Ubisoft планирует уделять меньше внимания сюжетному повествованию в своих играх
25 Комментарии: 48

Ubisoft планирует уделять меньше внимания сюжетному повествованию в своих играх

Дата: 16.11.2016 18:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    3 19.04.2024 12:30 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    22 19.04.2024 12:30 от Stanis
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    16 19.04.2024 12:29 от Double_Jump
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    11 19.04.2024 12:29 от vodafon
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    10 19.04.2024 12:21 от fukknerv

Ubisoft заявила о планах по сокращению сюжетного повествования в своих играх, сообщает французская газета Le Monde. Как рассказал креативный директор Серж Хаскойет, проработавший в издательстве 16 лет, компания намерена выпускать такие игры, «в которых игрок сам бы мог переживать свою собственную уникальную историю и делиться ею друзьями». По словам Хаскойета, раньше Ubisoft издавала много продуктов с упором на повествование в его привычном понимании, вроде Assassin's Creed или Far Cry, где игрок передвигался от одной заставки к другой. Теперь компания хочет от этого избавиться, считая такой подход устаревшим и слишком простым.

Пока не совсем понятно, что скрывается за намерениями компании. Журналисты полагают, что ее игры станут изобиловать большим количеством случайных моментов, выстраивающихся в уникальные исходя из выбора каждого пользователя цепочки. Таким образом, игровые события станут непредсказуемыми.

Ранее Ubisoft также говорила, что планирует увеличить количество игр со ставкой на онлайн и мультиплеер, которых у нее и без того большое множество. Мультиплеерные продукты длительное время остаются на слуху, их можно периодически обновлять и продавать новой аудитории.

Читайте также: Super Mario Run - стала известна дата выхода и стоимость первой мобильной игры с Марио в России.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 16.11.2016 18:14 удалён
0
прошёл пролог, посмотрел титры и тусуй 150 часов.
PITOS
PITOS 151.16 16.11.2016 18:15 удалён
0
Да да, будут удешевлять производство. Ведь катсцены делать ОЧЕНЬ дорого. К слову они правы, главное геймплей.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 16.11.2016 18:23 удалён
2
"Ubisoft планирует уделять меньше внимания сюжетному повествованию в своих играх" Видимо игра The Last of us прошла мимо них...
Barnacle
Barnacle 1.86 16.11.2016 18:23 удалён
0
Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important.
turbokeks
turbokeks 4.89 16.11.2016 18:26 удалён
0
поняли что не могут в истории?
Versalis
Versalis 19.61 16.11.2016 18:30 удалён
0
Я предлагаю юбисофт вообще перестать делать игры. Игры надо делать либо хорошо, либо не делать их вообще. Если не можете - не беритесь.
Ray
Ray 40.01 16.11.2016 18:33 удалён
3
Последний раз я помню нормальный сюжет у Юби в AC4 а именно понятное, более менее логичное повествование и хоть чем-то запоминающиеся персонажи. После него у юби в сюжетах один хаос и каша. Сами задумки может и норм (как в Division например), но повествование настолько сумбурное что с трудом понимаешь что происходит.
Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 16.11.2016 18:35 удалён
0
Ubisoft планирует уделять меньше внимания сюжетному повествованию в своих играх
Куда уж меньше?!
stig09
stig09 19.56 16.11.2016 18:46 удалён
0
Можно подумать, они до этого особо заморачивались над ним
Rezidentus
Rezidentus 34.84 16.11.2016 18:47 удалён
0
Ну где же ты, Вивенди?! ПС Как будто раньше у них крутые сюжеты были, они их всегда для галочки делали.
prikolist
prikolist 94.52 16.11.2016 18:48 (изменен) удалён
4
и этих пожирает онлайново-мобильный молох...(( раньше стимул штурмовать вышки был ради сюжета, а теперь просто ради штурмовать выходит?(((
YTKA
YTKA 57.63 16.11.2016 18:49 удалён
10
Больше вышек, богу вышек! А так они правы, если покупатель больше платит за разные дрочилова, то зачем напрягаться ради сюжета?
Velldanas
Velldanas 41.54 16.11.2016 19:02 удалён
2
Люди в коментах не правильно не поняли. Тут скорее всего идёшь речь о уникальности прохождения для каждого игрока. Далеко ходить не нужно, такое уже было реализовано в Mass Effect серии. Спустя годы общения с друзьями, каждый узнавал что-то новое. Что случилось у другого, но у тебя не было. Я считаю что это отличная идея. Каждое прохождение будет не на что не похоже.
Gazton
Gazton 20.41 16.11.2016 19:09 (изменен) удалён
0
Не удивительного - у юбиков всегда сценарии в крупных играх были не очень, из-за чего люди больше сосредотачивались на дрочильне и вышках, а не прохождении сюжетных миссий. Кстати наглядный пример того, что издатель путает причину, следствие и на основе не правильных выводов выстраивает свою политику . Причина - сюжет слабо прописан и в сюжетных миссиях ничего интересного не происходит. Следствие - люди не проходят одиночку, а почти сразу уходят в открытый мир. Но точно не
такой подход устаревшим и слишком простым.
Практически все ААА-игры сейчас вертятся вокруг повествования и какой-никакой истории. И о каких
игры,«в которых игрок сам бы мог переживать свою собственную уникальную историю и делиться ею друзьями»
идет речь? Это не РПГ, где ты можешь вылепить себя или отыгрывать посредством определенных решений. Или о какой уникальной истории идет речь? О том, что: -прикинь чувак, я тут один форпост захватил с пулеметом и автоматом, аннигилируя все вокруг. -клево, а я по стелсу зачистил?!
Barnacle:
Перестаньте, пожалуйста цитировать Кармака. Если нынешняя индустрия что-то и доказала, так это то что его подход устарел. Да сам же Кармак на него наплевал в дум 3, где и сценарий имеется, и катсцены и повествование.
CartManissimo
CartManissimo 1.65 16.11.2016 19:13 удалён
0
лавры майнкрафта им не дают покоя ))
DigimonFX
DigimonFX 0.32 16.11.2016 19:13 удалён
1
А эта задача не окажется слишком сложной для Юби?
psycat
psycat 2.26 16.11.2016 19:21 (изменен) удалён
0
а до этого они, прям, им блистали!!!
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 16.11.2016 19:29 удалён
0
Эх,а каким хорошим был 2 ой ассасин ((( И да ,походу с такой логикой я не дождусь возвращения Сэма Фишера((( Ну пусть делают деньги на Steep ах всяких. Хотя я их жанровые "эксперименты"только приветствую,но и печально.
Velldanas
Velldanas 41.54 16.11.2016 19:36 удалён
0
Gazton: Практически все ААА-игры сейчас вертятся вокруг повествования и какой-никакой истории.
Мафия 3 настолько сильно ушла в историю, что позабыла обо всём остальном. Результат на лицо. В опенворлд играх сюжет далеко не на первом месте. Лишь приятная начинка в кругу бесконечной реиграбельности. Никто не помнит уже сюжетку ГТА, зато сидят и фармят на лодки и вертолёты.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 16.11.2016 19:39 удалён
0
Velldanas все прекрасно помнят ведьмака 3... не?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!