The Legend of Zelda: Breath of the Wild - создатели игры рассказали о своих любимых персонажах и моментах игры
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
18 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
9 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
4 -
Ubisoft уже продает Skull and Bones с 50-процентной скидкой — с момента релиза прошло два месяца
13
Компания Nintendo опубликовала бонусное видео о создании масштабной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в котором авторы рассказали об их любимых святилищах, локациях и персонажах.
О любимых персонажах:
Эйдзи Аонума, продюсер серии The Legend of Zelda: «Мне нравится старик - это первая личность, которую вы встречаете в самом начале игры».
Хидемаро Фудзибаяси, руководитель разработки: «Мне больше всего нравится Урбоса. Она первая получила от нас имя во время разработки. У неё красивое кольцо к нему».
Хадзиме Вакай, звукорежиссер: «Я люблю Ревали, но, думаю, что многим людям он, скорее всего, не особо понравится. Когда мы впервые написали для него тематическую музыку, это сделало его немного неприятным, поэтому мы её переделали. Работа была непростой».
Сатору Такизава, арт-директор: «Я считаю Волк-Линка очаровательным. Во время приключения вы можете иногда чувствовать себя действительно одиноким, поэтому я подумал, что иметь в компаньонах собаку будет очень приятно. [обращаясь к остальным] Вы назвали его просто собакой, но если подумать, он же не совсем пёс. [смеются]».
Такухиро Дота, технический руководитель, в продолжение разговора: «На самом деле мы пытались сделать его больше похожим на собаку, когда работали над искуственным интелектом. Но... он волк!»
Перейдя на тему о любимых святилищах, Сатору Такизава отметил, что в игре их так много, что он не мог запомнить название каждого.
«Есть одно, где что-то постоянно подпрыгивает назад и вперед. Чёрт возьми, действительно трудно запомнить их все [по названию], потому что их так много. Во время разработки я предложил дать им всем специальное название и включить туда небольшой намек. Мое предложение было реализовано в финальной игре. Любимое святилище подало мне эту идею, поэтому оно особенно запомнилась мне».
Говоря о еде, Такизава также немного рассказал о том, как рецепты менялись по ходу разработки. Например, когда-то игроки не могли готовить блюда с крабом. По словам руководителя разработки Хидемаро Фудзибаяси, даже Nintendo of America просила их добавить крабовые блюда в финальную игру.
Если вы пропустили предыдущие видео о создании игры, можете посмотреть их ниже с русскими субтитрами.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild поступила в продажу 3 марта 2017 года для Nintendo Switch и Nintendo Wii U.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет