Square Enix решила избавиться от студии IO Interactive
33 Комментарии: 47

Square Enix решила избавиться от студии IO Interactive

Автор: GhostHost
Дата: 11.05.2017 11:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Паук на костылях: Стало известно, какие ограничения ждут покупателей ремастера Spider-Man для PlayStation 5

    48 22.09.2020 07:55 от Dan333
  • Сенсация: Microsoft покупает Bethesda и становится хозяйкой всех ее серий, в том числе The Elder Scrolls и Fallout

    377 22.09.2020 07:55 от ASPIRIN-v2
  • Малышка больше, чем вы думаете: Pазмеры PlayStation 5 от Sony сравнили с другими консолями

    46 22.09.2020 07:54 от danil6263
  • IO Interactive выпустила переиздание шутера Freedom Fighters про нападение на Нью-Йорк советских захватчиков

    12 22.09.2020 07:50 от ShadowX1989
  • The Elder Scrolls VI, Starfield и другие новые игры Bethesda попадут в Xbox Game Pass с первого дня - официально

    106 22.09.2020 07:38 от Mr.Dzola
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 22.09.2020 07:41 от misvsvesvit
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 22.09.2020 07:34 от John92Shepard
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.09.2020 07:14 от Mobby
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 22.09.2020 06:21 от YTKA
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 22.09.2020 06:05 от LeGaTo

Компания Square Enix решила продать студию IO Interactive, которая была ответственна за разработку игр серии Hitman, и уже начала переговоры с потенциальными покупателями.

Ниже представлено полное заявление от представителей Square Enix:

"Чтобы продолжать радовать игроков новыми высококлассными проектами и улучшить будущий рыночный потенциал компании, мы вынуждены фокусировать все свои средства и силы на ключевых франшизах и студиях. К сожалению, это означает, что нам придется попрощаться со студией IO Interactive. Мы приложим все наши силы, чтобы найти для коллектива разработчиков новых инвесторов и оставить всех её сотрудников в неприкосновенности.

Это решение было принято из-за чрезвычайного убытка компании в размере 4 898 млн. йен. Последние проекты студии не оправдали запланированные финансовые цели, в результате чего прошлый финансовый год привел к убыткам. Кроме того, Square Enix пострадала от обесценивания нематериальных активов и понесла убытки от других своих проектов.

Все это привело к тому, что мы вынуждены начать переговоры с потенциально новыми инвесторами для обеспечения инвестиций. Хотя не может быть никаких гарантий, что переговоры пройдут успешно. Сейчас вся сложившееся ситуация изучается нашими акционерами". 

Пока не ясно, у кого останутся права на использование торговой марки "Hitman". Второй сезон прошлогоднего эпизодического боевика в серии сейчас находится в "подвешенном" состоянии.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
maximum
maximum 5.88 11.05.2017 13:11 удалён
13
Деус пока. Хитман прощай. Осталось до кучи еще Лару прикрыть...но надеюсь этого не произойдет. как ни странно мне позапрошлый Хитман зашел. вполне ничего так. с учетом того что я не фанат этой серии. но видел и пробовал все части. просто не полностью. Деус вот сильно жаль было потерять. была надежда что будет скорая вторая часть. а скорее всего им крантик подкрутили. вот и вышел обрубок в сюжете. А с финалками что творят просто ужас. позитива собирают мало. но вбухивают в них просто чрезвычайно много и кино еще это... кто сейчас так делает? слишком на широкую ногу ребята живут и скорее отпустят иностранные студии чем сократят свои.
Vzhik
Vzhik 5.85 11.05.2017 13:37 удалён
18
да с чего вы взяли что Хитмен был провальным? Из новости этого не следует. Просто сделали игру, продали, разработку новой не потянут вот и продают студию.
SkyerIst
SkyerIst 490.66 11.05.2017 13:40 удалён
11
Вся скваря в плюсе по итогам года, как оказалось, но хитман недобрал походу, поэтому студию кикают. ФФ15, Томб Райдер и мобильные игры принесли ей деньги.
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
SkyerIst
SkyerIst 490.66 11.05.2017 11:50 удалён
0
RIP Hitman
Mancho
Mancho 39.13 11.05.2017 11:50 удалён
0
Sony, ату её!
lordzer0
lordzer0 13.48 11.05.2017 11:51 удалён
3
Кроме того, Square Enix понесла убытки от других своих проектов - это они про FF XV?)))
YTKA
YTKA 43.52 11.05.2017 11:52 удалён
0
Похоже модель новая модель распространения для Хитмана была фиговым решением.
Mancho
Mancho 39.13 11.05.2017 11:53 удалён
0
SkyerIst: RIP Hitman
Думаю, серия останется жива, в крайнем случае кто-то купит раскрученное имя Hitman, но вот команда разработчиков...
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 71.56 11.05.2017 11:55 удалён
1
Очень надеюсь что права на лысого останутся студии, и их под крыло заберет себе Сони.
Mancho
Mancho 39.13 11.05.2017 11:58 удалён
0
YTKA: Похоже модель новая модель распространения для Хитмана была фиговым решением.
Либо необходимостью, т.к. создавать несколько лет большой проект без финансовой подпитки с непосредственных продаж, а только за счёт терпящего убытки издателя - затратное и малоинтересное мероприятие с финансковой точки зрения. А вот сериальная модель, по мере выпуска новых частей, приносит постоянную прибыль, позволяя разработчикам быть сытыми... ну, или не оставаться голодными.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 11.05.2017 11:58 удалён
1
Делить Хитмен на сезоны, оставлять его без платины - гениальные идеи!
asadsad
asadsad 43.71 11.05.2017 11:59 удалён
0
Еще и Деус прикрыли :( Ну Скваря.
SkyerIst
SkyerIst 490.66 11.05.2017 12:00 удалён
0
DARKSIDEATH Mancho Сони свои студии каждый год закрывает разные, она не будет скупать все подряд никогда, лол. Каждый раз читаю подобные сообщения под новостями о Ремеди, Платинум Геймс и т.д., словно это исключительный мессия и спаситель какой-то. У Сони, как у любой другой компании, своего балласта хватает и постоянные реструктуризации проводятся. Не думаю, что ей нужна эта команда.
Velldanas
Velldanas 18.94 11.05.2017 12:01 (изменен) удалён
0
Абида ппц! Нормальный же Хитман вышел. Вроде и прибыль была с проекта. Чо за фигня происходит вообще ?! Hitman - заморозка Mass Effect - заморозка Deus Ex - заморозка Dead Space - мертв Metal Gear - мертв Silent Hill - мертв Оууууеееееее
SkyerIst
SkyerIst 490.66 11.05.2017 12:02 удалён
1
Velldanas Метал Гир официально пока жив http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c741d1_FROG11.png Ведь скоро выходит Сурвайв.
GhostHost
GhostHost 30.91 11.05.2017 12:03 удалён
0
cсамое странное, что я читал недавно - студия перебралась в больший офис и уже приступила к разработке новых проектов, а тут такое..
GraaD
GraaD 9.45 11.05.2017 12:03 удалён
2
Честно, мне последний Hitman понравился не взирая на эпизодическую дистрибуцию и относительно малое число миссий. Именно абонементный подход позволил студии уделить должное внимание каждому индивидуальному заданию, не откладывая выход игры на лишний год. Тот редкий случай когда эпизодический подход идеально подходит для игры. Далеко не все части франшизы могут похвастаться такой высокой реиграбельностью и вниманием к деталям. Весьма удручает видеть, как первая за долгое время (со времён второй части, что уж там) действительно удачная игра в популярной серии оказывается в глазах издателя провалом, потенциально ставящим крест на продолжении саги. Надеюсь, студия и, что более важно, IP попадут в хорошие, не скупые руки.
ACE
ACE 518.8 11.05.2017 12:06 удалён
0
Жесть. Фекалка 15 видимо очень помогла
Mancho
Mancho 39.13 11.05.2017 12:11 удалён
2
SkyerIst: В очередной раз все это демонстрирует, что в индустрии все жестко и благотворительных организаций здесь нет.
Вообще это очень интересный момент. Вот смотрю на Blizard, Bethesda, CD Project, Valve, Rockstar, Obsidian, Double Fine и понимаю, что дело не только в том, что ты создаёшь, но и в том, кто тебя поддерживает, и есть ли у тебя альтернативные источники дохода. Все эти успешные компании создают сплошные (ну, чаще это именно так!) хиты продаж, однако и про финансовые провалы серии Hitman лично я ничего не слышал, и IO Interactive компания с историей, много успешных проектов, а тут такой скверный поворот. Да и никто не застрахован от ситуации, даже создав нечто гениальное, оказаться завтра на улице. Т.е. разработчикам нужно быть не только (или не столько) хорошими творцами, но и первоклассными бизнесменами и маркетологами. Мир больших денег крайне жесток и беспощаден, и любой всплеск справедливого вознаграждения воспринимается лично мной как чудо, а не как должное. Почему-то в последнее время часто об этом думаю. :)
Velldanas
Velldanas 18.94 11.05.2017 12:12 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Метал Гир официально пока жив
На пачинко ?)
Mancho: Все эти успешные компании создают сплошные (ну, чаще это именно так!) хиты продаж, однако и про финансовые провалы серии Hitman лично я ничего не слышал, и IO Interactive компания с историей, много успешных проектов, а тут такой скверный поворот.
Вообще то на этот HITMAN были огромные надежды. Так как Абсолют провалился. И было сокращение персонала на 50%. Но были же новости что новая часть хорошо продалась. Они там офис новый купили. Новое лого даже запилили. И тут фигась! Новость о продаже тайтла. WTF ?!
Mancho
Mancho 39.13 11.05.2017 12:17 удалён
0
SkyerIst: Сони свои студии каждый год закрывает разные, она не будет скупать все подряд никогда, лол.
Так я и не воспринимаю Sony как мессию игровой индустрии, прекрасно помню, как совсем недавно они распрощались с Evolution Studios, которая служила им верой и правдой (ну, про внутреннюю кухню я ничего не знаю, но со стороны это выглядело именно так) и которая со своей MotorStorm на PS3 вернула мой интерес к гонкам как таковым. Просто если не Sony, то кто, Microsoft, EA (вот уж поистине убийца славных серий и компаний)? Как частичный Сонибой я ответственно заявляю, я категорически против этого! :))
Vadimeys
Vadimeys 2.68 11.05.2017 12:20 удалён
0
При этом мне Хитман очень понравился. Но явно проблема в эпизодической модели, которую руководство Скворечника и проталкивало. А виноваты почему-то разрабы
Blaze
Blaze 33.4 11.05.2017 12:22 удалён
0
Mancho: Так я и не воспринимаю Sony как мессию игровой индустрии, прекрасно помню, как совсем недавно они распрощались с Evolution Studios, которая служила им верой и правдой (ну, про внутреннюю кухню я ничего не знаю, но со стороны это выглядело именно так) и которая со своей MotorStorm на PS3 вернула мой интерес к гонкам как таковым. Просто если не Sony, то кто, Microsoft, EA (вот уж поистине убийца славных серий и компаний)? Как частичный Сонибой я ответственно заявляю, я категорически против этого! :))
Да никто не спасет. Сейчас сингловые игры в целом в заднице. И не от студии это зависит, а от того, что люди перестали покупать игры, если там нет мультиплеера на 200+ часов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!