Monster Hunter: World - опубликована новая демонстрация игрового процесса в хорошем качестве
17 Комментарии: 13

Monster Hunter: World - опубликована новая демонстрация игрового процесса в хорошем качестве

Автор: GhostHost
Дата: 07.07.2017 21:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    55 19.04.2024 21:59 от kro44i
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    13 19.04.2024 21:57 от kro44i
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    33 19.04.2024 21:56 от lee4
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    22 19.04.2024 21:53 от RedJohn
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy

Представители игрового портала IGN опубликовали запись своего прохождения демки Monster Hunter: World. Видеоролик демонстрирует особенности игры, монстров и качество визуальной составляющей.

 

Проект поступит в продажу в начале 2018 года для Xbox One и PS4. Версия для персональных компьютеров выйдет немного позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
SergL84
SergL84 16.02 07.07.2017 21:45 удалён
3
Рендер офигенный, но качество очень плохое, все пожато адски
FROSTEN
FROSTEN 0.69 07.07.2017 21:47 удалён
1
не понимаю людей, которые говорят что эта игра выглядит круто, на неогафе так вообще посты в духе "готи 18", по мне так игра выглядит на уровне пс3 с супер кривыми анимациями и тупым ии
kef1r
kef1r 52.78 07.07.2017 22:26 удалён
1
FROSTEN сразу видно зажрался. Анимации отличные, не в каждой японской игре есть хорошие анимации, даже не в каждой шедевральной японской игре. А здесь все гладенько и приятно глазу с ней. Претензия к ИИ - вообще непонятная, ну ведут себя звери как звери, или ты пересмотрел фильмы ббс про динозавров? Вообще эта демка выглядит не очень сочно в плане цветов. Может в другое время суток, в другой локации будет еще лучше.
Adekvat
Adekvat 10.82 07.07.2017 22:49 (изменен) удалён
4
Играю в МонХан с самой первой серии на PS2, и скажу честно, то, что я вижу в Ворлде, меня не впечатляет, совсем другая игра ощущается, слишком много лишних движений в геймплее (это беготня от монстра, туда сюда, выслеживание, камуфляж и тому подобное). Хайпа совсем нету, а ради Гена купил 3ДС (дважды!), играю в Ген до сих пор, и считаю лучшей игрой в серии, если Ворлд будет новым стандартом в сериале, тогда я останусь консерватором олдфагом и буду играть только игры третьего и четвертого поколения на 3DS. Есть надежда, что у японцев, подобная игра не зайдет, и в будущем на Свитч выпустят МонХан "старой" школы.
Steax
Steax 33.61 07.07.2017 23:10 удалён
3
Готи 18, однозначно. Что там вам не так идите мимо, не ваш жанр, не ваша игра. Очень круто что убрали эти комнатки и завезли графона.
Kart
Kart 176.61 08.07.2017 02:58 удалён
1
Steax вон, человек сверху вполне понятно пояснил, что жанр его, но игра выглядит не как то, к чему он привык и что любил.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.07.2017 05:23 (изменен) удалён
0
Kart: Steax вон, человек сверху вполне понятно пояснил, что жанр его, но игра выглядит не как то, к чему он привык и что любил.
"Совсем другая игра, слишком много лишних движений (это беготня от монстра, туда сюда, выслеживание, камуфляж и тому подобное)" - это не понятные объяснения, а какие-то абстрактные придирки. Совсем другая игра? Ага, ни монстров, ни охоты, ни собирательства, ни крафтинга, ни огромного оружия. Беготня от монстров? Хочешь, бежишь от монстра, не хочешь, сражаешься с ним, всё как раньше, только теперь недостаточно в соседнюю "комнатку" свалить, чтобы залечиться. Выслеживание в игре про охоту лишнее? Лол, конечно, учитывая даже, что местное выслеживание - лишь развитие оригинальных идей. Придирка к камуфляжу забавна, это один из тех охотничьих "гаджетов", которые даже брать с собой не обязательно. Я люблю старый МонХан, но World выглядит именно тем глобальным развитием серии, которого всегда хотелось. Пока лишь светлячки/частицы указывающие путь смущают, хз, может они только в обучающей миссии будут. Ну, и насчёт контента пока ничего не понятно. Как много будет монстров и как много будет карт (это вам не по десять раз пихать одни и те же карты с моделями из игры в игру)? И как скоро после выхода игры появится какой-нибудь дополненный MonHun World G, появится ли вообще или просто базовая версия будет обрастать новым контентом? p.s. Есть два типа недовольных новым МонХаном. Первые никогда не знакомились с серией, а для неподготовленного геймера, привыкшему к современному кинцу, игра может выглядеть странновато. Вторые, говоря о World'е, обязательно упоминают свитч или 3дс, а также гипотетический будущий трушный МонХан для свитча - вот у этих припекает лишь от того, что игра не на приставке от большой N. Они словно сами себе пытаются чего-то доказать, говоря глупости, вроде: игра не та, на гафе пацаны говорят, что игру оказуалили, большие карты - зло, игру делают для пиара будущего щитдевра Пола Андерсона и прочую чушь.
Kart
Kart 176.61 08.07.2017 06:15 удалён
2
ZedCOcoZza я так то не собираюсь наезжать на Ворлд. В первом показанном нам ролике определённо были моменты, которые у меня вызвали недоумение (светлячки к примеру, не то что бы это прям большая проблема или вообще проблема, мне они тупо не нравятся своим присутствием :3), но в целом да, видно, что игра стала чем-то большим в сравнении с тем, чем была ранее. Есть правда ещё такой момент, чисто визуально она выглядит как что-то другое. Это ни хорошо и не плохо, просто ощущение таково, будто до этого играл в какой-то проект с сел шэйдингом и запустив следующую часть увидел фотореалистичные текстуры в 12к разрешении и магия испарилась, уступив место суровой реальности (пожирающим друг друга динозаврушкам, лол). Может дело в непривычке увиденного, ибо предыдущие проекты серии по большей части были выполнены в одной и той же визуальной стилистике.
Adekvat
Adekvat 10.82 08.07.2017 08:01 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza: Вторые, говоря о World'е, обязательно упоминают свитч или 3дс, а также гипотетический будущий трушный МонХан для свитча - вот у этих припекает лишь от того, что игра не на приставке от большой N.
Лично у меня нету приверженности к конкретной игровой платформе, был МонХаН на псп, купил псп, переехал на Нинтендо платформы, купил 3ДС.
ZedCOcoZza: Ага, ни монстров, ни охоты, ни собирательства, ни крафтинга, ни огромного оружия.
Это все осталось, к этому претензий нету.
ZedCOcoZza: Выслеживание в игре про охоту лишнее?
Да лишнее, я тебе скажу, что "охоты" в игре Monster Hunter, никогда в полной мере не было, это экшен рпг игра всегда была, где "охота" была лишь атрибутикой сеттингом для атмосферы. Не надо превращать игру в симулятор "охоты" на манере реальных игр симулятор охот, это занудно.
ZedCOcoZza: Хочешь, бежишь от монстра, не хочешь, сражаешься с ним, всё как раньше, только теперь недостаточно в соседнюю "комнатку" свалить, чтобы залечиться.
Да в том то и дело, что с большими локами, беготни теперь больше будет (затрата времени), меня вполне устраивали "комнатки", потому что не в размере локации счастье то было, а в экшен геймплее и в механике игры, поэтому совершено не важно размер локации. P.S. И вот еще, нарекания у меня к Ворлду, где МонХанская брутальность ??? Где реки крови в бою в кромсанние монстров? И дело тут не в том, что они в демки режим крови на "выкл" поставили, Камком заявила, что крови будет "чуть чуть" (красные пятнышки на демки парой видны были), ну прям какая то детская игра про динозавров! И это после Гена, ураганного экшен гейплея с реками крови!
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 08.07.2017 08:26 (изменен) удалён
5
Adekvat: Да лишнее, я тебе скажу, что "охоты" в игре Monster Hunter, никогда в полной мере не было
Поиска монстров на локации, его пометки, преследования раненого, поиски улетевшего и прочего - ведь ничего этого не было. Всё это раньше занимало немного времени, сейчас будет занимать не больше, к тому же, теперь и способов выследить монстров будет ещё больше, вплоть до того, что услышал где он там раскричался. Думается, что Psychoserum, для тех, кому не нравится лично искать монстра, тоже никуда не денется.
Adekvat: это экшен рпг игра всегда была, где "охота" была лишь атрибутикой сеттингом для атмосферы.
В этой "экшен-рпг" было много собирательства. А учитывая, что вся игра строится на крафте ради крафта, то на этот аспект забить никак было нельзя.
Adekvat: Не надо превращать игру в симулятор "охоты" на манере реальных игр симулятор охот, это занудно.
А сумулятором оно и не стало. И говорить про занудство в игре, в которой порой нужно было убивать по десять раз одного и того же монстра, чтобы собрать сет, либо в одной точке по 3-5 раз ударить киркой, чтобы собрать все минералы и т.п... ну, я не знаю (сейчас, к слову, занудства со сбором стало меньше, подошёл, нажал раз кнопку, персонаж всё собрал).
Adekvat: Да в том то и дело, что с большими локами, беготни теперь больше будет (затрата времени)
Шорткаты никуда не делись, появились новые способы передвижения, появилась кошка/гарпун. Смотреть, как медленно играют на презентациях, и в старых МонХанах было больно.
Adekvat: Где реки крови в бою в кромсанние монстров?
Типа кровавые брызги при попадании - это не реки крови, до MH4 этой самой "крови" тоже было в минимальном количестве. "Кромсание" с отрубание хвостов есть. МонХан никогда не был о смаковании насилия, а то по вашим словам создаётся впечатление, словно речь о Mortal Kombat'е каком-то.
AD010
AD010 14.74 08.07.2017 10:15 удалён
2
а мне нравится, технологически знатно шагнули вперед
Shoogo
Shoogo 1.76 08.07.2017 14:35 удалён
1
Наконец то, наконееееец серия ушла от допотопной концепции и хоть как то развивается, сколько можно клепать игры уровня ps2? Хочу видеть все это великолепие в высоком разрешении, с открытым миром и эпичной охотой. https://pbs.twimg.com/media/DBGUPRBXUAEGtra.jpg https://pbs.twimg.com/media/DBGUPRBW0AQNE_s.jpg https://pbs.twimg.com/media/DBGUPRQXUAMjc1A.jpg https://pbs.twimg.com/media/DBGUPQ-XkAEs_O1.jpg
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 09.07.2017 10:26 удалён
0
Неужели наконец то графический шаг вперед?! Очень жду игру и обязательно приобрету. При том что это уже сейчас игра совершенно иная и только отдаленно напоминает то что было на PS2 затем 3ds или PSP. Больше казуальности, но благодаря приятной картинке этот шаг к смене концепции для меня уже не кажется таким уж неправильным. Да и что уж греха таить я сильно соскучился по этой серии со времен моей последней игры на PS3
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!