Microsoft рассказала о популярности программы обратной совместимости на Xbox One, назвав недавнее исследование некорректным
34 Комментарии: 41

Microsoft рассказала о популярности программы обратной совместимости на Xbox One, назвав недавнее исследование некорректным

Дата: 08.06.2017 13:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Директор по программному обеспечению Xbox Майк Ибарра, цитируя материал с недавним высказыванием Джима Райана из Sony о "ненужности" обратной совместимости, заявил, что в корне с ним не согласен. Microsoft хочет, чтобы у пользователей была возможность "играть в лучшие игры прошлого, настоящего и будущего" на актуальном железе. "Это как раз то, чего просят геймеры".

Когда в комментариях Ибарре указали на график из опубликованного на этой неделе исследования ArsTechnica, показывающий, что в действительности пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость, программный директор заявил, что исследование было проведено некорректно. Как объясняли сами редакторы ArsTechnica, при подготовке материала ими был использован "сторонний код, собравший статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев". Ибарра написал, что подобное скремблирование данных с серверов дает неточное представление о том, чем люди занимаются [на своих приставках] на самом деле.

Позже директор по маркетингу игрового подразделения Microsoft Майк Николс поделился более конкретными данными. Он сообщил, что всего функцией обратной совместимости успели воспользоваться порядка 50% всех владельцев Xbox One. В сумме они наиграли свыше 508 млн. часов. С ноября 2016 года общая цифра выросла более чем в два раза (тогда сообщалось о 210 млн. часов, на август 2016 - 145 млн. часов, июнь 2016 - 100 млн. часов). Свое сообщение Николс снабдил хэштегом #pastpresentfuture (#прошлоенастоящеебудущее).

Прокомментировал тему и сам глава Xbox Фил Спенсер. К словам Николса он добавил, что "частота использования функции обратной совместимости остается высокой". Ежедневно в топе активности Xbox One встречаются как минимум 1 или 2 игры с Xbox 360. Спенсер также указал на тот факт, что популярные игры прошлого растут в продажах после объявления о возможности поиграть в них на Xbox One. Так было, например, с Call of Duty: Black Ops II и Red Dead Redemption. "Качество есть качество - независимо от поколения".

Сколько всего часов было наиграно пользователями Xbox One во все категории игр с момента запуска обратной совместимости, Microsoft, однако, не уточнила. Как и то, сколько вообще было продано Xbox One. В своем исследовании ArsTechnica говорила, что компания ранее уже называла впечатляющие цифры "обратки", однако в результате они просто терялись на общем фоне. На все запросы назвать общее число наигранных часов владельцами Xbox One с момента появления обратной совместимости высокопоставленные представители Microsoft никак не отреагировали.

С другой стороны, для команды Xbox приведенных выше показателей в любом случае достаточно, чтобы и дальше поддерживать интересную части пользователей функцию. На Project Scorpio Microsoft готовит еще больше улучшений.

