эмоции на игрового персонажа, а не просто шевеление ртом во время разговора, как во всех остальных играх. По моему, это круто.
Igrog
Igrog 3.29 26.08.2017 17:36 удалён
0
olegvypeukr: Игра до конца десятилетия выйдет всё таки? Есть ощущение что нет.
Сначала торопите - потом засираете говном за неоправданные ожидания. Дайте им время доделать игру.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 20.2 26.08.2017 17:44 удалён
0
Разрабам Андромеды бы данная технология не помешала, писали бы мимику хотя бы с актеров при озвучивании, и то результат был качественнее того нечто что мы получили.
asadsad
asadsad 31.37 26.08.2017 17:45 удалён
4
Versalis: Зато в мутиплеере, если играть с вэбкой, то она схватит твоё лицо и будет передавать твои эмоции на игрового персонажа, а не просто шевеление ртом во время разговора, как во всех остальных играх. По моему, это круто.
Особенно когда убивая противкников в пвп будешь видеть не анимацию смерти на их лицах, а выражения злости или даже радости) Это будет крайне забавно)
Spencer
Spencer 41.93 26.08.2017 18:45 удалён
0
Уже представляю, как школьники с вэб-камерами ходят в Star Citizen и ругаются, вроде "твою мамку шатал" - а игровой персонаж за ними всё повторяет... Это, на самом деле, очень печально.
Igrog
Igrog 3.29 26.08.2017 19:01 удалён
0
Моделька игровая похожа на сира Давоса из Игры Престолов :))
1Prison
1Prison 7.68 26.08.2017 19:05 удалён
0
Круто и бесполезно. Так рожи покорчить полчаса и забыть.
CronXPX
CronXPX 7.03 26.08.2017 19:06 (изменен) удалён
0
Это единственное что хоть как-то более или менее работало на вчерашней презентации.
TorAdinWodo: Так то все круто и выглядит и ощущается,но уверенности вот из за подобных вылетов и лагов ,нет в игре.
А вот меня беспокоит в первую очередь ощущения от игры, физика в космосе еще более или менее, но то что творится на поверхности - ни в какие ворота. Полное отсутствие веса и даже намека на инерцию, казалось бы это основные, базовые вещи, без которых просто нельзя двигаться дальше, но нет, им норм. Что уж говорить по лаги, баги, расинхрон и 20-25 фпс в лучшем случае, бог с ним, спишем на раннюю альфу длительностью в 5 лет. Такое впечатление что новые фичи добавляются быстрее чем доделываются старые.
Igrog: Моделька игровая похожа на сира Давоса из Игры Престолов :))
Он и есть, с реального актера взято, будет в сингловой кампании (если она выйдет когда-нибудь).
Vemaster
Vemaster 1.39 26.08.2017 19:19 (изменен) удалён
4
CronXPX
Такое впечатление что новые фичи добавляются быстрее чем доделываются старые.
так сделать кое-как (в виде демки/прототипа) новую систему/фичу в игре впятеро проще, чем довести старую или её же до ума/до релизного вида - я это тебе как программер из геймдева говорю, но правило это стандартно для всей IT-индутстрии и звучит как-то типа "20% работы дают 80% результата". Отсюда мы и видим новые фичи чаще, чем доводку старых до ума, и это абсолютно нормально в любых подобных процессах, т.к. работа распределяется на много команд и R&D команда в десять человек может по десять таких фич в год выпускать, когда ещё раньше сделанные будут другими людьми уже по году доводится и имплементироваться в геймплей как надо. Т.е. о сколь-либо не корректном распределении ресурсов разработки оно ни о чем не говорит, и в разы больше выполняется работы той, результат которой ты вовсе никогда и не увидишь или она будет той самой о допиливании старых фич до лучшего вида, но случится оно когда ещё десяток подобных прототипов технологий будет сделано ещё с минимальными затратами ресурсов компании на фоне прочего. Добро пожаловать в мир разработки софта и игр в частности. Ну и в конкретно эта фича была в планах на до релизное добавление, т.к. планировалась частью оригинальной задумки на релиз, хоть в общем и целом масштаб и геймдизайн в общем поменялись очень сильно - ещё в далёком 2013 году:
Vemaster
Vemaster 1.39 26.08.2017 19:20 удалён
2
Igrog: Моделька игровая похожа на сира Давоса из Игры Престолов :))
Как бы там и есть скан головы игравшего Давоса актёра, вот потому моделька и похожа.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 27.08.2017 00:58 (изменен) удалён
0
Т.е. что эта же технология позволяет заниматься хэдтрекингом для обзора виртуального кокпита - никого не впечатлило?
ktotot
ktotot 23.53 27.08.2017 03:04 удалён
0
видеоблог про компьютерные технологии на примере космосима с бешеным донатом. они бы уж тогда выкладывали обучающие ролики по программированию этого, хоть польза была бы.
Nicholas
Nicholas 6.43 27.08.2017 08:44 удалён
4
Ну такое себе. В Hellblade с игрой с намного меньшим бюджетом лицевая анимация на порядок лучше)
ditririk
ditririk 0.02 27.08.2017 09:49 удалён
0
rpgod DARKSIDEATH Nicholas новость вообще не читали? Эта технология не замена мокапу. Она нужна для того чтобы ваш персонаж повторял вашу мимику когда вы играете, то есть вы сможете корчить рожи сидя за монитором, а ваш персонаж будет за вами повторять.
Ray
Ray 20.49 27.08.2017 11:33 удалён
13
К моменту когда игра выйдет подобная анимация будет уже устаревшей
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!