Microsoft рассказала о популярности программы обратной совместимости на Xbox One, назвав недавнее исследование некорректным
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра, цитируя материал с недавним высказыванием Джима Райана из Sony о "ненужности" обратной совместимости, заявил, что в корне с ним не согласен. Microsoft хочет, чтобы у пользователей была возможность "играть в лучшие игры прошлого, настоящего и будущего" на актуальном железе. "Это как раз то, чего просят геймеры".
Disagree. We want gamers to play the best games of the past, current, and future. It's what gamers have asked for. https://t.co/iMtprzgBQI
— Mike Ybarra (@XboxQwik) 6 июня 2017 г.
Когда в комментариях Ибарре указали на график из опубликованного на этой неделе исследования ArsTechnica, показывающий, что в действительности пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость, программный директор заявил, что исследование было проведено некорректно. Как объясняли сами редакторы ArsTechnica, при подготовке материала ими был использован "сторонний код, собравший статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев". Ибарра написал, что подобное скремблирование данных с серверов дает неточное представление о том, чем люди занимаются [на своих приставках] на самом деле.
Scraping some data off servers gives an inaccurate view of what people do.
— Mike Ybarra (@XboxQwik) 6 июня 2017 г.
Позже директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Майк Николс поделился более конкретными данными. Он сообщил, что всего функцией обратной совместимости успели воспользоваться порядка 50% всех владельцев Xbox One. В сумме они наиграли свыше 508 млн. часов. С ноября 2016 года общая цифра выросла более чем в два раза (тогда сообщалось о 210 млн. часов, на август 2016 - 145 млн. часов, июнь 2016 - 100 млн. часов). Свое сообщение Николс снабдил хэштегом #pastpresentfuture (#прошлоенастоящеебудущее).
Some q’s today on back compat use. Roughly 50% of xbox one owners have played, over 508 million hrs of gaming enjoyed. #pastpresentfuture
— Mike Nichols (@xboxenigma) 7 июня 2017 г.
Прокомментировал тему и сам глава Xbox Фил Спенсер. К словам Николса он добавил, что "частота использования функции обратной совместимости остается высокой". Ежедневно в топе активности Xbox One встречаются как минимум 1 или 2 игры с Xbox 360. Спенсер также указал на тот факт, что популярные игры прошлого растут в продажах после объявления о возможности поиграть в них на Xbox One. Так было, например, с Call of Duty: Black Ops II и Red Dead Redemption. "Качество есть качество - независимо от поколения".
Usually one or two BC games in our daily top played games. Usage remains high. Quality games last and are worth playing.
— Phil Spencer (@XboxP3) 7 июня 2017 г.
You are not alone on that. Saw that in the NPD numbers, same when RDR hit. Quality is quality regardless of generation.
— Phil Spencer (@XboxP3) 7 июня 2017 г.
Сколько всего часов было наиграно пользователями Xbox One во все категории игр с момента запуска обратной совместимости, Microsoft, однако, не уточнила. Как и то, сколько вообще было продано Xbox One. В своем исследовании ArsTechnica говорила, что компания ранее уже называла впечатляющие цифры "обратки", однако в результате они просто терялись на общем фоне. На все запросы назвать общее число наигранных часов владельцами Xbox One с момента появления обратной совместимости высокопоставленные представители Microsoft никак не отреагировали.
С другой стороны, для команды Xbox приведенных выше показателей в любом случае достаточно, чтобы и дальше поддерживать интересную части пользователей функцию. На Project Scorpio Microsoft готовит еще больше улучшений.
Читайте также: Шесть лучше четырех: В E3-тизерах Project Scorpio обнаружены скрытые послания Microsoft, стала известна возможная дата выхода консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана