Фил Спенсер высказался о плохом влиянии эксклюзивных DLC, развитии консолей и январской подборке обратной совместимости
-
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
11 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
19 -
Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
3 -
"Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
83 -
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
40
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер разговорился с поклонниками в социальной сети Twitter и поделился своими мыслями по поводу нескольких вопросов, а также ответил на некоторые вопросы сообщества.
Став главой игрового подразделения Xbox, Спенсер стал довольно общительным и откровенным, говоря о консольном гейминге, влиянии индустрии и соперничестве между сообществами. Еще в октябре этого года, Фил выразил тревогу по поводу негатива в сторону других игровых платформ:
«Чем больше и лучше становится игровая индустрия, тем больше людей любят играть в игры. Я часто думаю о командах, стоящих за этими играми, тех людях, которые тратят годы своей жизни на это, отдавая себя искусству их создания. А потом, когда проект выходит, для того, чтобы кто-то сказал "моя консоль лучше твоей", я нахожу это совершенно неприятным».
Вчера же Спенсер решил поговорить на различные темы. Он заявил, что развивать платформы - главное, но это трудно сделать, когда многие игроки увязли в консольных войнах.
@Sobski117 @Manfry75 Just hard when so many get caught up in battle between platforms when the real battle is console growth. Growth is key.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
По словам Фила Спенсера, новые IP - это ключ к развитию платформы. Производство сиквелов существующих проектов держит некоторых игроков довольными, новые же тайтлы могут обеспечить рост: «Консольный гейминг должен расти, что невозможно сделать с существующими играми. Старые кор-игроки счастливы, новые повысят рынок. Баланс - это ключ».
Говоря о временной эксклюзивности, глава Xbox заявил, что плата за эксклюзивные дополнения мультиплатформенных игр (см. Sony) не способствует развитию консолей.
@BeastFireTimdog @Sobski117 @Manfry75 Paying marketing funds so another consoles base can't play a piece of content doesn't feel like growth
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Конечно же, пользователи тут же вспомнили о купленных эксклюзивных DLC на 360, на что Фил ответил, что не говорил, что никогда такого не было на Xbox, но ему не нравится практиковать подобное.
@bxrocboy People getting worked up on this, Never said Xbox has never done this, not calling out others, just not practice I like, that's it
— Phil Spencer (@XboxP3) 23 декабря 2016 г.
Спенсер также не забыл упомянуть об обратной совместимости в январе, пообещав хороший месяц для нее.
@BestXboxGamerEU January looks pretty good for BC.
— Phil Spencer (@XboxP3) 20 декабря 2016 г.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
- 11.01.2025 FromSoftware начала принимать заявки на тестирование Elden Ring Nightreign для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 11.01.2025 Постапокалиптическая Англия: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite
- 11.01.2025 Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii получит «Новую игру+» после релиза в качестве бесплатного DLC
- 10.01.2025 Официально: Microsoft готовится уволить около 2 000 «неэффективных» сотрудников