Quake Champions - компания id Software представила новую арену Burial Chamber
18 Комментарии: 7

Quake Champions - компания id Software представила новую арену Burial Chamber

Автор: Rokudze
Дата: 22.03.2017 20:34
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Гейб заставит вас купить VR-шлем: Новая порция слухов о Half-Life VR, Гордона заменили на Алекс?

    6 17.10.2019 08:19 от Hatjin
  • Что такое Fortnight? - пользователи сети отреагировали на вопрос Леди Гаги

    9 17.10.2019 08:17 от Hatjin
  • Французы не сумели в подписку: Игроки завалили Ubisoft жалобами на поломанный Uplay+

    6 17.10.2019 08:15 от Hatjin
  • Разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 прислушались к фанатам, недовольным игрой, и перенесли ее

    26 17.10.2019 08:09 от JonnyRu
  • Классика не стареет - в новом видео Need for Speed: Heat показали машины из Most Wanted и Underground 2

    5 17.10.2019 07:53 от ZITRO_N

Компания id Software совместно со студией Saber Interactive представяют новую арену для Quake Champions - Burial Chamber - мрачное готическое поле боя, полное смертоносной лавы, опасными открытыми пространствами и узкими коридорами.

На краю Ориаба, среди гигантских костей шантака опустевшая гробница величайшего чемпиона Горота медленно погружается в раскаленные объятья горы Нгранек.

Многопользовательской шутер Quake Champions выйдет исключительно на PC. Записаться на тестирование игры и узнать побольше информации вы можете на официальном сайте.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
Grantovich
Grantovich 23.51 22.03.2017 23:07 удалён
5
выглядит бюджетненько
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 40.34 22.03.2017 23:10 удалён
0
Почему так медленно? Q3 для сравнения:
Grantovich
Grantovich 23.51 22.03.2017 23:59 (изменен) удалён
2
Nai1inDaAss: Почему так медленно?
Не подскажешь: как можно сделать Q3Arena с соотношением сторон 16/9 как в ролике что ты скинул? Или это просто картинка растянута?
zero-signal
zero-signal 5.02 23.03.2017 01:23 удалён
0
Для меня реальность такова, что есть Quake 3 (впитавший все лучшее, что было в первом). И это идеальный дезматч фпс с безграничными возможностями, который будет существовать всегда, пока не выйдет что-то лучшее по всем параметрам. И я не говорю про ностальгию. Сейчас реально нет игры, которая смогла бы предлоджить кроме графона и разных новых механик геймплея такую же скорость и динамичность во всем пространстве арены. И нет, Unreal - это не тоже самое. Главный нюанс в том, что в анриале нет распрыжки и стрейф/рокет-джампа, что лишает возможности летать как стрела и контролировать воздушное пространство. Мне нравится Unreal, но это совсем другой уровень. Есть шанс, что из нового квэйка будет что-то толковое, если они сохранят всю физику и чувство пространства как в классике. А за сообществом уже остальное - реализовывать основные моды. В данном случае меня интересует больше всего мод на физику cpma. На мой взгляд именно подобные моды дают возможность играть на таком пределе и так красиво, как нигде больше. А уж косметическую часть и "шапочки" пусть делают, как считают нужным. От этого хуже не будет. Главное, чтобы это не влияло на баланс, который для всех равен. Я вообще не понимаю зачем они пытаются повторять тренд overwatch с уникальными скиллами (конечно, понимаю, это маркетинг). Там другая цель и другая аудитория. Даже если будет выбор между олд-скулом. Ведь скиллы все равно влияют на баланс, который всегда будет правиться разрабами на всем цикле существования игры и никогда не будет давать равных возможностей для всех. А я думаю у кваки должен быть свой путь.
CeH9
CeH9 1.86 23.03.2017 01:59 удалён
4
CeH9
CeH9 1.86 23.03.2017 02:00 удалён
0
Nai1inDaAss: Почему так медленно? Q3 для сравнения:
Xopek
Xopek 43.72 23.03.2017 10:25 удалён
0
Трейлер для тормозов чтоли сделан, остановился-прицелился-выстрелил ...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!