Читайте также: Шесть лучше четырех: В E3-тизерах Project Scorpio обнаружены скрытые послания Microsoft, стала известна возможная дата выхода консоли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DiamondDog
DiamondDog 8.6 08.06.2017 16:43 удалён
16
SkyerIst почему злорадствуешь?
FROSTEN
FROSTEN 0.69 08.06.2017 16:34 удалён
14
maximum )), прочитай про выборку в интернете и сколько нужно кандидатов, чтобы дать оценку точную в 99% для 30 миллионов.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 08.06.2017 21:18 удалён
16
Zilenj: Старые игры не нужны, но вы их все-таки купите.
Конечно купим, нам то какое дело до того, что они тебе не нужны)
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
FROSTEN
FROSTEN 0.69 08.06.2017 13:11 удалён
1
только 508 миллионов это и есть те самые 1.5% игрового времени. Просто майки опять решили математически обмануть
MZS
MZS 15.11 08.06.2017 13:12 удалён
7
FROSTEN: только 508 миллионов это и есть те самые 1.5% игрового времени. Просто майки опять решили математически обмануть
Правильно говорить "представить в новом свете" :-) Но да, если что Майки и сделали, так это только укрепили позиции исследования Арс Техники.
Spencer
Spencer 41.94 08.06.2017 13:16 удалён
6
подобное скремблирование данных с серверов дает неточное представление о том, чем люди занимаются [на своих приставках] на самом деле
А чем люди занимаются [на своих приставках] на самом деле?)
Tahakaro
Tahakaro 6.8 08.06.2017 13:23 удалён
0
Т.е. на каждого человека примерно по 14 часов ? ну не плохо. Как раз 2-3 игры сюда вписываются. Более того, скорее всего люди пробуют постоянно игры по XBLG, поэтому цифра в любом случае будет расти.
razgulnov
razgulnov 5.33 08.06.2017 13:24 (изменен) удалён
0
Tahakaro: Т.е. на каждого человека примерно по 14 часов ? ну не плохо. Как раз 2-3 игры сюда вписываются. Более того, скорее всего люди пробуют постоянно игры по XBLG, поэтому цифра в любом случае будет расти.
а то что всего 50% только хоть раз воспользовались обраткой тебя не смущает?
MZS
MZS 15.11 08.06.2017 13:25 удалён
1
Ибарра написал, что подобное скремблирование данных с серверов дает неточное представление о том, чем люди занимаются [на своих приставках] на самом деле.
Отнимите у него плез микрофон. Весь Steamspy - это интерполяция из скрэмблинга куда как меньшей выборки, чем у Ars Technica. Чёрт, вся социология редко оперирует выборками больше десятка тысяч.
Taro
Taro 36.32 08.06.2017 13:25 удалён
1
Джим явно не понимает,что геймеры в первую очередь просят крутых эксклюзивных игр преимущественно в разных жанрах,обратка это так,приятный бонус,не более.
maximum
maximum 5.9 08.06.2017 13:28 удалён
4
razgulnov что именно должно смущать? владельцы х360 скорее купили х1, и соответственно игры остались, они попробовали, что-то докупили. я вот Хорайзон 1 купил поиграл и Фаблу2, которые не допрошел в свое время на 360 FROSTEN да ты что) покажешь рассчеты?) статистика лишь по ляму юзеров, чтобы отразить более адекватную надо намного больше данных собрать.
razgulnov
razgulnov 5.33 08.06.2017 13:29 (изменен) удалён
1
maximum: razgulnov что именно должно смущать? владельцы х360 скорее купили х1, и соответственно игры остались, они попробовали, что-то докупили. я вот Хорайзон 1 купил поиграл и Фаблу2, которые не допрошел в свое время на 360 .
то что 14 часов в таком случае надо на два умножать, математика))) остальные 50% даже не включали ни разу эту функцию
maximum
maximum 5.9 08.06.2017 13:30 (изменен) удалён
0
razgulnov откуда 14 часов взяли? у Ванги? разные данные от разных людей, подтасовка цифр какая-то
razgulnov
razgulnov 5.33 08.06.2017 13:32 удалён
1
maximum: razgulnov откуда 14 часов взяли? у Ванги? разные данные от разных людей, подтасовка цифр какая-то Отредактировано maximum 08.06.2017 13:31:06
спроси у Тахакаро
FROSTEN
FROSTEN 0.69 08.06.2017 13:34 удалён
0
maximum: FROSTEN да ты что) покажешь рассчеты?) статистика лишь по ляму юзеров, чтобы отразить более адекватную надо намного больше данных собрать.
Ало, ты новость читал? Сообщение от представителей майков - 508 миллионов часов потратили на обратку, дели на количество проданных приставок и на количество прошедших дней.
Hetzer
Hetzer 26.45 08.06.2017 13:45 удалён
3
Я буду Xbox One брать как раз ради игр от Xbox 360. 2 консоли в одной. Не понимаю, че народ так хейтит обратную связь. У вас никогда не было желания перепройти старые игры или все только на графонистость обращать внимание стали? Зажрались вы, ребята.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 08.06.2017 13:53 удалён
0
razgulnov да даже если и разделить на два - получается большая цифра на каждого юзера. Более того, не каждый в них играет одинаковое время. кто то 2 часа проведет, а кто то первый дарк соулс перепройдет и потратит сотню другую. В любом случае это отличная функция, позволившая многим игрокам заново вдохнуть жизнь своим цифровым покупкам. Ну и все мы помним бум продаж дисков на Колду или РДР. Сони, как мне кажется,лукавят и просто чисто физически не могут предоставить работающий эмулятор. Вот и все. Нет хороших инженеров, которые бы смогли написать этот эмулятор и поддерживать его.
Nexikus
Nexikus 64.79 08.06.2017 13:55 (изменен) удалён
6
Запарили уже в конец эти обмороки со своей обратной совместимостью носиться, один другого нахваливает и отмазывает, когда уже наконец вы играми займетесь для нынешнего поколения ? Когда мы увидим новости типа: Microsoft анонсировала Lost Odysse 2, Alan Wake 2 и т. д...
LexMercer
LexMercer 32.39 08.06.2017 13:55 удалён
0
Неделю назад прошел Rayman Origins...наиграл во второго Ведьмака часов 10. Это из последнего.
razgulnov
razgulnov 5.33 08.06.2017 13:57 удалён
0
Tahakaro: razgulnov да даже если и разделить на два - получается большая цифра на каждого юзера. Более того, не каждый в них играет одинаковое время. кто то 2 часа проведет, а кто то первый дарк соулс перепройдет и потратит сотню другую. В любом случае это отличная функция, позволившая многим игрокам заново вдохнуть жизнь своим цифровым покупкам. Ну и все мы помним бум продаж дисков на Колду или РДР. Сони, как мне кажется,лукавят и просто чисто физически не могут предоставить работающий эмулятор. Вот и все. Нет хороших инженеров, которые бы смогли написать этот эмулятор и поддерживать его.
так сони и не скрывает что технической возможности нет для связки пс3-пс4. а выпускать ромы с пс2 не так уж и выгодно значит. Не понимаю правда почему хиты не продают, а то список скудненький. Но значит даже гта не очень хорошо пошел, не зря гта одной из первых появилась в сторе.
maximum
maximum 5.9 08.06.2017 13:58 (изменен) удалён
0
кстати еще вспомнил что гири джаджмент прошел (убедился что это действительно самые плохие гири из всех), но все равно прошел FROSTEN алло , 1) кто тебе называл последнее число проданных приставок? 2) причем здесь дни "всего функцией обратной совместимости успели воспользоваться порядка 50% всех владельцев Xbox One. В сумме они наиграли свыше 508 млн. часов.", даже если возьмем сторонние данные Супердата на январь 2017 где говорилось о 26млн проданных приставок х1, то получается 13 млн попробовали обратку, у них суммарные часы это 508млн. о каких 1,5% речь? АТ заявляла что среди 1 млн (!!!!) 1,5 процента часов времени было потрачено на игры совместимки, 1 млн, карл, а не 26! чтобы выяснить этот процент нужно знать суммарное число часов всех тех 50% попробовавших пользователей. как ты не за неимением этих цифр делаешь выводы о 1.5%? покажи расчеты свои прежде чем обвинять в лукавстве
LexMercer
LexMercer 32.39 08.06.2017 14:04 удалён
0
Во! Вспомнил! Еще Blue Dragon прошел и второй Mass Effect часов 15 наиграл.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!