
We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления
- Комментарии
- Форум
-
Новая Prince of Persia обошла Alan Wake II: Названы самые популярные премьеры Summer Game Fest 2023
5 -
Почти 4 минуты нового геймплея Alan Wake II - убийство сектанта и ментальная комната улик
6 -
СМИ: На презентации Xbox покажут Avowed и Fable трейлерами без CGI
34 -
Кровавые добивания и помощники: 10 минут нового геймплея Mortal Kombat 1 с Summer Game Fest Play Days
31 -
8 минут геймплея Foamstars - пенного шутера от Square Enix для PlayStation 5 и PlayStation 4
20
Продюсер приключенческого экшена в открытом мире We Happy Few рассказал о новом крупном обновлении, в котором разработчики сделали то, о чем их долгое время просили - предоставили несколько стилей прохождения.
«We Happy Few - не просто песочница для выживания, как многие думают. Это повествовательная игра с линейной историей, и некоторая ее часть уже доступна по программе раннего доступа (Game Preview). В ней уже есть четыре острова, которые вы можете посетить и исследовать, а также найти на них побочные квесты. Квестов мы добавляем все больше и больше, но некоторые пользователи жалуются, что механика выживания отвлекает от их прохождения. Есть и прямо противоположные мнения, в которых говорится, что выживательный элемент игрокам нравится. Поэтому мы решили найти способ предоставить им выбор», - рассказывает Сэм Эбботт, продюсер We Happy Few.
В уже вышедшем Maidenholm Update поклонников познакомили с так называемыми "Стилями игры". Когда вы начинаете новую игру, вам будет предложено три стиля на выбор: Birdwatcher, Downer или Vigilante. Это что-то вроде уровней сложности, за исключением того, что Birdwatcher делает нечто большее, чем просто облегчает прохождение - в нем отсутствует механика выживания.
Это означает, что на Birdwatcher вам не нужно беспокоиться о еде или жажде, и вы можете наслаждаться сюжетом, миром и сайдквестами, не отвлекаясь на них.
«Мы долго не решались на эту опцию, поскольку удаление основной части игрового процесса - это не то, что обычно делают студии; Разработчики очень неохотно касаются основ, а наоборот улучшают их на протяжении всего процесса создания. Однако We Happy Few значительно изменился с тех пор, как мы создали нашу механику выживания (около трех лет назад). Мы вкладываем все больше усилий в основную игру и побочные истории, поэтому пришло время и для таких изменений».
Maidenholm Update также содержит множество контента, включая новый остров, новую систему генерации мира и не только.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 10.06.2023 Новая Prince of Persia обошла Alan Wake II: Названы самые популярные премьеры Summer Game Fest 2023
- 10.06.2023 Почти 4 минуты нового геймплея Alan Wake II - убийство сектанта и ментальная комната улик
- 10.06.2023 Слух: Стала известна дата релиза Forza Motorsport для Xbox Series X|S — игра может выйти рядом с Alan Wake II
- 10.06.2023 Битва с боссом и прохождение лесных этапов: Новый геймплей Sonic Superstars
- 10.06.2023 8 минут геймплея Foamstars - пенного шутера от Square Enix для PlayStation 5 и PlayStation 4
- 10.06.2023 СМИ: На презентации Xbox покажут Avowed и Fable трейлерами без CGI