SuperData провела исследование киберспортивного рынка стран EMEA
-
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
13 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
22 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
23 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15
Аналитическая компания SuperData сообщила о результатах исследования текущего состояния киберспортивного рынка в экономическом регионе Европы, Ближнего Востока и Африки - EMEA. Проведенные мероприятия дали возможность оценить нынешнее состояние рынка соревновательных видеоигр в 12 странах - Великобритании, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Нидерландах, Польше, России, Чехии, Франции, Швеции и Израиле - и дать прогноз развития индустрии на ближайшие два года. Данные не включают в себя внутриигровые покупки или продажу игр. Они описывают только рынок киберспорта, куда входят чемпионаты, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды.
По денежному объему на первое место в 2016 году поднялась Швеция, рынок которой достиг около $40 миллионов. За ней - Россия с $35,4 миллиона. Франция закрывает тройку лидеров с объемом $22 долларов. По оценкам SuperData, с каждым годом эта цифра будет расти - к 2018 году швейцарский рынок достигнет $49 млн, а российский - до $40 млн.
Результаты исследования также говорят о том, что рынок киберспорта в EMEA стремительно набирает обороты. Уже за 2017 год прогнозируется рост на уровне около 20%. Аналитики, однако, считают, что далее рост замедлится и в 2018 году составит чуть более 13%. По их данным, общая доля рынка в рассматриваемом регионе к концу 2017 года превысит $321 миллион, а по итогам 2018 года составит более 345 миллионов долларов.
Рассматривая демографическую разбивку по странам-участникам исследования, выясняется, что рядовой любитель киберспорта выглядит следующим образом: это мужчина одной из двух возрастных групп (доля на от 18 до 24 лет составляет 30%, также, как и на от 25 до 34 лет).
И все же, по отдельным странам наблюдается интересный разброс. Швеция отличается максимально гендерным балансом - почти четверть любителей киберспорта составляют женщины. Израиль оказался самой "мужской" страной (90%), всего на чуть-чуть обогнав Россию (87% мужчин против 13% женщин). Отмечается, что в среднем российский любитель рассматриваемого вида спорта старше своих европейских коллег. В России самая большая возрастная группа от 24 до 34 лет (35%), несмотря на то, что общество считает интерес к видеоиграм занятием для молодежи. А вот Францию уличили в самом большом числе молодых фанатов - 19% относятся к категории от 13 до 17 лет. Меньше всего детей увлечены киберспортом, как ни странно, в России (5%), Швеции (5%) и Нидерландах (4%). Наша необъятная выделилась и тем, что люди старше 65 лет практически не интересуются киберспортом, в отличие от других стран (где аудитория этого возраста составляет 1%-2%).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана