Remedy: жизнь после эксклюзивности Xbox
37 Комментарии: 24

Remedy: жизнь после эксклюзивности Xbox

Автор: GhostHost
Дата: 27.05.2017 15:00
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Ghost Recon Breakpoint — лайвэкшен-трейлер от автора «Хоббса и Шоу»

Майкл Б. Джордан и Джейми Белл опять сыграют в одном фильме

«Терминатор: Тёмные судьбы» — новые промо-материалы фантастического боевика

Кифер Сазерленд и Бойд Холдбрук сыграют в многосерийном ремейке «Беглеца»

Coop-Land

Все картины и секреты The Dark Pictures Anthology: Man of Medan: где их найти, как получить, расположение

Red Dead Redemption 2 может пройти мимо EGS: Rockstar анонсировала собственный лаунчер и бесплатно раздает GTA: SA

Как победить главного Дракона в Minecraft, не сделав ни единого шага?

Watchers: королевская битва, где мертвецы выжигают оставшихся игроков лазером с орбиты

В игровой индустрии осталось не так много разработчиков, которые создают свои игры с похожей на Remedy формулой. Авторы Max Payne, Alan Wake и Quantum Break ставят на увлекательный сюжет, проникновенную атмосферу и крутые перестрелки, что делает их проекты такими запоминающимися. До этого момента финны работали по заказам корпорации Microsoft и создали несколько эксклюзивных для консолей Xbox игр (позже они появились и на ПК).

Представитель портала Eurogamer поговорил с творческим директором Remedy Сэмом Лейком на конференции Digital Dragons и узнал, как живется студии после того, как она ушла из-под крыла компании Microsoft.


 

Прощаемся со старым

Quantum Break была самой амбициозной игрой студии, которая объединила в себе эпизоды в стиле ТВ в реальном времени с динамичным игровым процессом. Сейчас ясно, что мультимедийные амбиции Remedy не сработали, но когда Microsoft позиционировала Xbox One в качестве консоли с обширным телевизионным функционалом и упором на облачные сервисы, эта идея казалась вполне подходящей.

"В ранней концепции Alan Wake 2, которую мы показывали Microsoft, была идея скрестить между собой телевизионные вставки с реальным игровым процессом", - поведал Сэм Лейк. "Эта затея показалась им очень интересной. Нам сказали воплотить её в жизнь, но в другой игре - новом IPAlan Wake не показал себя достаточно успешным в коммерческом плане, да и компания нуждалась в чем-то новом.

Вспомните Microsoft в то время. Тогда они видели Xbox One как нестандартное мультимедийное развлекательное устройство. Вспомните, как много они говорили о телевизионных программах, кинематографических функциях и облачных сервисах".

В разгар "телевизионного" энтузиазма Microsoft и должен был появиться Quantum Break. Что случилось позже - многие и так уже знают. Все эти идеи спустили в унитаз. Ничего не сработало. По этой причине Microsoft закрыла подразделение Xbox Entertainment Studios в Лос-Анджелесе и отказалась от намеченного курса. Remedy же не могла уже ничего поменять. К счастью, студия снимала сцены для игрового сериала в другом месте, так что закрытие телевизионного подразделения не сказалось на разработке Quantum Break. Но неприятности на этом не закончились.

 

"Да, это был сложный период, действительно сложный, - сказал Лейк. "На самом деле эта идея была гораздо менее амбициозной в начале. Microsoft хотели действительно большой проект и постоянно напирали с требованиями сделать масштабный сериал с множеством сюжетных линий и большим количеством персонажей. Сам игровой процесс должен был плавно вливаться в телевизионные события. Я постоянно отвечал им, что все это уже сделано - если хотете хотите что-то новое, соберите все имеющейся задумки и сделайте кроссовер".

Постепенно настойчивость давала свои плоды, а сама концепция трансформировалась. Но в то время как игры могут претерпевать множество изменений в процессе разработки, у телевизионных программ уже есть готовые производственные планы. Если съемки начались - поменять ничего уже нельзя.

"Я никогда не участвовал в телепроизводстве, поэтому пришлось много учиться на ходу", - сказал он. "В итоге мы решили отложить начало работ над сериалом, чтобы довести игровой процесс до лучшего состояния, а когда стало уже слишком поздно... поняли, что уже пора начинать".

"Да, у нас было много оплошностей, но я все же горжусь тем, чего мы смогли достичь. Мы многому научились и провели множество исследований. И теперь понимаем, что можно было сделать лучше".


 

Начало нового

Теперь, когда студия не ограничена рамками одной платформы и требованиями одного издателя, у разработчиков появится возможность работать в свободном режиме. Не говоря уже о том, что теперь создатели смогут охватить всю аудиторию PlayStation.

