Final Fantasy VII - разработку ремейка продолжит внутренний отдел Square Enix во главе с программистом Lightning Returns, CyberConnect2 отстранена
26 Комментарии: 31

Final Fantasy VII - разработку ремейка продолжит внутренний отдел Square Enix во главе с программистом Lightning Returns, CyberConnect2 отстранена

Автор: GhostHost
Дата: 29.05.2017 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    13 24.04.2024 04:58 от Rzhevscky
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    45 24.04.2024 04:55 от Tarkov-Vlad
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    5 24.04.2024 04:42 от Decay-Reel
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    6 24.04.2024 04:37 от Decay-Reel
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    4 24.04.2024 04:31 от WarlokIII

Изначально разработкой ремейка культовой ролевой игры Final Fantasy VII занималась студия CyberConnect2, известная по различным выпускам Naruto и Asura's Wrath, но что-то пошло не так, в результате чего ее отстранили от процесса. Компания Square Enix решила взять полный контроль в свои руки и передала все наработки собственной внутренней команде.

Речь идет об отделении, которое возглавляет Наоки Хамагути, ведущий программист Lightning Returns: Final Fantasy XIII и Mobius: Final Fantasy. Именно он теперь назначен "лидером проекта" Final Fantasy VII Remake. При этом руководителем разработки остается именитый геймдизайнер Тецуя Номура. Контролировать весь процесс и доносить свои идеи непосредственно до обычных сотрудников он будет через Хамагути. Последний продолжит попутно заниматься совершенствованием мобильного "Мобиуса". Сам Номура помимо FFVII Remake также занят Kingdom Hearts III, анонсированной на Е3 2013.

По словам Хамагути, теперь проект полностью передадут на внутреннее производство, чтобы обеспечить лучшее качество и стабильный график разработки.

Причиной такого решения стало желание Square Enix взять полный контроль над игрой и сделать все возможное для её скорейшей премьеры. Напомним, что проект был анонсирован 2 года назад, на выставке Е3 2015.

Недавно компания объявила о срочном наборе сотрудников для создания ремейка.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
D1scon
D1scon 1.63 29.05.2017 18:14 удалён
21
SkyerIst: ACE новый план развития, озвученный недавно президентом Мацудой, предполагает привлечение сторонних компаний только для создания проектов "среднего порядка", к которым Автомата относится. "Топ-блокбастеры" они решили делать исключительно сами.
Смешно, с учётом, что лучше Автоматы у них за последние лет 5 ничего не издавалось и не разрабатывалось))
Комментарии (31)
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 29.05.2017 22:43 удалён
1
Че, Номура опять не смог?
Alekzan
Alekzan 13.03 29.05.2017 22:59 (изменен) удалён
2
Ну зная Номуру, и если внимательно посмотреть некоторые интервью с ним и про него, можно сделать предположение, что СС2 тупо не смогли довести до перфекционизма идеи Номуры.
TA_Rubedo
TA_Rubedo 30.49 29.05.2017 23:03 удалён
0
Alekzan Этого никто не сможет ;)
profession
profession 1.48 29.05.2017 23:39 (изменен) удалён
0
Отдадут главной команде? И пока не сделают все три части, мы не увидим FFXVI? Не круто.
Gluubzhe
Gluubzhe 0.52 30.05.2017 00:12 удалён
0
Squall007 Убрав из сюжета Аэрис и Тифу, добавив длц костюмы и очень нужные "фишки" типа делать сэлфи
KEHT
KEHT 3.01 30.05.2017 02:38 удалён
1
TA_Rubedo: Че, Номура опять не смог?
Танцуля до сих пор живёт кредитом доверия заработанным в нулевые. Сейчас на дворе как-то 2017 год.
ilyich
ilyich 4.93 30.05.2017 14:25 удалён
7
@80: возглавил программер худшей финалки в истории - Final Fantasy XIII. потом еще 10 лет разработки. Потом придет Табата и все разрулит.
Визуально игра была сделана на ура. И багов не было. Так что программер справился. А вот со сценарием и боевой системой у игры были проблемы.
Neveroyatnyi
Neveroyatnyi 0.53 30.05.2017 14:46 (изменен) удалён
-2
ilyich: Визуально игра была сделана на ура. И багов не было. Так что программер справился. А вот со сценарием и боевой системой у игры были проблемы.
Визуально Лайтнин Ретернс как раз-таки была весьма спорная. Ну и это единственная тринашка, в которую я не смог играть (XIII и XIII-2 пройдены). Так что, для меня новость – большая грусть.
Elma
Elma 0.72 30.05.2017 15:05 удалён
2
Такое ощущение, что они попали в какой-то производственный сон и не могут проснуться.
ilyich
ilyich 4.93 30.05.2017 16:14 удалён
1
Neveroyatnyi А он только Ретурнс делал? Тогда есть опасения. Невнимательно новость прочёл.
OkaRin
OkaRin 180.8 30.05.2017 17:41 (изменен) удалён
-2
ilyich Да тут без разницы. Он всё равно будет лишь выполнять продюсерскую работу (и не иметь голоса) -- по слежению за продвижением прогресса проекта, проведению совещаний, соблюдению бюджета и прочими вещами. Номура же останется за творческой работой, и формально Хамагути будет ему по рукам бить, если станет перегибать палку. П О Ч Е М У это нельзя было сделать сразу сейчас с ФФ 7 и во времена ФФ Версус15 -- для меня загадка века.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!