Titanfall - Винс Зампелла прокомментировал работу с Electronic Arts и рассказал о неуверенности в появлении третьей части
-
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
11 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
21 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
43 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27
Глава студии Respawn Entertainment дал интервью порталу Glixel, в котором довольно сухо прокомментировал работу с Electronic Arts по линии продвижения шутера Titanfall 2, вышедшего в промежутке между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, что, как уже известно, негативно отразилось как минимум на стартовых продажах проекта. Ситуация с датой выхода Titanfall 2 кажется разработчику несколько странной.
«Call of Duty: Infinite Warfare создала студия, которую основал я. И они же переиздали мою старую игру [Modern Warfare] в рамках франшизы, которую выстроил я. Это [выпуск Titanfall 2 почти в одно время] словно вызов в мой адрес. Но ничего, я переживу», - отметил он.
Комментируя решение Electronic Arts отправить Titanfall 2 на полки магазинов спустя неделю после большой премьеры Battlefield 1, Зампелла сказал, что сам бы выбрал дату релиза для своего детища, если бы у него была такая возможность. По его словам, студию заранее оповестили о релизном окне шутера, но не называли точных сроков. Он также прокомментировал вопрос журналиста о том, боялась ли Respawn, что недополучит от издателя, занятого пиаром своего собственного Battlefield 1, достаточного уровня поддержки для Titanfall 2.
«Могу сказать, что это вызывало у нас беспокойство. Есть две игры, наступающие друг другу на пятки».
Сегодня будущее Titanfall кажется неопределенным, говорится в материале Glixel. Зампелла пока не уверен в том, будет ли третья часть.
«Мы еще не знаем. Titanfall 2, безусловно, получил огромный критический успех в прессе. Нас очень порадовали позитивные обзоры и отзывы. Что касается продаж, сейчас об этом говорить рано. Мы хотели бы рассказать больше историй во вселенной Titanfall. В этом направлении ведется определенная работа. EA, возможно, скажет больше. Дэвин?»
Дэвин - представитель EA, привязанный к Зампелле и присутствовавший во время интервью.
«Как уже было сказано нами ранее, мы привержены франшизе...», - начал он.
«Что бы это, б****, ни значило», - перебил его Зампелла, обращаясь к журналисту.
Titanfall 2 поступил в продажу 28 октября 2016 года.
Читайте также: Dead Rising 4 - IGN показал видео кооперативного мультиплеера грядущего зомби-экшена для Xbox One и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел