Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры
14 Комментарии: 6

Yooka-Laylee - специалисты Digital Foundry проанализировали производительность игры

Дата: 11.04.2017 15:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Apple выпустила iOS 15 для iPhone 6s и новее

    7 21.09.2021 04:25 от AndyRetroGamer
  • Том Хэнкс в постапокалипсисе с верной собакой и роботом в трейлере фильма "Финч"

    11 21.09.2021 04:23 от Serene
  • Джон Сина сосет пальчик в нарезке блуперов "Отряда самоубийц: Миссия навылет"

    3 21.09.2021 04:06 от AndyRetroGamer
  • Ремастер Alan Wake для Switch получил возрастной рейтинг в Бразилии - это нативный порт

    6 21.09.2021 03:42 от DimanRuZz
  • Инсайдер: Microsoft покажет Hellblade 2 на The Game Awards 2021, игра будет масштабнее первой части

    36 21.09.2021 03:30 от Agent
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 21.09.2021 02:56 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.09.2021 02:39 от Sawzer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.09.2021 01:50 от SSpace
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 21.09.2021 01:36 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.09.2021 01:18 от Azzy

Спустя два года после чрезвычайно успешной Kickstarter-кампании Yooka-Laylee от студии Playtonic Games доступна для прохождения. В своей основе проект черпает вдохновение из игр эпохи Nintendo 64, особенно обращаясь к Banjo Kazooie и его продолжению, что имеет смысл, учитывая, что ряд ключевых экс-сотрудников Rare и сформировали студию. Было много споров вокруг производительности игры, и поэтому отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - решил это проверить.

Yooka-Laylee создана на движке Unity - технологии, вокруг которой часто разгораются споры в разговорах о производительности на консолях. Релиз Playtonic является одной из самых амбициозных и красивых игр на Unity, которые мы видели. Версия для PC была создана собственными силами студии, а Team 17 помогла команде перенести игру на Xbox One и PlayStation 4. Проще говоря: достаточно ли Unity хорош для работы на консолях?

Возможно, для вас не окажется сюрпризом, что лучший способ испытать Yooka-Laylee - это играть в неё на PC, но Team 17 проделала отличную работу. Обе консольные версии работают в полном разрешении 1080p с отличной фильтрацией текстур и очень приятной глубиной резкости, применяемой к удаленным объектам. Сглаживание не самого высокого качества, но с эффектом мягкого фокуса в игре, общее впечатление очень положительное. Те, кто хочет получить увеличенное разрешение или частоту кадров на PlayStation 4 Pro, будут разочарованы - в игре нет встроенной поддержки нового железа. Поэтому "Форсированный режим" является единственным способом теоритически извлечь дополнительную производительность.

Но реальность такова, что в Yooka-Laylee вообще не наблюдается проблем с кадрами на PlayStation 4. Digital Foundry протестировала проект на базовом варианте устройства, а на Pro включили "Форсированный режим" - конечный результат был идентичным. Игра заблокирована на 30fps. Не было выявлено никаких фризов или замедлений.

Большую часть критики получил Xbox One. Многие сайты сообщают об огромных проблемах с производительностью. Вы можете наблюдать это в видео от GameXplain ниже.

Однако специалисты Digital Foundry рассмотрели небольшой кусок игры до патча первого дня, но так и не смогли столкнуться с большими проблемами. Не стоит забывать, что Xbox One имеет неприятную привычку вызывать проблему с работой у игр, когда использует режим приостановки, и в результате мы всегда фиксируем кадры после полной перезагрузки консоли, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Трудно сказать, почему некоторые системы страдали от таких серьезных проблем, в то время как на других подобного не наблюдалось. На прошлой неделе было выпущено обновление, предназначенное для повышения производительности и устренения проблем с камерой. Поиграв более 10 часов и проведя анализ более чем 40 минут геймплея, Digital Foundry с уверенностью заявляет, что частота кадров крайне редко опускалась ниже 30fps. Игра была протестирована как на Xbox One, так и на Xbox One S. И по крайней мере один из рецензентов столкнулся с проблемой заикания, играя на Xbox One S. И все же, результаты тестирования были идентичны - игра работала в практически стабильных 30fps.

Версия для Xbox One имеет только одну слабость - альфа эффекты. Цена, которую вы платите за равное разрешение между Xbox One и PlayStation 4, становится очевидной, когда камера вступает в контакт с прозрачными эффектами, такими как частицы огня. Это раскрывает, что Yooka-Laylee использует специальное решение для двойной синхронизации буфера, поэтому, когда время обработки превышает 33мс, игра опускается до 50мс до тех пор, пока оно не восстановится. К счастью, такие сцены не особо распространены, но когда вы сталкиваетесь с ними, то хотя бы понимаете в чем дело. Широкая пропускная способность памяти PS4 гарантирует, что такие проблемы не возникнут никогда.

Что касается визуальных различий, обе консольные версии очень близки друг к другу, не считая некоторых теней. Что действительно здорово во внешнем виде игры - это богатство деталей окружения. Арт-дизайн всегда позволял команде развить внешний вид проектов, таких как Viva Pinata или Kameo, невероятным количеством деталей. И это означает, что PC-версия Yooka-Laylee, при использовании графического оборудования класса GTX 980 Ti/GTX 1070, масштабируется без особых усилий до 1440p при идеальных 60fps. Конечно, если вы не особо обращаете внимание на проблемы изображения с альфа-эффектами, такими как на Xbox One, то можете даже поднять ползунок до 4K, и проект всё еще будет "летать" при 60fps.

Единственный омрачающий PC-версию факт состоит в том, что в Yooka-Laylee практически нет графических настроек, кроме самых простых, а также опции блокировки частоты кадров на значении 30fps. Тем не менее, различия между пресетами качества очень заметны.

По сути, все три версии отлично работают. Однако если у вас есть мощный PC, то он будет лучшим выбором.

Теперь остается только проверить версию для Nintendo Switch. Пара игр на Unity уже доступна на новой консоли Nintendo, и они, как правило, вполне приемлимы, но всё же Yooka-Laylee это далеко не Bomberman R или I Am Setsuna.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Enrike
Enrike 79.85 11.04.2017 15:24 удалён
0
Ясненько, спасибо
UnKidreal
UnKidreal 0.28 11.04.2017 17:31 (изменен) удалён
0
"И это означает, что PC-версия Yooka-Laylee, при использовании графического оборудования класса GTX 980 Ti/GTX 1070, масштабируется без особых усилий до 1440p при идеальных 60fps." И всё эта лепота в 3D c 3D Vision, это просто фааааантастика.
ACE
ACE 519.64 11.04.2017 17:33 удалён
0
UnKidreal лол. ты точно не бот?
Alex34
Alex34 4.44 11.04.2017 21:33 удалён
0
по ходу он троль
Bobber
Bobber 41.96 12.04.2017 01:51 удалён
5
Я почему-то был уверен, что такой 3D-платформер должен, даже обязан идти в 60fps. Как так-то?!
KEHT
KEHT 3.01 12.04.2017 11:37 удалён
0
Bobber: Я почему-то был уверен, что такой 3D-платформер должен, даже обязан идти в 60fps. Как так-то?!
Yooka-Laylee создана на движке Unity - технологии, вокруг которой часто разгораются споры в разговорах о производительности на консолях.
http://i66.tinypic.com/2cjaz4.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!