E3 2017: Играем на победу - Nintendo представила новый промо-ролик Switch с кадрами из FIFA 18, ARMS, Splatoon 2, Rocket League и Pokken Tournament DX
30 Комментарии: 17

E3 2017: Играем на победу - Nintendo представила новый промо-ролик Switch с кадрами из FIFA 18, ARMS, Splatoon 2, Rocket League и Pokken Tournament DX

Дата: 13.06.2017 22:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вокруг Sony назрел педофильский скандал: Уволен вице-президент по развитию PlayStation Store

    30 06.12.2021 08:07 от id159118836
  • В новом сезоне Sea of Thieves игрокам позволили зарывать сокровища и освещать небо фейерверками

    6 06.12.2021 08:02 от ime
  • Эксклюзивно для Gran Turismo 7: Sony, Polyphony и Porsche показали спортивный электромобиль Porsche Vision Gran Turismo

    7 06.12.2021 07:58 от Cin-i
  • ПК-версию Resident Evil 4 сравнили с амбициозным фанатским HD-ремастером — разница видна невооруженным глазом

    9 06.12.2021 07:57 от Kart
  • Цены снижены: Игры от Nintendo для Switch подешевели в российском eShop

    29 06.12.2021 07:53 от Slimin

На E3 2017 компания Nintendo представила новый промо-ролик игровой консоли Nintendo Switch с важными мультиплеерными играми ближайших месяцев, в числе которых ARMS, Splatoon 2, FIFA 18 и Pokken Tournament DX. Во все проекты можно играть как в портативном режиме, так и стационарном.

Читайте такжеE3 2017: Super Mario Odyssey - Nintendo представила роскошный трейлер нового трехмерного платформера для Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
DIAL1
DIAL1 75.05 13.06.2017 23:00 (изменен) удалён
1
Я смотрю Нин из кожи вон лезет, с желанием заполучить аудиторию от 18 и до 25.
DIAL1
DIAL1 75.05 13.06.2017 23:03 удалён
0
Выглядит всё это конечно очень странно...
SkyerIst
SkyerIst 923.6 13.06.2017 23:33 удалён
1
DIAL1: Я смотрю Нин из кожи вон лезет, с желанием заполучить аудиторию от 18 и до 25. Отредактировано DIAL1 13.06.2017 23:01:32
DIAL1: Выглядит всё это конечно очень странно...
https://plebegaming.files.wordpress.com/2017/04/20170428_023908_thumb.jpg
ACE
ACE 519.7 14.06.2017 01:35 удалён
-1
DIAL1 очень странно твои посты выглядят
metallsatanist
metallsatanist 2.26 14.06.2017 06:07 удалён
2
DIAL1: Я смотрю Нин из кожи вон лезет, с желанием заполучить аудиторию от 18 и до 25. Отредактировано DIAL1 13.06.2017 23:01:32
Не заполучить, а удержать. Было бы странно, если бы компания не старалась для своего основного покупателя.
Alex34
Alex34 4.44 14.06.2017 08:31 удалён
0
Нинка молоток. Лучшая конфа е3!
daxterz
daxterz 0.04 14.06.2017 13:56 удалён
0
Отличные игры Нин выкатила на Е3,
DIAL1
DIAL1 75.05 14.06.2017 18:57 удалён
19
metallsatanist: Не заполучить, а удержать. Было бы странно, если бы компания не старалась для своего основного покупателя.
У них сейчас основной покупатель это 13-15 дети всего 3-х лет составляют 23% их аудитории и вся их старая рекламная компания предыдущих поколений, была нацеленна именно на них, теперь же они хотят заполучить и именно заполучить, более взрослую и платящую аудиторию, которым легче продать игры, т.к между ними и магазином нет посредника в виде родителей.
ACE
ACE 519.7 14.06.2017 19:01 (изменен) удалён
0
DIAL1 тебе не стыдно так позориться? там выше выкладывали срез аудитории (выборка 800 000 человек). 13-15 - 7% всего. основная аудитория 25-34 - 46%. И это не удивительно. Компания очень старая и аудитория росла вместе с ней. и посмотри плиз кто в очередях стоит. там в основном студенты и взрослые дяди.
metallsatanist
metallsatanist 2.26 14.06.2017 19:14 удалён
1
DIAL1: У них сейчас основной покупатель это 13-15 дети всего 3-х лет составляют 23%
86% покупателей старше 18 лет.
heavy_rain
heavy_rain 284.24 14.06.2017 19:19 (изменен) удалён
3
DIAL1 откуда такие данные? Детишки как раз наоборот стараются играть во "взрослые" игры, чтобы казаться старше, а не в Марио и Покемонов.
DIAL1
DIAL1 75.05 14.06.2017 21:26 (изменен) удалён
1
ACE: DIAL1 тебе не стыдно так позориться? там выше выкладывали срез аудитории (выборка 800 000 человек). 13-15 - 7% всего. основная аудитория 25-34 - 46%. И это не удивительно. Компания очень старая и аудитория росла вместе с ней. и посмотри плиз кто в очередях стоит. там в основном студенты и взрослые дяди. Отредактировано ACE 14.06.2017 19:02:25
Не правильно прочёл график. И нет мне не стыдно, т.к я прав, Nin очень хочет заполучить взрослую-платящую аудиторию.
heavy_rain: DIAL1 откуда такие данные? Детишки как раз наоборот стараются играть во "взрослые" игры, чтобы казаться старше, а не в Марио и Покемонов. Отредактировано heavy_rain 14.06.2017 19:19:52
Дело не в том, что там хотят детишки, а в том, что им купят родители.
metallsatanist
metallsatanist 2.26 14.06.2017 21:27 удалён
1
DIAL1: Nin очень хочет заполучить взрослую-платящую аудиторию.
Это уже их основная аудитория, алло.
DIAL1
DIAL1 75.05 14.06.2017 21:28 удалён
3
metallsatanist: Это уже их основная аудитория, алло.
Теперь да.
DIAL1
DIAL1 75.05 14.06.2017 21:30 удалён
0
ACE: DIAL1 тебе не стыдно так позориться? там выше выкладывали срез аудитории (выборка 800 000 человек). 13-15 - 7% всего. основная аудитория 25-34 - 46%. И это не удивительно. Компания очень старая и аудитория росла вместе с ней. и посмотри плиз кто в очередях стоит. там в основном студенты и взрослые дяди. Отредактировано ACE 14.06.2017 19:02:25
На тему среза, каким боком они определяют что человек от 25 до 45 лет покупает консоль себе а не ребёнку? То что в аккаунте у него указано возраст в 35 лет., это не о чём не говорит, то что он на кассе платил так же.
metallsatanist
metallsatanist 2.26 14.06.2017 21:36 удалён
0
DIAL1: Теперь да.
"Теперь" это лет так уже 10?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!