Digital Foundry - новые тесты игр с использованием форсированного режима PS4 Pro
52 Комментарии: 19

Digital Foundry - новые тесты игр с использованием форсированного режима PS4 Pro

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 11.02.2017 20:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • RPG в стимпанк-сеттинге: Инсайдер раскрыл кодовое название нового эксклюзива Xbox от InXile Entertainment

    39 03.08.2021 07:47 от ime
  • Аналитика: PlayStation 5 продаётся в полтора раза лучше Xbox Series X|S

    22 03.08.2021 07:36 от Siro
  • Одноглазая брутальная женщина на слитом в сеть постере нового сезона Call of Duty: Warzone

    6 03.08.2021 07:13 от maestro
  • Этот поезд не остановить: Продано 150 миллионов копий Grand Theft Auto V — ремастер для PS5 и Xbox Series X|S на очереди

    19 03.08.2021 07:09 от Kuplinsony
  • Take-Two похвасталась успехами Red Dead Redemption — продажи Red Dead Redemption 2 растут

    15 03.08.2021 06:53 от Simple_Man

Технические эксперты из Digital Foundry сделали детальный анализ геймплея на консолях PlayStation 4 Pro с включённым форсированным режимом, добавленного в новейшем обновлении системы 4.50, по которму сейчас проводится закрытый бета-тест. Авторы опубликовали дополнительный тест самых запрашиваемых тайтлов, среди которых оказались Bloodborne, Ведьмак 3, The Evil Within и Dark Souls 3.

Начиная с Bloodborne, эксперт отметил, что проблемы темпа смены кадров в секунду не были окончательно решены, но определённо есть прогресс с некоторыми просадками в несколько fps - особенно в местах, где задействуется физика взаимодействия объектов. Загрузки остались примерно на том же уровне (игра стала грузиться всего на 1 секунду быстрее).

С Dark Souls 3, построенного с использованием того же инструментария и технологий, что и BB, ситуация схожая, разве что в целом продукт сам по себе стабильнее.

Dark Souls 2 был отличным портом оригинала и предполагал в идеале работу на 60 fps, но на базовой PS4 страдал от падения на 5-11 кадров в секунду. На прокаченной консоли отметка теперь держится на постоянных 60fps.

Один из схожих проектов, Lords of the Fallen, при цели в 30 fps имел потери в 2-5 fps, что также исправлено на PS4 Pro в форсированном режиме.

The Evil Wihin в форсированном режиме на PS4 Pro работает значительно лучше, чем на стандартной PS4, но все же иногда заметно проседает.

К сожалению, другой хоррор, Until Dawn, который изначально работал в низком fps, постоянно демонстрирует изменчивый уровень показателя кадров даже на PS4 Pro в форсированном режиме.

В Oddworld New 'n' Tasty разница заметна невооружённым глазом, при росте в 8-14 кадров в ряде сцен.

The Witcher 3 показал рост производительности, хоть и не такой заметный как в некоторых других играх, так как разработчики за множество патчей значительно улучшили стабильность работы игры на базовой модели с момента релиза. Даже замер показателя в городе Новиграде продемонстрировал стабильные 30 fps на обеих консолях.

Одна из сюжетных сцен ролевого проекта, примечательная проблемами с ухудшением производительности, всё также осталась сложной для обработки железом консоли, но форсированный режим позволяет остаться в пределе 25-29 из 30 кадров, тогда как в обычной версии мы наблюдаем всего 22-25. Сложность отображения этих моментов связана с нагрузкой на графический процессор при работе с определёнными визуальными эффектами. Загрузки некоторых локаций демонстрируют ускорение на 5-10 секунд в новом режиме.

Наконец, Batman: Arkham Knight изначально показывал достаточно хороший результат, но форсированный режим позволил добиться кристально чистых 30 кадров в секунду в любых сценах и избавиться от скринтиринга, даже в погонях на бэтмобиле, где раньше показатель ухудшался на несколько пунктов.

Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
DoctorNet
DoctorNet 75.89 11.02.2017 20:32 удалён
6
А чему в оддворлд и ДС2 та тормозить было?
Ferris
Ferris 7.31 11.02.2017 20:45 удалён
6
наконец-то 30 держит
CeH9
CeH9 4.97 11.02.2017 21:09 удалён
2
22фпса в бусте, потенциал раскрыт
SupaDupa
SupaDupa 123.43 11.02.2017 21:17 (изменен) удалён
12
Спасибо, что разжевываешь суть ролика со скриншотами, гораздо быстрее быстренько читануть и посмотреть скриншоты потратив минуту, чем сидеть крутить ролик на 17 минут.
Zod4ii
Zod4ii 29.22 11.02.2017 21:18 удалён
1
да когда она уже выйдет? так и чешутся руки протестить все самому))
aden
aden 21.03 11.02.2017 21:33 удалён
2
Классная фишка, сначала купи саму игру, а через несколько лет купи консоль на которой она будет нормально работать.
Haga99
Haga99 3.9 11.02.2017 22:56 удалён
7
Кстати, а кто знает, на версии ПРО что с Анчем 4 стало? Перестало подтормаживать в некоторых местах? Помню когда проходил ее были не мало моментов, когда фпс падал
Batman3000
Batman3000 20.49 11.02.2017 23:56 удалён
0
Хватит уже эти новости постить. Чувствую себя неполноценным со своей "старухой" :)
Hetzer
Hetzer 21.35 12.02.2017 00:04 удалён
1
Как-то нехорошо Sony поступили с теми, кто купил себе обычную PS4. Теперь, как на ПК получается - хочешь играть комфортно, покупай новую, более мощную приставку.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 12.02.2017 00:45 удалён
0
Блин, чего они Until Dawn не тестируют в котором имелись просадки fps от 20fps и ниже? Меня лично интересует больше всего, как именно она будет работать на PS4 Pro в "Форсированном режиме", так как то что меня тоже интересовало они почти что всё проверили уже.
Spirit-ford
Spirit-ford 67.53 12.02.2017 01:27 удалён
0
Dima_Legendary: Блин, чего они Until Dawn не тестируют в котором имелись просадки fps от 20fps и ниже? Меня лично интересует больше всего, как именно она будет работать на PS4 Pro в "Форсированном режиме", так как то что меня тоже интересовало они почти что всё проверили уже.
Ээээмм...
К сожалению, другой хоррор, Until Dawn, который изначально работал в низком fps, постоянно демонстрирует изменчивый уровень показателя кадров даже на PS4 Pro в форсированном режиме.
Madari73
Madari73 5.35 12.02.2017 01:40 удалён
1
Если форсированный режим заключается в анлоке частот GPU, а он один и тот же на PS4 и PS4 Pro (только разогнанный), то по идее ничто не мешает выпустить форсированный режим и на обычной PS4
Ferris
Ferris 7.31 12.02.2017 01:52 (изменен) удалён
1
Dima_Legendary: Блин, чего они Until Dawn не тестируют
10:18
eden7
eden7 31.21 12.02.2017 07:12 (изменен) удалён
0
Madari73: Если форсированный режим заключается в анлоке частот GPU
не GPU, а CPU. GPU заблокирован на половину, чтобы соответствовать уровню старой PS4
Madari73: а он один и тот же на PS4 и PS4 Pro (только разогнанный)
в Pro GPU более чем в два раза производительнее того, что в стандартной PS4
DILSHOD
DILSHOD 4.03 12.02.2017 09:20 удалён
4
Madari73 система охлаждения может помешать
DenRaz
DenRaz -1.77 12.02.2017 09:35 удалён
6
2017 год, консоль в турборежиме еле осиливает 30 кадров ...
arailN7
arailN7 11.57 12.02.2017 11:39 (изменен) удалён
2
Простые люди- геймеры играют и не знают про это дрочиво. Представьте 3 миллионапродаж и три комента на каждом ресурсе....
OkaRin
OkaRin 177.56 12.02.2017 16:06 (изменен) удалён
0
@Illusive Man ДФ официально публиковали информацию по поводу возможного увеличения производительности. Вот она: http://i90.fastpic.ru/big/2017/0212/87/92ea11d84eb1d12bf5ca559e6dd62587.jpg Но как ты верно заметил, всё это теоретически. Официально Сони комментирует BM вот таким образом:
"Boost Mode has been designed to provide better performance for those legacy titles that have not been patched to take advantage of the PS4 Pro's faster CPU and its faster and double-sized GPU," Sony says. "This can provide a noticeable frame-rate boost to some games with variable frame-rate, and can provide frame-rate stability for games that are programmed to run at 30Hz or 60Hz.
Т.е. задуман для игр, которые по тем или иным причинам не могут быть/не будут пропатчены. Полностью напрягать железо должны будут патчи. Но там тоже не всё так просто, в свете особенностей различных движков, конкретных тайтлов и прямости рук кодеров.
narru2
narru2 2.52 14.02.2017 11:15 удалён
0
Как вы вообще играете на 30 кадрах и еще радуетесь о прибавке в 5 fps? Это же просто садомазохизм какой-то.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!