Nintendo прорекламирует Switch на Суперкубке-2017, представлен новый промо-ролик консоли
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
28 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
28 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32
В это воскресенье, 5 февраля, состоится главное спортивное событие года в США - финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги - Суперкубок-2017 (Super Bowl). Традиционно к этому мероприятию приковано внимание не только любителей американского футбола, но и многих других видов развлечений благодаря рекламному контенту, который демонстрируется в перерывах между игрой. Производители самой разной продукции спешат осведомить огромную аудиторию (Суперкубок смотрят более 100 млн. человек) о своих предложениях, будь то новый газированный напиток, нижнее белье или очередной киноблокбастер.
В этом году рекламировать свою продукцию на Суперкубке будет и компания Nintendo. Она покажет широкой аудитории новый промо-ролик консоли Nintendo Switch с фрагментами The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Arms, Mario Kart 8 Deluxe, 1-2-Switch, Splatoon 2 и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers, демонстрирующий разные стили игры. В отличие от европейского промо Switch, первое американское телевизионное видео фокусируется не только на людях, которым за 20, но и детях и играющих с ними родителях. В этом году стоимость 30 секунд рекламного времени на Суперкубке превышает $5 млн.
По словам маркетингового директора Nintendo of America Ника Чавеза, реклама Switch на Суперкубке станет лишь началом большой кампании по продвижению устройства, которая растянется на долгие месяцы. Nintendo готовит как ролики общей направленности, так и ориентированные непосредственно на определенные слои аудитории (кор-игроки в возрасте 18-34, дети, тинейджеры, родители, казуальные пользователи и так далее). Видео будут выходить постепенно.
Ранее сегодня президент Nintendo Тацуми Кимисима поделился своими ожиданиями от продаж Switch.
Nintendo Switch стартует 3 марта 2017 года.
Читайте также: Nintendo Switch украсила обложку мартовского номера EDGE, редакторы оценили RE7, Gravity Rush 2 и другие игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store