"Мы работали с Microsoft Studios целых 10 лет и сделали для них две большие игры. Это было логичное и плодотворное партнерство. Они очень ценят свою платформу и постоянно ищут для нее лучшее направление. Возможно, у них и бывают спорные решения, но компания постоянно старается исправиться. Что касается нас - наша студия хочет стать совершенно независимой. Мы просто хотим, чтобы наши игры опробовало как можно больше людей, так что переход на мультиплатформу - это логичный шаг для нас.

Но это вовсе не означает, что в будущем мы не сделаем эксклюзивный проект. Кто бы что ни говорил, но игры - это не только искусство, но и коммерция. Если студии предложат выгодный контракт, то почему бы и нет? Но на данный момент мы хотим заняться мультиплатформенными проектами. При этом вся команда намерена сохранять независимость".

 

Новое направление Remedy включает в себя IPO - плавающие акции на финском фондовом рынке. По этому направлению уже пошли такие известные компании, как Starbreeze и CD Projekt. Этот путь позволяет разработчикам защитить свои акции от нежелательно покупки другими компаниями. Кроме того, IPO обезопасит денежные средства разработчиков и не будет привязывать их к возможным издателям, что позволит Remedy сохранить независимость.


 

Новые игры от Remedy

На данный момент в студии работают около 140 сотрудников. Одна из команд занимается сюжетным режимом для популярной ММО от Radiangames, а другая оздает абсолютно новую игру - Project 7 (P7), которую издаст 505 Games.

Project 7 (P7) - это кинематографический экшен от третьего лица, события которого будут происходить в новой вселенной, созданной Remedy. Проект будет обладать глубокой и продуманной сюжетной историей и новой структурой повествования, которая позволит значительно увеличить и разнообразить игровые ощущения. По заверению разработчиков, P7 станет наиболее продуманной игрой за всю историю студии и предложит самые инновационные и глубокие игровые механики. Проект разрабатывается на новой запатентованной Remedy технологии Northlight и выйдет на ПКXbox One и PS4.

Сам Лейк прокомментировал новую игру такими словами:

"Всегда, когда у нас появляется возможность создать новый проект, мы бросаем вызов самим себе. Мы должны сделать что-то действительно новое, игру, которая запомнится игрокам на долгое время и затянет их своим увлекательным игровым процессом. Мы стараемся сделать каждый свой проект уникальным. Действительно ли это так важно? Есть ли причина, почему мы так делаем, ведь это не всегда срабатывает? Я думаю, что именно в этом и есть сила Remedy. Именно за такой подход люди любят наши игры и именно этого от нас и ждут".

Интересно будет посмотреть, на каком концепте будет базироваться Project 7, ведь каждая игра студии была основана на чем-то определенном. Для Max Payne финны придумали комиксовую систему повествования, Alan Wake рассказывала о писателе, которого пленили собственные произведения, а Quantum Break сочетала в себе реальный игровой процесс с телевизионными вставками.

"Концепция Р7 уже четко определена, но мы думаем, что еще слишком рано говорить о ней. У нас уже есть горький опыт, когда мы обещали создать определенные аспекты в своих играх, но в процессе разработки пришлось  отказаться от этого. Просто будьте готовы к сюрпризам. Для нас разработка проектов - это всегда увлекательное путешествие со множеством открытий. Мы твердо верим в интерактивный процесс разработки. Даже если процесс создания игры заходит в тупик, исследования и новые игровые прототипы позволяют придумать что-то совершенно новое.

И это действительно очень круто. Мы можем сделать то, что первоначально и не планировали, и в итоге игра от этого только выигрывает. Не нужно зацикливается на одной концепции. Главное - ничего не обещать заранее, итоговый вариант может действительно оказаться совершенно другим, что может расстроить тех, кто ждал чего-то определенного".


 

А как насчет Alan Wake 2?

"P7 - это не Alan Wake 2. Это нужно сказать вслух", - отметил Лейк. Но это вовсе не означает, что Alan Wake 2, как идея, мертв.

"Я бы с удовольствием сделал эту игру! К сожалению, на данный момент мы не работаем над ней. Мне безумно понравилось создавать оригинал, я знаю, что для многих, как и для меня, Alan Wake очень дорог. Я бы хотел сделать сиквел, очень хотел. Но, к сожалению, желание и бизнес -  это разные вещи. Всегда есть коммерческая сторона вопроса. Предстоит утрясти еще множество вопросов, перед тем как это станет возможным".

Мы опубликовали в сети первый концепт Alan Wake 2 в 2015 году, чтобы игроки смогли сами оценить чем мы занимались. Эти материалы были созданы еще в 2010 году, но ничего из этого так и не удалось воплотить в жизнь. Некоторые из наших задумок перекочевали в Quantum Break, но цельная концепция так и не прижилась. Каждый раз принося новую идею для сиквела издателю, мы получали отказ. И дело было не в том, что идеи были плохие или издатель был не заинтересован. Просто мы попадали в неподходящее время. Каждый раз нам приходилось идти на компромиссы, что в итоге и привело к прекращению создания проекта.

Alan Wake очень ценен для нас. Если у нас появится возможность создать продолжение, мы хотим сделать это на наших условиях. Никаких компромиссов. Только воплощение нашего видения игры".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
prikolist
prikolist 44 27.05.2017 15:10 удалён
0
эхх..много говорильни. мало надежд уже на ремеду..((((
SkyerIst
SkyerIst 273.22 27.05.2017 15:19 (изменен) удалён
2
Но это вовсе не означает, что в будущем мы не сделаем эксклюзивный проект. Кто бы что ни говорил, но игры - это не только искусство, но и коммерция. Если студии предложат выгодный контракт, то почему бы и нет?
Ожидаемо.
Dim4ik
Dim4ik 55.22 27.05.2017 15:31 (изменен) удалён
2
Нам сказали воплотить её в жизнь, но в другой игре - новом IP
Microsoft хотели действительно большой проект и постоянно напирали с требованиями сделать масштабный сериал
Каждый раз принося новую идею для сиквела издателю, мы получали отказ.
Вот это я понимаю творческая свобода Ну ладно, я понимаю если бы бомжи какие-то были, но ограничивать Ремеди то зачем?
Lambdass
Lambdass 42.61 27.05.2017 15:32 удалён
4
Ниче так Сэм Лэйк наоткровенничался. Если кратко, то у Ремеди сейчас коммерция стоит выше творчества, хоть они и пытаются совмещать.
GhostHost
GhostHost 28.41 27.05.2017 15:35 удалён
1
Lambdass ну тут я их понимаю, на голом энтузиазме творчеством тяжело заниматься)
SENEL
SENEL 3.34 27.05.2017 15:49 (изменен) удалён
0
А как они в 2015 году показали концепт АВ2, если КБ уже был в производстве?
maximum
maximum 5.87 27.05.2017 15:58 удалён
0
ну были же в сети наработки второй части Алана, слишком это было похоже на первую. может и не зря АВ2 отложился надолго в ящик, пока будут делать игры придумают рано или поздно что-то новое и интересное для второй части. сейчас часто слишком сиквелы слабо отличаются от первой части. Тот же Дестини... многие увидели во роликах второй части Аддон. Тут кстати возможен еще 1 вариант - эпизодный путь ТеллТейл. Игра как сервис, дополнительный контент пропорционально оплачивается его объему.
Spencer
Spencer 41.93 27.05.2017 16:04 удалён
0
Пусть уйдут к Рокстар и сделают Max Payne 4. Это был бы отличный подарок для всех геймеров. Что ваш Алан Вейк, если все хотят Максимку. Только не того бомжа из третьей части)
FROSTEN
FROSTEN 0.69 27.05.2017 16:08 удалён
0
Spencer: Пусть уйдут к Рокстар и сделают Max Payne 4. Это был бы отличный подарок для всех геймеров. Что ваш Алан Вейк, если все хотят Максимку. Только не того бомжа из третьей части)
Ты че рофлишь? После квантум брейка пусть лучше закроются чем мп4 от них
SENEL
SENEL 3.34 27.05.2017 16:18 удалён
6
Spencer Не уверен, что Ремеди смогут. Они создадут антураж, как делали это всегда, но после КБ можно сказать точно, что им нужны норм спецы, которые могут в грамотный дизайн. Ремеди умеют создавать боевку, механику, но все, что вокруг этого вызывает много вопросов. Если взять опять же КБ, то там никаких толком движений в плане дизайна на фоне АВ и нет. Есть эффектная, но голая механика и нет грамотного сендбокса, разнообразия, причем не только в боевке, но и в геймплее в общем. Это большая проблема Ремеди, как мне видится.
Spencer
Spencer 41.93 27.05.2017 16:35 (изменен) удалён
2
SENEL Так в том-то и дело, что вместе с Рокстар. Рокстар могут в геймплей, боевку, дизайн уровней - но в сюжет не могут (во всяком случае, не всегда). А Ремеди могут в сюжет. Если Рокстар и Ремеди объединятся, как это было с 1 и 2 частями (хоть там Рокстар и были издателем), то получится шедевр. FROSTEN Квантум Брейк получился таким, потому что игра постоянно откладывалась и даже переделывалась. Уж смену главного героя все должны ещё помнить. Да и Майки сыграли свою роль - сначала делали упор на сервисы и тв, а потом от всего этого отказались.
SkyerIst
SkyerIst 273.22 27.05.2017 16:40 (изменен) удалён
1
Spencer а они нужны Рокстар? Не думаю, лол. Как можно просто уйти к кому-то, если тебя там не ждут? Dim4ik кто платит, тот и заказывает музыку.
maximum
maximum 5.87 27.05.2017 17:09 (изменен) удалён
0
мне Квантум вообще зашел отлично, хорошая игра, да не идеальная, но точно не дно, проходняк и пр. оскорбления которые некоторые на нее пускали. сериал тоже не вызвал негатива, скорее непривычно очень было, но думаю все же это не для игр, но в качестве эксперимента опять же - не вызывает негатива особо, наоборот хорошо дополняет историю. так что если будет когда-нибудь замашки на КБ2 я точно поддержу рублем и кстати если у Ремеди финансовые трудности - всегда можно выйти на кикстартер
Madari73
Madari73 4.68 27.05.2017 17:14 (изменен) удалён
6
Не думаю, что в будущем они ещё сработаются с Майкрософт, для них теперь это пройдённый этап. Да и честно не могу представить теперь, что б ещё какая-нибудь студия работала с Майками (история с Платинум, провал Дид Райзинг 4 и тд). Ну и надеюсь, что новый проект Ремеди взлетит, а там уж и второй Алан Вейк глядишь через 5 лет сделают.
GoodMan
GoodMan 25.73 27.05.2017 18:30 удалён
0
Как ремеди ушли в мульти, так некоторые их в трешаделы записали))) А как ранее квантум то защищали))))))
GraaD
GraaD 8.23 27.05.2017 19:59 (изменен) удалён
7
Собственно, у Хидео Коджимы сейчас та же ситуация. Точно так же начиная разработку Death Stranding в интервью говорил, что рад бы поработать над хоррором с Гильермо, но сперва должен сделать свой первый вольный проект непременно коммерчески успешным и громким, дабы он не стал его последним проектом. Если быть точным, он тогда сказал: "If the first project fails, we won't have any future to speak of. So we are very focused on that. It's a big-scale game, so we're being really careful." Озвучивая очевидное, сейчас у Remedy аналогичное положение вещей, они оказались сами по себе и должны во что бы то ни стало создать бестселлер. Когда им никто больше не указывает что и как делать это открывает простор для творчества, но вместе с тем финансовая ответственность приумножается и ложится на их собственные плечи. Если при работе под крылом богатого издателя проект не окупился, то убытки несёт издатель, а сотрудники возможно просто не досчитаются премиальных. Теперь же в случае неудачи убытки несут непосредственно они и на кону стоит само существование студии. Нет права на коммерческую ошибку, нет подушки безопасности. Может быть однажды они и смогут позволить себе сомнительные эксперименты, обречённые на нишевость, но не в первые годы на вольных хлебах. Удачи им в новом проекте, чем бы он ни был в итоге.
MarcusRid
MarcusRid 5.98 27.05.2017 21:01 (изменен) удалён
1
В последние годы когда Сэм задвигает про инновации и революционность своего очередного нового "амбициозного" проекта, я невольно с улыбкой вспоминаю дружище Питера Молинье.)
DLine
DLine 32.86 27.05.2017 22:02 удалён
1
Я бы хотел не Алан Уэйк 2, а что-то в том же антураже. Пусть история Алана будет закончена неопределённостью. Было бы не плохо, если бы были отсылочки, но на этом хорош. КБ не зашел, ужасная игра, но отличная боёвка.
SENEL
SENEL 3.34 27.05.2017 22:11 удалён
1
Spencer Я с этим собственго согласен. Тандем вполне мог бы дать нужный результат. А вот по поводу МС, которые сыграли роль в КБ, я хз. Они форсили идеи и задачи по сериалу, но лично я проблем в интеграции с сериалом и в самом сериале не вижу. Да, сериал вышел простеньким и скорее на лайв экшн больше похожим, но в общем норм, да и решение само достаточно свежее. Опять же основная претензия именно к геймплею, который Ремеди уже делали сами и не думаю, что в данный процесс кто-то сильно вмешивался. А вот актеров скорее всего навязали МС ибо нужны были извесные "рожи", чтобы продвигать КБ, но тут уже вкусовщина. Мне к примеру разве что Джойс в исполнении Эшмора показался мимо кассы.
ACE
ACE 318.77 27.05.2017 22:26 (изменен) удалён
0
Gudkovz: Как ремеди ушли в мульти, так некоторые их в трешаделы записали))) А как ранее квантум то защищали))))))
а некоторые говорят, что освободились от мс и теперь начнут шедевры выпускать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) видимо как петя мулине))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну вообще-то многие недовольны были еще начиная с квантума, а некоторые с алана. теперь вот делают корейские шутеры. печалька короче(((( скатились((((
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!