We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления
19 Комментарии: 3

We Happy Few - разработчики предложили вариант прохождения без элементов выживания и опубликовали трейлер нового обновления

Дата: 17.04.2017 13:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Ремейк Splinter Cell предложит новые стелс-механики на основе трассировки лучей

    11 23.04.2024 10:15 от Slimin
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    24 23.04.2024 10:13 от YourAmiibo
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    12 23.04.2024 10:13 от Juju
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    6 23.04.2024 10:08 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    7 23.04.2024 10:01 от InoI63

Продюсер приключенческого экшена в открытом мире We Happy Few рассказал о новом крупном обновлении, в котором разработчики сделали то, о чем их долгое время просили - предоставили несколько стилей прохождения.

«We Happy Few - не просто песочница для выживания, как многие думают. Это повествовательная игра с линейной историей, и некоторая ее часть уже доступна по программе раннего доступа (Game Preview). В ней уже есть четыре острова, которые вы можете посетить и исследовать, а также найти на них побочные квесты. Квестов мы добавляем все больше и больше, но некоторые пользователи жалуются, что механика выживания отвлекает от их прохождения. Есть и прямо противоположные мнения, в которых говорится, что выживательный элемент игрокам нравится. Поэтому мы решили найти способ предоставить им выбор», - рассказывает Сэм Эбботт, продюсер We Happy Few.

В уже вышедшем Maidenholm Update поклонников познакомили с так называемыми "Стилями игры". Когда вы начинаете новую игру, вам будет предложено три стиля на выбор: Birdwatcher, Downer или Vigilante. Это что-то вроде уровней сложности, за исключением того, что Birdwatcher делает нечто большее, чем просто облегчает прохождение - в нем отсутствует механика выживания.

Это означает, что на Birdwatcher вам не нужно беспокоиться о еде или жажде, и вы можете наслаждаться сюжетом, миром и сайдквестами, не отвлекаясь на них.

«Мы долго не решались на эту опцию, поскольку удаление основной части игрового процесса - это не то, что обычно делают студии; Разработчики очень неохотно касаются основ, а наоборот улучшают их на протяжении всего процесса создания. Однако We Happy Few значительно изменился с тех пор, как мы создали нашу механику выживания (около трех лет назад). Мы вкладываем все больше усилий в основную игру и побочные истории, поэтому пришло время и для таких изменений».

Maidenholm Update также содержит множество контента, включая новый остров, новую систему генерации мира и не только.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Joker_54
Joker_54 5.07 17.04.2017 13:47 удалён
3
Хм, а вот это действительно интересное решение. Я хоть и играл без особого напряга, подобное разнообразие только поддерживаю - тем более что на нормальной сложности это ничего не меняет, а вот тем, кому интереснее сама атмосфера, чем survival-механика, такой апдейт здорово упростит жизнь и повысит интерес к игре. Ставлю плюс и автору статьи за новость, и разработчикам за внимание.
OddhappyAmanRU
OddhappyAmanRU 0.05 17.04.2017 17:42 (изменен) удалён
1
Круто что добавили вариант без выживания, думаю как игра выйдет полностью будет ШЕДЕВР
Malevolent
Malevolent 20.32 17.04.2017 18:18 удалён
1
С раджостью куплю её как только завезут русскую локализацию. Хотя бы сабами.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!