Mass Effect: Andromeda - BioWare отдала работу над анимацией аутсорсерам и технологии Cyberscan, утверждает инсайдер
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
Согласно отчёту Лиама Робертсона, ведущего на YouTube канал по историям создания различных видеоигр, компания BioWare отдала на аутсорс работу над всеми анимациями движений тела и лиц персонажей ролевой игры Mass Effect: Andromeda.
Робертсон узнал из анонимной переписки с сотрудниками студии, что компания использовала новую технологию под названием Cyberscan, которая создаёт цифровые "слепки" людей или объектов для рисования трёхмерных внутриигровых моделей. Согласно источникам Лиама, BioWare полностью переложила ручную работу художников на технологию, пытаясь сократить время на разработку проекта.
Главная проблема с качеством в результате возникла из-за того, что львиная доля моделей героев среди людей и инопланетных рас была полностью отдана на откуп другим отделениям EA. Один из возможных офисов - филиал в столице Румынии - Бухаресте, но точно это не было подтверждено.
Робертсон также отмечает, что это решение никак не отразилось на сокращении затрат - это была личная инициатива верхов компании. Руководители BioWare просто решили, что полученные от применения технологии и работы аутсорсеров анимации не стоит полировать внутренней командой. Один из аниматоров даже сказал, что "мы активно продвигали идею лично заняться улучшением качества ассетов анимаций, но в итоге они нам отказали".
Со слов источников, вероятно, представители руководства не придавали должного значения уровню анимаций и ставили в приоритет работу над другими ассетами - техники и брони в особенности. Таким образом, получилось так, что на релизе проекта анимации не были затронуты полировкой специалистов после получения сканов от использования Cyberscan, и команде ответственных за игру разработчиков было запрещено их улучшать.
Компания недавно пообещала исправить проблемы с анимацией и рассказала о грядущих изменениях.
Читайте также: Хидео Кодзима был увековечен в фигурке LEGO.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store