Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG
18 Комментарии: 13

Final Fantasy XV - Square Enix провела презентацию, посвященную разработке ожидаемой JRPG

Дата: 26.08.2016 18:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    3 28.03.2024 18:33 от ugrumko
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    4 28.03.2024 18:33 от Fellbeast
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho

В рамках завершившегося в Японии мероприятия CEDEC 2016 компания Square Enix провела посредством местного стримингового сервиса Nico Nico презентацию, посвященную рабочим моментам производства ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XV.

В первую очередь, разработчики показали свежий трейлер, демонстрирующий создание персонажей и мощный инструментарий, использующийся для визуализации героев и героинь, которых мы сможем встретить в игре.

На представленном ниже слайде приведена информация о цифровой модели Ноктиса - протагониста Final Fantasy XV.

Final Fantasy XV

  • Количество полигонов: ~ 100,000 треугольников;
  • Материалы: От 6 до 8 индивидуальных материалов;
  • Тип текстур: BaseColor/Normal/Metallic/Roughness/Occlusion;
  • Текстурная память: ~ 20Мб (сжатие индивидуально);
  • Суставы: ~ 600;

Следующие изображения демонстрируют глаза Синди с затенением и без.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV  Final Fantasy XV

Синди с шейдером кожи и без.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Ноктис без затенения волос и видео, демонстрирующее отражающий шейдер в действии.

Final Fantasy XV

Прочие эффекты для волос.

Final Fantasy XV

Система восьми уровней детализации, применяющаяся в моменты приближения и отдаления камеры.

Final Fantasy XV

Сравнение пре-рендеринга и реалтаймовой визуализации.

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Создание прически для Луны и использующийся для этого инструментарий.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Затенение фонового освещения.

В этом видео нам показывают изменение текстур и шейдеров на одежде Синди.

Применение шейдера инея и демонстрация вариантов текстур одежды на второстепенном NPC.

В ролике ниже показаны модели главных действующих персонажей, включая Аранею Хайвинд без маски.

Следующие скриншоты демонстрируют физику ткани и технологии, за счет которых одежда на персонажах движется естественным образом.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Инструментарий под названием Bonamik, позволяющий реализовывать массу различных эффектов вроде деформации волос и турбулентности.

Видео #1:

Видео #2:

Видео #3:

Для создания правдоподобной окружающей среды разработчики активно изучали реальную природу.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XVFinal Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XVFinal Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XVFinal Fantasy XV   Final Fantasy XV

Несколько ранее не публиковавшихся артов.

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Скриншоты в формате "work-in-progress".

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Инструментарий для левел-дизайна.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Создание рельефа местности.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Влияние смены погоды и суточного цикла на окружение.

Final Fantasy XV   Final Fantasy XV   Final Fantasy XV

Последнее, но не менее важное - трейлер, демонстрирующий инструментарий для создания окружающего мира.

Как уже сообщалось ранее, продажи Final Fantasy XV стартуют на системах Xbox One и PlayStation 4 29 ноября 2016 года.

Читайте также: Final Fantasy XV - разработчики готовят больше платных DLC, вторая половина игры будет линейной.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Rokudze
Rokudze 12.03 26.08.2016 18:44 удалён
5
*Амбициозной JRPG
lvsanchez
lvsanchez 0.29 26.08.2016 19:17 (изменен) удалён
1
Под слайдом с Ноктисом пропущена строчка LOD в переводе. Там написано, что LOD (Level of Detail) имеет восемь уровней детализации. От нулевого до седьмого. Оу, ниже отдельное видео есть. Круто.
Herman45
Herman45 132.04 26.08.2016 19:25 удалён
1
но если все так технологично, почему игра выглядит как кусок говна?
SergL84
SergL84 16.02 26.08.2016 19:43 удалён
4
Ноктис с квадратной головой мне понравился, он как символ этой разработки
Saturianin
Saturianin 45.94 26.08.2016 19:50 удалён
1
Herman45 потому что технологии 2006 года.
Dreaming
Dreaming 8.35 26.08.2016 20:11 удалён
2
Herman45 А с чем вы сударь сравниваете? Мне вот кажется , что графика тут лучше чем в Warface и Dota2 например. Если напрямую сравниваете с JRPG , тогда с чем?? Тех проблемы с демкой были, но это не критично. К релизу или патчами всё запилят. Я непременно буду ждать эту игру.
Herman45
Herman45 132.04 26.08.2016 21:16 удалён
0
Dreaming помоему в том же bloodborne и ni-oh графика лучше, здесь локации вообще как будто с PS3
profession
profession 1.48 26.08.2016 21:17 удалён
-6
Как SquareEnix может так нещадно заимствовать музыку отовсюду. Ни раз и не два, а очень часто. (В первом трейлере - Elder Scroll).
Melnik
Melnik 11.86 27.08.2016 00:14 (изменен) удалён
2
profession а как называется композиция? Хочу проверить. Upd. вообще пишет, что Apocalypsis Noctis by Yoko Shimomura. Но я открыт для разоблачений, если что.
Velkezar
Velkezar 0.3 27.08.2016 05:45 (изменен) удалён
0
Dreaming: Herman45 А с чем вы сударь сравниваете? Мне вот кажется , что графика тут лучше чем в Warface и Dota2 например. Если напрямую сравниваете с JRPG , тогда с чем?? Тех проблемы с демкой были, но это не критично. К релизу или патчами всё запилят. Я непременно буду ждать эту игру.
С Tales of наверно =) http://static4.gamespot.com/uploads/original/123/1239113/3052486-t1.jpg
Dreaming
Dreaming 8.35 27.08.2016 10:39 удалён
0
Herman45 в Бладборн графика хороша. Но так ли велики масштабы бладборна?
profession
profession 1.48 29.08.2016 11:23 (изменен) удалён
0
Было бы разумно указать на конкретных композиторов. Но так делают многие их композиторы. (Открывайте ссылки в новом окне, там с таймингом)
heavy_rain
heavy_rain 415.66 29.08.2016 11:53 удалён
3
Для создания правдоподобной окружающей среды разработчики активно изучали реальную природу.
В представлении скваречника окружающая среда выглядит слишком уж уродливо. Столько красивых слов, а на деле одна из самых мыльных картинок, ужасные текстуры и тени, никакая дальность прорисовки, отсутствие сглаживания, картонная растительность, пиксельные волосы и спецэффекты. Врут больше, чем Юбисофт с первыми песиками. http://gematsu.com/gallery/cache/final-fantasy-xv/august-16-2016/Final-Fantasy-XV_2016_08-16-16_004.jpg_600.jpg http://gematsu.com/gallery/albums/final-fantasy-xv/august-16-2016/Final-Fantasy-XV_2016_08-16-16_029.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!