Destiny 2 - ведущий инженер Bungie рассказал о гибридной технологии подключения пользователей, по которой будет работать онлайн игры
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
9 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
3 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
23
На данный момент одним из важнейших вопросов игроков по онлайновому шутеру Destiny 2 к разработчикам остаётся один нюанс: почему студия Bungie решила не использовать технологию подключения к выделенным серверам для игры? Оригинальный проект также не использовал эту технологию, что приводило к многочисленным миграциям хоста в самые важные моменты, а это, в свою очередь, вело к неприятным результатам.
Ведущий инженер Мэтт Сегур прокомментировал данную проблему в официальном блоге компании, попытавшись заполнить пробелы в отношении недопонимания с игроками. Вот что сотрудник заявил:
"Мы видели, что много людей спрашивают о том, как работает сетевая модель Destiny 2. На прошлой неделе многие из вас были обеспокоены тем, что Destiny 2 не имеет выделенных серверов. Хотя можно разъяснить это в двух словах, полный ответ более сложный, потому что Destiny имеет уникальную сетевую архитектуру. Будьте уверены, что сейчас мы проводим много испытаний с геймерами по всему миру и упорно работаем над тем, чтобы вы ощущали себя комфортно, запустив игру в день выхода. Каждый вид игровой активности в Destiny 2 размещается на одном из наших серверов. Это означает, что вы больше никогда не будете испытывать миграцию хоста во время вашей попытки рейда или матча. Это отличается от Destiny 1, где эти обязанности хоста выполнялись мощностями игровых консолей, а в центре обработки данных просчитывались только сценарии и логика миссий".
Destiny 1, как отметил выше Сегур, работает по тому же принципу, что и For Honor от Ubisoft. Отсутствуют выделенные сервера, но вместо них используется P2P, реализуемый силами консолей. Это, конечно же, мешало играть из-за плохих интернет-подключений и читеров на ПК, использующих переключатели лагов, которые телепортировались по экрану. Замечания Сегура указывают на то, что гибридная система, которую они реализуют с Destiny 2, обеспечит более плавный игровой процесс в целом. Сотрудник также отмечает, что, хотя может показаться, что выделенные серверы используются, они на самом деле являются частью гибридной системы, обязанности каждого из них распределяются по-разному.
"Мы не используем этот термин, потому что в игровом сообществе «выделенные серверы» относятся к чистым сетевым моделям клиент-сервер. Destiny 2 же использует гибрид клиент-серверной и одноранговой технологии (P2P), точно так же, как Destiny 1. Сервер подстраивается под требования игры и каждый игрок является независимым в отношении просчёта его движений и использования способностей".
Инженер продолжает упоминать, что, хотя они не могут гарантировать, что мошенничество будет искоренено на ПК из-за структуры P2P, они работают над тем, чтобы все читеры страдали от неприятной, жестокой и короткой жизни с новыми секретными методами.
Destiny 2 стартует 8 сентября 2017 года на PS4 и Xbox One. Дата выхода PC-версии будет заявлена позже.
Читайте также: Darkest Dungeon: The Crimson Court - озвучена дата релиза расширения хардкорной ролевой игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей