Horizon: Zero Dawn - на создание сюжета у разработчиков ушли сотни часов
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
34 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
3 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
3 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
5 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
7
Один из самых популярных эксклюзивов Sony PlayStation 4 — Horizon: Zero Dawn — запомнился игрокам не только потрясающе живым открытым миром и красочной графикой, но и интригующей историей. Сценарист, ответственный за повествование, Джон Гонцалез (John Gonzalez), который также работал над Fallout: New Vegas, признался, что создание сюжета Horizon стало самым тяжелым испытанием за всю его карьеру.
Все началось с идеи арт-директора Guerrilla Games Яна Барта (Jan-Bart). Разработчики знали, что хотят увидеть в главной роли женского персонажа, который будет сражаться против машин в недалеком будущем, но работа над деталями этой истории оказалось удивительно сложной.
«Писать сценарий для Fallout: New Vegas было нелегко, но темы и общий настрой вселенной уже были созданы, а сама история мира умещалась в одно предложение — "на мир сбросили атомную бомбу, и вот результат". Плюс ко всему, я работал с Крисом Авеллоном (Chris Avellone) и Джошом Савьером (Josh Sawyer), чьи знания вселенной Fallout поражают», — говорит Джон.
Гонцалез продолжает: «Все элементы игры, которые были увлекательны на уровне концепта (низкоразвитые люди против роботов-динозавров) противоречили друг другу и требовали объяснений: как люди могли забыть технологии, если они и так их окружают? Перед нами стояли определенные задачи: придумать историю для этого мира, создать персонажа, дать ему весомую и личную причину для путешествия по вселенной, убедиться, что ее история пересекается с загадками окружающей действительности, и выбрать ответы, которые заставили бы игроков все дальше погружаться и пройти игру до конца. Перед тем, как будет написано хоть одно слово в диалоге, Guerrilla Games пересоздавали множество деталей по несколько раз».
Процесс создания детских сцен с Алой был действительно увлекательным и трудным. Джон считает, что работа оправдалась: «Я не могу играть и смотреть катсцены, не вставая на ее место. Каждый раз, как она поднимает свой лук и заявляет Росту, что победит в соревновании, у меня подкатывается комок к горлу».
Ближе всего сценаристу оказались побочные задания, где он отразил свою историю отношений с матерью, целью чего было показать "универсальную связь" любви. «Кстати, моя мать не только прочла каждое послание в игре, но и посмотрела как минимум одно прохождение игры на YouTube. Я уверен, что она — фанат номер 1, среди людей старше 70-ти лет без PS4».
В конце игры геймеры узнают главную загадку мира, но, по словам сценариста, в этой вселенной еще много нерассказанных историй.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоялся 28 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел