The Surge - технический анализ ролевого экшена от Digital Foundry
20 Комментарии: 13

The Surge - технический анализ ролевого экшена от Digital Foundry

Дата: 20.05.2017 19:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    3 24.04.2024 21:11 от Esperanza88
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight
  • Gears of War 4

    1295 24.04.2024 18:30 от ox-y-gen

Отдел технического анализа Eurogamer - Digital Foundry - опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик с полным техническим тестированием поступившего на днях в продажу ролевого экшена The Surge производства немецкой студии Deck13 - авторов Lords of the Fallen. Основная информация из него приведена ниже.

Общее:

  • Игра разработана на собственной технологии Deck13;
  • Система частиц была переведена с СPU на GPU, что позволило значительно увеличить их количество;
  • Полное динамическое затенение в помещениях могут выполнять до восьми источников света;
  • Время загрузки очень быстрое (4-5 секунд после смерти);
  • Консольные версии позволяют настраивать размытие в движении, замедление, интенсивность бликов и т.д.;

PlayStation 4 Pro:

  • Одна из лучших реализаций возможностей консоли на текущий момент;
  • Два графических режима: "Качество" [1620p/30FPS] и "Производительность" [1080p/60FPS];
  • Качество: никаких проблем с кадровым расхождением и стабильные 30FPS;
  • Производительность: очень плавные 60FPS с несколькими незначительными просадками за пару часов игры;
  • Поддержка даунсэмплинга на телевизорах с разрешением 1080p;

ПК:

  • "Правильная" версия, а не просто консольный порт;
  • Поддержка ультра-широких экранов, высокого разрешения и частоты кадров;
  • Большинство текстур в высоком разрешении;
  • В видео демонстрируется сравнение производительности на всех предустановленных параметрах. Единственный недостаток - необходимость перезапускать проект, чтобы изменения вступили в силу;
  • В конечном счете, если у вас есть такая возможность, ПК-версия - лучший на текущий момент способ играть в The Surge;

PlayStation 4 и Xbox One:

  • PS4-версия работает в 1080p, Xbox One - в 900p. На обеих системах стабильные 30FPS без критичных проблем;
  • SMAA делает изображение несколько шероховатым;
  • Xbox One предлагает более быстрое по сравнению с PlayStation 4 время загрузки;
  • Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];

Обзор на The Surge от GameMAG.ru можно прочитать здесь.

Читайте также: Rising Storm 2: Vietnam - разработчики открыли доступ к бета-тестированию всем желающим и назвали дату релиза шутера в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Dim4ik
Dim4ik 130.64 20.05.2017 20:00 удалён
0
Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];
Святое не доложили.
Velldanas
Velldanas 41.58 20.05.2017 20:06 (изменен) удалён
0
Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"]
Тот момент когда эти отражение были ещё в 97 году...рукалицо http://i.imgur.com/Lmgzm0g.jpg
SupaDupa
SupaDupa 153.53 20.05.2017 20:24 удалён
0
Velldanas Это очень важная информация. Не расскажешь про реализацию SSR в 97 году?
Alex34
Alex34 4.44 20.05.2017 21:03 удалён
0
Достойная игра на самом деле. не средняк и не шедевр. честные 7,5-8 баллов.
Velldanas
Velldanas 41.58 20.05.2017 21:26 удалён
0
@Console-Gamer: Вот Мне интересно почему на PS4 отражении нет и загрузки дольше, если консоль мощнее хуана?а относительно ps4 pro Я вообще молчу Реально, что за безобразие??? Отредактировано Console-Gamer 20.05.2017 21:21:00
Ну товарищ SupaDupa говорит что это не важно.
Nuit
Nuit 0.17 20.05.2017 21:39 удалён
0
@Console-Gamer: Вот Мне интересно почему на PS4 отражении нет и загрузки дольше, если консоль мощнее хуана?а относительно ps4 pro Я вообще молчу Реально, что за безобразие??? Отредактировано Console-Gamer 20.05.2017 21:21:00
glorius 1080
shua03
shua03 10.14 20.05.2017 22:00 (изменен) удалён
3
@Console-Gamer: Вот Мне интересно почему на PS4 отражении нет и загрузки дольше, если консоль мощнее хуана?а относительно ps4 pro Я вообще молчу Реально, что за безобразие??? Отредактировано Console-Gamer 20.05.2017 21:21:00
Загрузки от мощности зависят очень опосредовано. И там расхождение в секунду может быть связано с разными HDD, ОС, портами Sata и оптимизацией. Я не думаю что проблема с расхождением в 1 сек кого то волнует. Ну отражения явно связаны с оптимизацией и наверное разработчик посчитал что более четкая картинка и стабильный ФПС в данной версии важней.
ACE
ACE 520.2 20.05.2017 22:09 удалён
0
shua03 скорее всего.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 20.05.2017 22:54 удалён
1
Velldanas: Ну товарищ SupaDupa говорит что это не важно.
Где я такое говорю? И где твой ликбез по SSR в 97 году?
Taro
Taro 36.45 21.05.2017 00:17 удалён
1
Лучше Full HD без отражений,чем мыло в 900p с отражениями,на прошке аналогично,единственно правильный вариант в 60 fps без отражений.
ktotot
ktotot 29.08 21.05.2017 01:44 удалён
0
технически игра на высоте, но ото всех этих стерильных коридоров и пыльных складов начинается депрессия через 10 минут.
Beren
Beren 81.22 21.05.2017 02:07 удалён
3
@Console-Gamer: Вот Мне интересно почему на PS4 отражении нет и загрузки дольше, если консоль мощнее хуана?21:21:00
Потому что на PS4 1080p, а на Xbox One 900p, при этом разница в производительности не такая большая и появляется окно для дополнительных технологий.
prikolist
prikolist 94.52 21.05.2017 08:43 удалён
0
это все уже не важно-игра в любом случае хлам))) хорошо что проверил в бесплатном магазине, хватило на пол часа))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!