Deep Down - Capcom зарегистрировала новую торговую марку амбициозного ролевого проекта
36 Комментарии: 26

Deep Down - Capcom зарегистрировала новую торговую марку амбициозного ролевого проекта

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 16.02.2017 19:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Похоже, компания Capcom действительно решила продолжать разработку своей онлайновой ролевой игры Deep Down, анонсированной ещё в 2013 году. Так, была зарегистрирована новая торговая марка тайтла. Это совершенно новая запись, а старая, опубликованная ещё в 2013 году, до сих пор активна.

Последний раз, когда мы слышали об игре, была подборка скриншотов в 2014 году, а также комментарий Ёсинори Оно, что разработка затянулась по причине того, что игра постепенно меняется и становится намного масштабнее, чем изначально планировалось.

Capcom хотела поддерживать Deep Down на протяжении 15 лет. Проект был анонсирован эксклюзивом PlayStation 4.

Читайте также: Guilty Gear Xrd: Rev 2 - названа Западная дата выхода расширенной версии файтинга.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
ACE
ACE 520.2 16.02.2017 19:09 (изменен) удалён
1
я не знал что игра амбициозная. по видосам какая-то унылая данженгриндилка была затыкай монстра копьем. сколько раз они продлевали эту торговую марку?
peccatum
peccatum 6.13 16.02.2017 19:14 удалён
2
ACE: я не знал что игра амбициозная. по видосам какая-то унылая данженгриндилка была затыкай монстра копьем. сколько раз они продлевали эту торговую марку? Отредактировано ACE 16.02.2017 19:09:43
мне кажется она более на Соулс игры похожа
KRIZZ
KRIZZ 10.38 16.02.2017 19:15 удалён
1
Capcom хотела поддерживать Deep Down на протяжении 15 лет.
Ещё 11 лет осталось, скоро поиграем! (:
Coolex
Coolex 98.9 16.02.2017 19:15 удалён
-2
Если что-то и выйдет, то надеюсь уже и на ПК. Геймплейные ролики очень понравились.
OkaRin
OkaRin 180.8 16.02.2017 19:16 (изменен) удалён
-2
ACE По версии Capcom же)), они бьют пяткой в грудь, что это станет прорывом и станут поддерживать аж 15 лет кряду). Обещают нереальные детали)) - «готовя к запуску онлайновую игру, рассчитанную на долгие годы, мы должны хорошенько рассмотреть и проработать все ее составляющие». Мне кажется, они в любом случае пересмотрят свой план по 15-летке суппорта. Тут на память приходят баснословные планы продаж прошлых Резиков и прочих игр... У них может тупо бабла не хватить, они ща не та мегакорпорация, что была раньше...
Lambdass
Lambdass 52.06 16.02.2017 19:16 удалён
-6
Не успели на Соулс хайп трейн, не успели на Витчер 3 хайп трейн. Вот теперь и думай чем аудиторию завлекать.
piterparker
piterparker 1.59 16.02.2017 19:18 удалён
-1
Видио у меня только не работает?
GraaD
GraaD 15.2 16.02.2017 19:19 удалён
0
Видимо, ждали первых результатов по For Honor от Ubisoft, не будучи до конца уверенными, стоит ли лезть в этот жанр с большим бюджетом. Классические маркетинговые игры с прощупыванием рынка чужими руками. Жанр явно процветает и всплеск на фоне выхода Nioh и For Honor вынуждает другие компании с похожими по механике проектами начать шевелиться. (с) Кэп
Zilenj
Zilenj 102 16.02.2017 19:19 удалён
1
WOW, again
Spencer
Spencer 41.94 16.02.2017 19:20 удалён
0
Deep Down для Deep Down - они просто уже сиквел делают)
OkaRin
OkaRin 180.8 16.02.2017 19:24 удалён
0
piterparker Пофиксил ща на оф.канал GS, проверь, должно работать.
сколько раз они продлевали эту торговую марку? Отредактировано ACE 16.02.2017 19:09:43
Глянул, "2016-08-08 Extension 5 granted" - пять раз).
DriverUFO
DriverUFO 10.07 16.02.2017 19:28 удалён
0
Сколько ж ее делать собрались )))
Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 16.02.2017 19:40 удалён
0
Разъяснили бы уже о будущем проекта а то совершенно непонятно что от него ждать
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 16.02.2017 20:08 удалён
1
Привет Deep Down, я уже и забыл тебя, как ты там парень)))
piterparker
piterparker 1.59 16.02.2017 20:09 удалён
5
OkaRin да, теперь норм
Slimin
Slimin 119.56 16.02.2017 20:29 удалён
0
лайт соулс
KRA47
KRA47 276.71 16.02.2017 20:30 (изменен) удалён
-1
Lambdass: Не успели на Соулс хайп трейн, не успели на Витчер 3 хайп трейн. Вот теперь и думай чем аудиторию завлекать.
Даешь Майнкрафт-хайп-трейн :) :-D
nijyan
nijyan 25.72 16.02.2017 21:17 удалён
0
ACE: я не знал что игра амбициозная.
На момент анонса она была такой. Хвасталась охренительным графоном. Это было в 2013. на тот момент еще не вышел DS 2.
GraaD: Видимо, ждали первых результатов по For Honor от Ubisoft
Откровенно говоря у них мало что общего кроме онлайн составляющей. Скорее всего они отказываются от концепции Let it Die, и на фоне успеха Nioh переделывают в сингл. В принципе они так же и RE7 переделали оглядываясь на P.T. и Outlast. Souls like игры всегда будут востребованы из за своей хардкорности.
Igor DartGarry1: процедурно-генерируемые подземелья - тоска и уныние. может решили отказаться это этого.
Скорее всего отказываются - привет No man's Sky. Если же нет то им реально надо будет серьезно проработать генерацию. В принципе они могли бы сделать сингл, а генерируемые подземелья как отдельный режим по типу чаш в BB, и постоянно выпускать для него новый контент. Надеюсь проект до тянут как тянули тот же Nioh. От чего им точно надо отказаться это вот от тупой идеи анимуса
Действие игры начинается в Нью-Йорке в 2094 году, откуда игровые персонажи будут путешествовать в прошлое благодаря возможности считывать воспоминания из памятников и артефактов.
Herman45
Herman45 134.16 16.02.2017 21:21 (изменен) удалён
-6
хз, я как ее ждал, так и жду
SkyLink
SkyLink 11.91 16.02.2017 22:20 удалён
1
На PS5 уж точно выйдет.Уже забыл про игру,а тут напомнили,ноль эмоций от нее практически,и как бы ладно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!