Horizon: Zero Dawn - встречайте громадных роботизированных монстров в свежих трейлерах, и новые подробности
20 Комментарии: 8

Horizon: Zero Dawn - встречайте громадных роботизированных монстров в свежих трейлерах, и новые подробности

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 10.02.2017 19:42
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity

Компания Guerrilla Games продолжает публиковать видеоролики, повествующие про различные виды механических животных, живущих в открытом мире грядущего ролевого экшена Horizon: Zero Dawn.

Крупный представитель транспортного класса "The Behemoth" использует анти-гравитационные технологии для переноса ценного груза с бортов добывающих машин прямиком в контейнер, расположенный в желудке чудища. Спровоцировав его, вы рискуете быть захваченными врасплох от летящих в вас объектов, поднятых в воздух при помощи анти-гравитационного модуля. Он также имеет в арсенале измельчающие горные породы свёрла, которые может использовать для создания каменных снарядов, выпускаемых издалека.



Принадлежащая к боевому классу, "Stormbird" парит на большой высоте, и готова в любой момент спикировать вниз, сокрушая любых врагов на пути. На земле она опасна не меньше, чем в воздухе, обладая целым спектром умений, от стремительных взмахов крыльями в сторону жертвы, порождая своего рода взрывную волну, до мощных выпадов когтями. Громадные металлические крылья зверя способны собирать и разряжать электрические заряды.

Недавно представители студии также раскрыли несколько дополнительных подробностей о проекте. Так, стало известно, что в игре присутствуют "подземелья" в виде появившихся естественным образом пещер, которые можно исследовать, это своего рода места зарождения роботизированных существ. Они будут называться "Cauldron", в них вы сможете найти лут, вам придется решать пазлы и сражаться с боссами. В этом видеоролике можно слегка взглянуть на одно из них.

Что касается диалогов, то кроме вариантов выбора решений посредством диалогового колеса, разработчики обещают возможность пойти тремя разными путями в ключевых ситуациях, которые повлияют на личность Эллой и её отношения с персонажами.

Horizon: Zero Dawn стартует в Европе уже 1 марта 2017 года эксклюзивно для PlayStation 4.

Читайте также: Ubisoft готовит 4 ААА-проекта в 2017-2018.

Читайте также: Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 10.02.2017 20:20 удалён
11
Смею предположить, что именно комплексные и "многоэтапные" бои с этими скрупулёзно проработанными робозверьми - станут одной из сильнейших сторон игры. Особенно запомнился момент в одном из видео, когда некий робокраб впадал в гипер ярость после выведения из строя нескольких важных узлов и испуская снопы искр и огня брал на таран различные строения и деревья, за которыми пряталась героиня.
OkaRin
OkaRin 180.8 10.02.2017 20:36 удалён
0
Carl_Panzram Солидарен, проработка деталей и поведения этих монстров просто поражает. Это не какие-то "очередные мобы" из других игр, а совершенно другой уровень. Я за такой подход во всех играх, особенно в опенворлдах. Вместо того, чтобы вырезать пачки одинаковых вражин с разноцветными скинами, лучше поглазеть на таких вот умных исполинов, хоть их видов будет на порядок меньше из-за того, что разработка каждого занимает тонну времени.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 10.02.2017 21:10 удалён
0
OkaRin Вероятно самым крутым и необычным будет проходить игру без использования показанного не раз сканирования робозверей, которое сразу тебе указывает на их слабые точки, узлы и т.д. Изучать их повадки самому, пробовать различные тактики, ухищрения и методы индивидуального воздействия - как по мне, это самые лакомые моменты в игре.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 10.02.2017 21:50 удалён
1
Вот-бы было круто, если бы кто-то из ребят что пишут новости перевели позавчерашнею статью от Digital Foundry - специалистов из Eurogamer о проведённых тестах и сделанных выводах на PS4 Pro на счёт её Boost Mode "Форчированного режима": http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-ps4-pro-boost-mode-tested-a-game-changer-for-unpatched-titles
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 10.02.2017 21:55 (изменен) удалён
1
Dima_Legendary Эта статья в сокращённом виде была переведена и опубликована вчера вечером. Ты ещё благодарил автора за пост. Запамятовал видать.
Tarnumius
Tarnumius 10.21 10.02.2017 23:00 удалён
0
@80: опять русский не завезли? возьму тогда на распродаже. кроме графики смотреть не на что
Игра выходит полностью на русском языке.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 10.02.2017 23:20 удалён
0
@80 зачем тебе русский если там по твоим словам одна графика
SnakeRman
SnakeRman 251.38 11.02.2017 14:56 удалён
0
OkaRin Подобное было в Shadow of the Colossus, Это не что-то новое, в обычных играх так обстояли битвы с боссами, почти во всех норм играх боссы отличались друг от друга и не призывали их просто "мочить" из пулемета. Просто в тех играх очнеь много обычных мобов, поэтому и кажется, что тут инновации.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!