The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U
46 Комментарии: 27

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

Дата: 09.02.2017 12:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики World of Warships объявили о формировании коллективного иммунитета к COVID-19 внутри студии

    36 28.07.2021 23:43 от DoctorNet
  • Джим Райан сожалеет, что Sony не смогла удовлетворить спрос на PlayStation 5

    38 28.07.2021 23:42 от shenmu3
  • Раскрыто название следующего фильма во вселенной "Хищника" — главную роль сыграет Эмбер Мидфандер

    11 28.07.2021 23:42 от robotron
  • Орды зомби против выживших: Вышел обзорный трейлер World War Z: Aftermath

    3 28.07.2021 23:41 от Z1SS
  • Остров Ики: Sony представила новые локации из Ghost of Tsushima Director's Cut на живописных скриншотах

    15 28.07.2021 23:38 от WhyAreYouRuniiin

Редакция крупнейшего международного игрового журнала GameInformer поиграла в новую демонстрационную версию масштабной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild в версии для консоли Nintendo Switch и поделилась со своими читателями свежими подробностями проекта. Ниже мы приведем основные выдержки из большого материала и интервью с разработчиками. О том, как Breath of the Wild отходит от классической формулы «Зельды», вы можете почитать в нашем подробном превью с E3 2016.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

 

  • Раньше миры The Legend of Zelda состояли из соединенных друг с другом отдельных [сравнительно небольших] локаций. Для Breath of the Wild разработчики создали огромный открытый мир без загрузочных экранов. Они долго раздумывали над тем, чем его заполнить и как сделать максимально интересным. Процесс разработки Breath of the Wild был самым непростым в сравнении с созданием других игр серии.
  • В общей сложности над игрой работали свыше 300 человек. Разные группы отвечали за различные участки игрового мира, одна подгруппа занималась исключительно проработкой искусственного интеллекта животных. [В недавнем интервью французской прессе Аонума рассказал, что время от времени процесс приостанавливался, чтобы весь коллектив ознакомился с достижениями коллег. Разработчики собирались, внимательно проходили новейший билд и делились мнениями об увиденном. По словам продюсера, четкая осведомленность каждой группы о том, что делают другие, помогла избежать ситуации, когда кажется, что итоговую игру склеивали из совершенно разных кусков].
  • Демка, в которую поиграл GameInformer, начиналась в конюшне Serenne, которой заведует персонаж по имени Яммо. В конюшнях есть спальные места, где Линк может отдохнуть в кровати и восстановить здоровье (в «Зельде» это «сердечки», - прим. GameMAG.ru). Если поспать на дорогой кровати, утром герой получит дополнительное сердце желтого цвета. При утрате его восстановить нельзя.
  • В расположенных по всему миру конюшнях можно держать нескольких лошадей. Там также встречаются торговцы (в Breath of the Wild, к слову, вернется знаменитый Бидл) и интересные NPC. Уход за лошадьми - важный аспект, повышающий привязанность животного к владельцу. Кормление и забота о лошадях увеличивает их характеристики. Вы можете призвать лошадь на помощь, но только если она находится в пределах определенного расстояния. Как и Линк, животные не бессмертны. Враги могут убить вашего любимого коня.
  • Отдых у костра поможет пропустить в игре время.
  • Динамическая погодная система влияет на происходящее вокруг и затрагивает геймплей. Например, NPC не будут просто мокнуть под дождем и попытаются спрятаться от раздражающих капель. Если вы передвигаетесь в какой-то металлической экипировке, в грозу вас может убить от удара молнией.
  • Путешествуя по миру, вы можете попадать в зоны, которые могут показаться вам очень сложными. Туда у вас будет возможность вернуться, когда вы станете сильнее. Враги способны быстро подавить вас количеством.

 

  • В игре представлено более 100 святилищ с головоломками (на Е3 2016 их прохождение разблокировало новые уникальные способности у Камня Шиика). Каждое найденное святилище можно использовать в качестве точки быстрого перемещения. Разобравшись с испытанием внутри святилища, вы получите сферу Spirit Orb, которые можно обменять на пока неизвестные предметы.
  • В снежной локации редакторы GameInformer видели медведей, волков и оленей.
  • В игре представлена шкала выносливости, которая расходуется, когда вы быстро бежите, летите на «параплане» или карабкаетесь по скале или дереву. Шкалу выносливости можно улучшать, но Nintendo пока не говорит, как именно.
  • В Breath of the Wild имеется большое количество щитов и видов оружия. Различные щиты обеспечат своему владельцу разную степень управляемости и скорости во время движения по снежным склонам (щиты можно использовать в качестве сноуборда). Каждый тип оружия обладает уникальным набором анимаций и чувствуется иначе.
  • Линк может добывать различные ресурсы для продажи или крафтинга.
  • У вас будет возможность поставить на карте порядка 100 отметок. Всего разработчики создали для разных ситуаций и объектов множество символов («меч», «щит», «лук и стрела», «звезда», «череп», «сундук», «алмаз» и т.д.).
  • Игра полностью открыта, поэтому вы в любой момент можете отказаться от прохождения по сюжету и пойти сразу к последнему боссу, который, скорее всего, уничтожит вас, но тем не менее (концовку реально увидеть, не проходя сюжетную линию полностью, что, конечно, не рекомендуется).
  • В Breath of the Wild у Линка нет какого-то одного специального помощника-компаньона, поскольку Аонума хотел, чтобы «игроки сами выбирали свой путь во время прохождения». При этом ранее продюсер говорил, что все засветившиеся в последнем трейлере персонажи могут считаться компаньонами Линка, оказывающими главному герою поддержку. Причём эта поддержка будет «необычной», «отличной от тех, что мы привыкли видеть в других играх».
  • Зельда образца Breath of the Wild наделена широким спектром эмоций. Во время прохождения внимательные пользователи, которые не будут спешить поскорее разделаться с игрой, смогут открыть для себя принцессу с самых разных сторон. В какие-то моменты она может рассердиться на Линка и устроить скандал отругать его.
  • Действие Breath of the Wild разворачивается после событий Ocarina of Time.
  • В Breath of the Wild будет много эмоциальных моментов. Особо впечатлительным стоит готовить носовые платки.

Nintendo также показала GameInformer одно из многочисленных подземелий.

  • Подземелье постоянно двигалось и представляло собой, по сути, одну большую головоломку.
  • «Линк должен управлять огромным механизмом, используя собственную смекалку».
  • Передвижению по подземелью мешает темная субстанция (Malice), соприкосновение с которой наносит герою урон. Помещение можно очистить от субстанции, разделавшись с ее источником.
  • Камень Шиика («планшет» Линка) может использоваться в качестве бинокля, карты и так далее. Внутри подземелья Камень способен отображать 3D-модель пространства (как в Metroid Prime). Переворачиая ее и передвигая блоки, вы сможете управлять подземельем и перелетать в недоступные ранее места.
  • Загадочный голос сообщает Линку, что тот, используя Камень Шиика, должен получить доступ к отмеченным на карте терминалам в подземелье.
  • Интересно, что во время прохождения демки GameInformer ни разу не увидел знаменитую «зельдовскую» сцену с открыванием сундука под характерную музыку, не нашел ни одного известного по прошлым частям предмета.
  • В конце подземелья редакторов ждал крупный босс Wind Blight Ganon. Все тот же загадочный голос пояснил Линку, что эта тварь находится во власти Ганона и «ведет грязную игру». У босса нет лица, но он обладает правой рукой в форме внушительной пушки. Вражина больших размеров может создавать торнадо и стрелять огромными шипами.

Вчера Nintendo также представила еще одно видео игры с фрагментами из последнего трейлера и новыми кадрами без музыкального сопровождения.

 

Кроме того, в японском рекламном ролике засветился новый внутриигровой датчик. На E3 2016 были раскрыты звуковой и температурный датчики. За что отвечает еще один (на картинке ниже он верхний), пока не ясно.

Журнальная статья - только начало информационного освещения Breath of the Wild от GameInformer. Целый месяц издание будет делиться с поклонниками серии новыми подробностями, скриншотами и видео. Прошлым вечером на сайте крупнейшего игрового журнала в мире появилось видео «51 вопрос и ответ о The Legend of Zelda: Breath of the Wild» с Эйдзи Аонумой и Сигеру Миямото.

Разработчики подтвердили, что все оружие в игре может износиться. На вопрос журналиста о том, применимо ли это к Master Sword, Аонума ответил: «Это секрет».

В очередной раз комментируя разницу между версиями для Wii U и Switch, продюсер напомнил, что в ТВ-режиме на новой консоли игра запускается в более высоком разрешении и может похвастаться совершенным звуком. Кроме того, на Switch вы сможете играть в новую «Зельду» за пределами своего дома.

В игре у Линка нет семьи; помимо лошади (которую, кстати, нельзя съесть от голода) он может путешествовать с волком. Когда обозреватель спросил, есть ли у главного героя фамилия, Миямото, шутя, пояснил, что полное имя протагониста - Линк Линк (по аналогии с Марио Марио). Это норма, поскольку он не человек. Аонума добавил, что в игре будет много сюрпризов.

Мы рекомендуем вам самостоятельно посмотреть полное видео на сайте GameInformer. Оно понятное, короткое и забавное (например, редактор поинтересовался, можно ли держать в руках два джойкона Switch и кушать пироженку одновременно, и Миямото изобразил, как это делается; другой вопрос касался того, доверяют ли геймдизайнеры своему переводчику. Ответ: «Наверное».). В ходе встречи журналист передал разработчикам просьбу о создании нового «2D-Метроида».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выходит 3 марта 2017 года одновременно с Nintendo Switch. Игра будет полностью переведена на русский язык.

Читайте также: Nintendo Switch - в Японии началась большая рекламная кампания новой консоли, опубликованы первые телевизионные ролики.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Sharu79
Sharu79 4.38 09.02.2017 12:17 удалён
6
Новая Зельда всё интереснее и интереснее... Ну, недолго уже ждать осталось! ))
TheTinkino
TheTinkino 22.84 09.02.2017 12:25 удалён
0
Главная игра тысячелетия.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 09.02.2017 12:34 удалён
1
Пойду заморожу себя в сугробе, как Эрик Картман. Благо погода позволяет)
Gauwoof
Gauwoof 45.39 09.02.2017 12:43 удалён
0
Скайчик, как всегда, написал-то как аппетитно:)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 63.72 09.02.2017 12:46 удалён
1
Зедьда такая милаха, в остальных частях она была менее, кхм, человечной.
Elyonorro
Elyonorro 7.68 09.02.2017 12:53 удалён
0
Меньше месяца осталось, с каждым днем ждать все сложнее.
SkyerIst
SkyerIst 807.38 09.02.2017 13:02 удалён
1
Этот арт на обложке GI просто шедевр Т_Т
LexMercer
LexMercer 19.02 09.02.2017 13:08 удалён
1
Так создаются шедевры. P.S. всех моих лошадей будут звать Плотва Эпона :)
SergL84
SergL84 14.18 09.02.2017 13:20 удалён
1
Ну давай же, Зельда, ругай меня! )) Plotva, what happened? Answer me! Plotva? Plotvaaaaaaaaaaaa!!! Надеюсь, Нинтендо не будет все раскрывать в этих материалах, сложно их игнорировать, очень!
SkyerIst
SkyerIst 807.38 09.02.2017 13:27 (изменен) удалён
1
SergL84 судя по комментариям, они вообще минимум раскрыли, даже когда показали часы геймплея (преимущественно в одной локации, бтв). Многие зоны мы вообще не видели. Не видели квестов, многих персонажей, способностей Линка, вообще ничего. А этого тут будет много. Так что не переживай, они никак не раскроют всего в дорелизных материалах. Они даже из некоторых демок специально вырезали нпс.
eatmyfck
eatmyfck 0.49 09.02.2017 13:48 удалён
0
А в каком таймлайне-то после Окарины? Там их три так-то.
eatmyfck
eatmyfck 0.49 09.02.2017 13:49 удалён
0
KEHT
KEHT: Сиквел Окарины? Это уже интересно!
Так там практически любая часть - сиквел Окарины ) Из-за событий в Ocarina of Time вселенная игры разбилась на три таймлайна
turbokeks
turbokeks 4.89 09.02.2017 13:49 удалён
0
ох. боюсь представить что будет если этим ребятам предоставить действительно мощное железо.
OkaRin
OkaRin 176.99 09.02.2017 14:03 удалён
0
Делать всё с такой детальностью и внимательностью к каждому аспекту... Да они ненормальные в хорошем смысле!
ACE
ACE 519.58 09.02.2017 14:05 удалён
3
за создание ботов - вечный бан всех аккаунтов. так же не рекомендую троллить. про пс4 и хбокс пишите в темах про пс4 и хбокс.
kef1r
kef1r 52.8 09.02.2017 14:14 удалён
0
Мне нравится эксплоринг в плане пометок самому. Вот чем тот же Ведьмак 3 раздражает - открыл карту, куча вопросов и уже устал смотреть на это и плетешься туда как по указке.
008
008 0.51 09.02.2017 14:14 (изменен) удалён
1
KEHT с чего ты взял, что открытый мир в Zelde пустоват ? На равнинах он всегда такой. https://www.motto.net.ua/pic/201209/1680x1050/motto.net.ua-2254.jpg http://i.giphy.com/l0EwYX0PPKY1cgcb6.gif
Darth_Squall
Darth_Squall 0.82 09.02.2017 14:25 удалён
0
Возможно, я совершил ошибку, но оформил предзаказ на Switch и новую TLoZ два месяца назад... Даже если в течение года не появится такой игры, которая бы смогла дополнительно отбить покупку консоли именно на старте, всё равно новая Зельда выглядит как настоящая моя игра Мечты. Впервые такое... Как, собственно, и впервые покупка консоли от Нинтендо, за исключением Денди лет так 20 назад.
ACE
ACE 519.58 09.02.2017 14:44 удалён
7
Darth_Squall все правильно сделал. именно из-за таких игр и стоит покупать приставки. после виишной зельды у меня вообще не возникает вопросов покупать следующую консоль нинки или нет.
osam
osam 11.56 09.02.2017 14:59 удалён
0
Нет сундуков под музыку ( такое нельзя резать Это из области - save room в резидент или ! знак над головой в мгс
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!